Страница 1 из 2

влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 23:39
ventaxm
возникла еще одна идея по поводу тупления автомобиля при резком газе... какой должен быть зазор в свечах на наших автомобилях? может ли неправильно установленные зазоры настолько влиять на работу мотора?

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 13:01
Александр
Свечи и зазор должны быть правильными.

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 15:30
ventaxm
Александр писал(а):Свечи и зазор должны быть правильными.

какая величина зазора должна быть на наших моторах?

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 21:59
Алексей Колосов
ventaxm писал(а):возникла еще одна идея по поводу тупления автомобиля при резком газе... какой должен быть зазор в свечах на наших автомобилях? может ли неправильно установленные зазоры настолько влиять на работу мотора?

И я присоединяюсь к вопросу,и еще нужно ли регулировать зазор на новых свечах если ставишь рекомендованные из каталога?

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 22:24
Александр
Надо определиться, что мы говорим о моторах со штатным зажиганием. Я беру по каталогу производителя свечей рекомендованные им для данного мотора и данного зажигания, так как на один мотро могли быть разные системы зажигания. Зазор на свече заводом выставлен и трогать его нет смысла 50 тыс пробега, но идеальных условий эксплуатации мы свами не придерживаемся, вернее создать не сможем, поэтому свечи менять желательно каждые 20-30 тыс пробега не позднее.

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 22:30
docent
я купил себе приблуду для измерения зазоров свеч, рупий за сто, такой кругляшок ,с рисками в мм и дюймах. пару раз брал свечи ,по зазору были -ОК.последний раз брал ac delco -зазор был меньше на 0,5 мм чем надо.
зы . щас прочитал пост Александра , может в последний раз и втюрили,что не подходящее,так как ,раньше всегда зазор магазинный соответствовал требуемому

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 22:31
ventaxm
вопрос возник после того, как долгие переборки элементов электрики не дали никакого результата... как то думал на досуге и вспомнил что когда менял крышку с катушками с другого птс еще и выворачивал свечи, однако подменить их чет не сообразил... вот и вспомнил что свечи на моем птсе (который тупит) имеют визуально заметно меньший зазор, чем те которые на другом птсе (который нормально едет) хотя свечи были новые купленные по каталогу и ввернутые без изменения зазора... я свечи не прикладывал, просто помню, что я еще подумал какой большой зазор на том понтиаке... но тогда еще не думал в этом направлении, так как полагал что заводской зазор выставлен как положено... по каталогу у тех свечей 0,9мм помоему... свои свечи замерял... около 1 милиметра даже чуть больше... а раз на другом птс зазор визуально больше, то стоит полагать что он там около 1,5 мм))) так сколько у кого зазор? никто не подскажет?

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 22:39
docent
на 3.8 зазор около 1,6 мм .на убитых свечах зазор был около 1.8 мм,но на работа движка после замены не изменилась.

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 22:49
ventaxm
офигеть... я думал таких зазоров не бывает))) а на 2,3 у кого сколько?

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 01:55
BETEPAH_CCCP
ventaxm писал(а):а на 2,3 у кого сколько?

Делай 1мм. на холодной свече, не ошибёшся..

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018 22:04
Урсул
Напишу про зазор в свечах. У меня делковские свечи, у них зазор 1 мм с завода. Дак вот, поставил ГБО, троило. Поменял бегунок, крышку, провода. Все равно работает не ровно. По теории газо-воздушную смесь сложнее поджечь чем бензиновую, тем более с нашей степенью сжатия. Газовщики рекомендуют зазор 0,8. Поставил 0,8 и отличная работа на газу, но есть один момент - на бензине на холостом ходу начала глохнуть. Снова зазор в 1 мм - опа на бензине все в порядке, на газу та же хрень. Ставлю зазор 0,9 - отлично и на бензине и на газу. Вот так эмпирическим путем было установлено нужное значение, а так же отточена до филигранностьи ловкость рук при замене свечей.

Я это к чему, потом задним умом и только в одном месте я нашел официальные рекомендации по данному вопросу от ngk. Вото ссылка, ниже корявый перевод. Но 0,1 таки!!! http://www.ngk.com.au/technical_info/lpg-compatibility/

Есть два критических фактора, которые необходимо понимать при преобразовании транспортного средства из бензина в СНГ:

LPG горит горячее
LPG увеличивает требование к напряжения тока на зазоре электрода
В попытке исправить эти два фактора, как правило, мы предлагаем:

Используйте свечу зажигания, которая на один тепловой диапазон холоднее стандартной, чтобы компенсировать повышенное тепло от сжиженного нефтяного газа:

Температурный профиль двигателя может варьироваться в зависимости от транспортного средства. Таким образом, воздействие СНГ на рабочую температуру одного транспортного средства может быть неодинаковым для другого транспортного средства.

Например, LPG увеличивает среднюю рабочую температуру на 200°C. Если бы средняя рабочая температура Holden Commodore (который использует диапазон температур 6) составляла 700°C, добавление LPG превысило бы рабочий диапазон 870°C. Поскольку такая более холодная штепсельная вилка может потребоваться. Однако, Ford Falcon например (который также использует ряд жары 6) может иметь среднюю рабочую температура 500°C, добавление LPG все еще внутри рабочий диапазон 450 – 870°C и более холодная штепсельная вилка не может необходима. Обратите внимание, что эти значения использовались только для иллюстрации.

Уменьшите зазор электрода обычных свечей зажигания никеля 0.1 mm для того чтобы возмещать потерю увеличенное напряжение тока:

Трудно точно оценить, насколько изменилось требование к напряжению, поскольку другие факторы, такие как износ двигателя, потеря сжатия и слабость системы зажигания, например, могут оказать влияние. Как таковой зазор электрода может быть отрегулированным несколько времен до тех пор пока правильно установка зазора не достигана для того уникально корабля.

Если транспортное средство находится в производстве машина, предназначенная для ГБО, установка LPG в модифицированном двигателе. Таким образом, конечные пользователи несут ответственность за обеспечение того, чтобы компоненты двигателя были рассмотрены и изменены, если это необходимо для внесения изменений.

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018 07:46
Vladimiryi4
ventaxm писал(а):
Александр писал(а):Свечи и зазор должны быть правильными.

какая величина зазора должна быть на наших моторах?

0,8-0,9 мм. Могу подтвердить документально.

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018 10:31
николай
Vladimiryi4 писал(а): Могу ... документально.
:stars: :sorry: Подтвердите ….:hi:

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018 11:08
Vladimiryi4
николай писал(а):
Vladimiryi4 писал(а): Могу ... документально.
:stars: :sorry: Подтвердите ….:hi:

После работы, до компа доберусь.... :yes:

Re: влияние зазора свечей на работу мотора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018 20:43
Vladimiryi4
Есть у меня вот такая книжица....! По нашему " Юзер мануал"! :hahaha:
Изображение

Смотрим, читаем, переводим. :cool:
Изображение
Изображение

Картинки кликабельны! :hi: