Столкнулся с проблемой при снятии. Очень ограниченный доступ к датчику.
Датчик сам крутиться, но вверх вытащить так и не удалось.
В итоге верхняя часть датчика попросту, даже с незначительным усилием, откололась.
Пришлось брать заточенный стержень 8мм х 35см и выкрашивать оставшеюся часть датчика.
Особых хлопот доставил оставшийся магнит, который магнитился к блоку, кое-как приклеил к этому же стержню поксиполом (POXIPOL).
Для удобства доступа пришлось снимать стартёр,
маслозаливную горловину, сепаратор и проводку к форсункам.
Расположение датчика коленвала
Очень близко расположен стартёр к ДПК
Остаток датчика в блоке
Верхняя часть и магнит
Новый датчик ( цена вопроса 500руб).
Установленный новый ДПК (для избежание поломки датчика, сначала устанавливаем стартёр)