Frol писал(а):начала дергаться и бубнить во впуск вплоть до хлопков при интенсивном разгоне.. Но не всегда... Холодный запуск долгий стал.. сек 5...
Мотор работает...легкая еле ощутимая вибрация.. Даешь в пол разгон пару сек потом бубнеж и как за жопу взяли.. приотпускаешь нормализуется... А еще бывает кратковременно аж как вообще мотор погас.. чаще на переходе из ровного в набор. Прям аж с ударом погас и тут же поехал..Но чека нет... Версии господа?
Это полное повторение случая с моим авто...Выехал на праздники в Воронеж...ровно посерёд пути возникает ровно такая ситуация...С собой был в запасе модуль зажигания, поменял его -движок сначала завёлся с жутким троением...потом загорелся чек и потом вообще перестал заводиться, поставил старый модуль снова...двигатель перешёл в работу на 2 цилиндрах....Доехал на них до Воронежа, сожрав лишние полтора ведра бензина . Там поменял свечки на новые GM-OPEL Двигатель стал работать ровнее, но подтраивание осталось , особенно на малых оборотах...разгон - очень вялый с провалами . Однако ж вернулся домой на такой " раненой" машинке...Полез в гаражные закрома , нашёл запасные б/у катушки, заменил сразу обе. Машина ожила, такой я её уже давно не помнил
. После этого стал вспоминать , что "тупить" она стала уже давненько...Как будто за "попу" её кто-то держал...Я всё грешил на бензин..... Сейчас же , тьфу-тьфу , что б в добрый час сказать, движок работает очень отзывчиво на педаль газа , даже на второй передаче меня вдавливает в кресло при разгоне...Ребята, возите с собой запасную катушку зажигания и модуль зажигания ,"на всякий пожарный"...особенно в дальние поездки. Удачи!