вот вам читальный зал от Андрейа
http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-l ... vtomobile/ вот вам джеломены из паролельного мира,анаморфы скинули
http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 0%B2%D0%B0 трансильвания ролик скинула
http://www.youtube.com/watch?v=56diZTOhEB8 датчик от молекул не трудиться ибо у него нет катализатора из платиновых иголок которые используются в сигнализации газового оборудования,вот те и улавливают молекулы одоранта или по научному Этилмеркаптана распределяя уровень загрезнения воздуха этими молекулами подаётся сигнал и отключается полностью подача газа.в лямбде используется температурное вычисление,открываешь резак и начинаешь играться подачей воздуха,огонь такой,такой,и такой и во всех трёх,разное нагревание тела,соответственно и температура нагреваемого тела,тельца.если выкрутить сам датчик,то он полностью покрыт нагаром,через который просто в очереди встанут моле кулы.
Как работает лямбда-датчик
Для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 14,5 кг воздуха. Такое идеальное соотношение определяется как "лямбда=1". Соотношение количества воздуха и топлива оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя. Так, богатая смесь позволяет получить максимальный крутящий момент и более равномерную работу двигателя, однако при этом повышается расход топлива и увеличивается концентрация вредных веществ в выхлопных газах. Сразу же после запуска двигателя лямбда-датчик измеряет процент содержания кислорода в выхлопных газах, которые ещё не прошли катализатор. Полученное значение показывает, происходит ли в двигателе полное сгорание топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд определяет отклонения в концентрации кислорода в отработавших газах и передает информацию в бортовой компьютер, который корректирует параметры работы систем зажигания и впрыска.Таким образом,лямбда-датчик контролирует оптимальный состав топливно-воздушной смеси, что позволяет экономит топливо и достигать минимальной токсичности выхлопных газов. Кроме того, только при достижении оптимального значения "лямбда=1" установленный на автомобиле катализатор может в полной мере выполнять свои функции по расщеплению образовавшихся при сгорании топлива вредных веществ.
это Генри Бош описание,НО они забыли вставить точный технический параметр нагрева в разных стадиях,именно с этим на марусе боролся Фоменко,при разном колличестве кислорода датчик нагревается по разному,чем лучше распылён пензин и больше концентрация воздуха тем тем жарче горит и греет,возьми лямбду и выкрути а вместо её закрути заглушку и пробуй лямбду греть горелкой на пропановом баллоне,вот этой куйнёй
http://www.etalon48.ru/images/goods/56762.jpg и сам услышишь как заработает двс при разном нагреве,можно даже мультиметром снимать показания.
вот генри бош сайт
http://bishka.ru/lambda-sonde
Не ждите чуда,чудите сами.