Страница 1 из 2

Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013 09:14
Vit
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 15:49
morolon
А

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 21:20
Ar61
Как при этих ошибках ведёт себя автомобиль?
На Бонневиле-доноре как раз они и выдаются. Попил он мне кровушки, пока перегонял его за 1500 км.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014 22:36
Edisson
morolon писал(а): ПОМАЗАТЬ ФИШКУ,И СЕРДЕЧНИКИ САЛИНОИДОВ ЕГР

завязывай с такими советами,фишку можно не обмазывать а обработать спреем для контактов,НО штока не в коем случае не мазать не чем,там температура и вскипев смазка начинает не смазывать а закоксовавшись клинить сами штока,там должно быть всё сухим,подклинивают штока от коррозии,именно от корозийной пыли.вчера разбирал два егр трёхклапанных 93 года,так вот смазанные штока были в одном,еле их вытащил рукой а второй егр один шток из трёх подклинивал от пыли ржавой.промыв уайт-спиртом,чистанул корщекой медные шайбы,штока и всё зашибись.прокладка там замысловатая,с жестью. :drinks:

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 16:34
Slaveg
Никак себя не ведет. Почти. У меня такие сейчас висят. Точнее моргают. Не страшно. Немного неадекватно на педаль газу реагирует. Вроде бы.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014 16:16
morolon
.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015 07:31
dimaden
Ar61 писал(а):Как при этих ошибках ведёт себя автомобиль?
На Бонневиле-доноре как раз они и выдаются. Попил он мне кровушки, пока перегонял его за 1500 км.


У меня постоянно висит ошибка 26
При движении практически никогда джеки-чан не загорается - загорается под сброс газа и при работе двигателя на ХХ время от времени.
Куда хоть копать?
Я понимаю, что моего ВО шибко мало для понимания сути процесса, но все вот эти замороченные QDM Module A и прочие маразмы для меня натурально по ту сторону оси абсцисс....

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015 08:35
docent
смотри бачок адсорбера и цепь его управления . черный бочонок возле правой фары.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015 15:52
Vit
ну так выше все написано что да как проверить.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016 16:50
Vit
92 ГОД в 93 еще егр проверка добавилась.
везде где ремонтируют GM есть тех, делов на пару минут.
на видео нет ошибок, показал какие датчики по ошибкам 26 и 56 тех проверяет.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=45vq_TTctFA&feature=youtu.be[/youtube]

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 16:25
Иштван
docent писал(а):смотри бачок адсорбера и цепь его управления . черный бочонок возле правой фары.

Вчера вылезла сия ошибка. Залез под капот и услышал, как постоянно трещит клапан адсорбера. Придется переводить выложенные тут Vit'ом страницы из библии. Может, было у кого такое?

Зы: мотор 92 год, без ЕГоРный

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 21:13
Vit
если он трещит, значит работает.
ну сам то подумай...

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 22:26
Иштван
Vit писал(а):если он трещит, значит работает.

Вит, в том то и дело, что не трещал раньше и ошибки не было. Кстати, перевел сканы - сэнкс, поучительное чтиво. По крайней мере понял, наконец, что такое QDM и для чего он нужен. Завтра полезу под капот, проверять свои догадки.

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016 22:39
Иван
должен трещать... может не всегда, но должен

Re: Ошибки 26 и 56

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016 19:46
Иштван
Все, погасил 26-ю. В моем случае это был обрыв минусового провода, что идет на реле включения вентилятора радиатора, то бишь Карлсона. Как выяснил, прочитав выложенные Витом в первом сообщении страницы библии, модуль QDM "А" проверяет целостность нескольких важных цепей, а так же заведует массой для некоторых потребителей. Один из таких потребителей это минус управляющей обмотки реле карлсона. Там минус пропадает тоже, при выключении зажигания. Провод у разъема отгнил, цепь оборвалась, QDM просигнализировал об этом мозгам (РСМ), а те выдали 26-ю.

Как-то так.