Страница 1 из 2

Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014 18:20
yurenik
Что за напасть(. Только поменял стартер как отказали форсунки(((. Снял модуль ECM там горелые детальки. Подскажите как его заказать? Авто шевроле люмина апв 3.1 1992 года. http://vk.com/photo184570920_332475787 фотка бяды

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 16:50
Edisson
стартер поменял одно дело,провода коротнул или перепутал,это другое.плату управления поджёг http://cs608917.vk.me/v608917920/e04d/H4DnV2ZdedE.jpg
вот моск от 3.1 http://i.ebayimg.com/00/s/NTY0WDQ3OQ==/ ... ~60_35.JPG ЕСТЬ В ЗАНАЧКЕ оный девайс,для экспериментов. ЕСМ Serv.No. 16149405 ASYJ / 1991-93 Year.
http://www.ebay.com/itm/1991-93-LUMINA- ... 0559609224 :drinks:
Цена:US $49,99
Приблизительно 1 688,17 руб.
Отправка:
US $54,23 (прибл. 1 831,35 руб.)

:welcome:

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014 11:37
yurenik
Как мне обьяснили, эти детальки не влияют на работу форсунок а отвечают за защиту при переполюсовке. Видать они очень давно такие. Что ещё может мешать работе форсунок?

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014 11:48
Александр
вместе с диодом могла перегореть дорожка на плате. Проверяй.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014 16:33
Edisson
ну когда наиграешся,то моск в наличии есть. :hi:

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014 19:40
yurenik
три с лишнем тыр пока не осилю( затруднения.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014 13:18
Edisson
Юра здесь в продам есть блок ЕСМ от 3.1. :drinks:

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014 15:15
олег старый

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014 09:05
yurenik
Всем спасибо , но машинка постояла и завелась!!! Возможно при замене аккумулятора что-то задел). Олег старый----у Вас другой блок. Ещё рас спасибо за советы.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 12:21
андрейка
может не по теме но пока делаю капиталку возникла мысль избавится от моновпр и пост. инжектор, железо есть вопрос в проводке и мозгах. Кто таким занимался ? двигло 91 года они по датчикам одинаковые что тот что другой. По схеме вроде только на форсунки и катушки жгутик пустить али ошибаюсь))

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 13:19
gena
Наверное жара?!2.3 инжектор!если91 г.то наверное 3.1 хочешь поставить на полный инжектор,? Если да то забудь дорогу всяк суда входящий!

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 15:18
андрейка
да я уж 2 года на моно 3.1 езжу надоел он сапливит форсы в жару не заведешь пока крышку фильтра не открутишь чота надоело думаете не вариант с инжектором

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 15:31
gena
Дешевле сделать 3.1 чем поставить полный инжектор так понимаю от седана люмины3.1.

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 15:41
андрейка
вопрос не в дешевле а в возможности замены

Re: Моновпрыск

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019 17:07
Yarik
андрейка писал(а):вопрос не в дешевле а в возможности замены

Андрюша! В этом мире возможно ВСЁ!!! Вопрос, как раз, не в возможности, а в затратах на эту возможность и её целесообразность! Поверь, в твоём случае, ПРОЩЕ и дешевле нарыть 3.8 и сделать новый своп, чем переделывать моник на инжектор! :stars:
Попробую пояснить. Поменять железки — проще простого!... кажется поначалу... Но и там, в этой замене вылазят такие подводные камни... :hang: Но дальше — хуже! Ибо для наших вэнов инжекторного 3.1 не существует в природе! Даже внедрив такой движок с легковушки столкнёшься с проблемой программирования мозгов под наш вес, динамику, коробку и прочее! Даже для моно 3.1 есть несколько вариантов топливных карт и прочей лабуды в "мозгах"! В твоём случае — всё это нужно создавать заново!!! Вопрос на засыпку: ПОЧЕМУ этого не сделали на заводе??? Почему ВСЕ вэны снабжены ТОЛЬКО мониками, хотя уже были эти же движки с полным впрыском??? :sorry: Думаешь, на заводе дураки сидели??? :fire: НЕТ! Они просто посчитали нецелесообразными такие новшества! Проще и дешевле было увеличить производство этих же авто с мотором 3.8. А для Европы достаточно было 2.3 с ручкой вместо автомата... :pardon: Если ты сам сможешь или у тебя есть кто-то кто перепрограммирует мозги для работы 3.1 именно с параметрами нашего вэна для работы с шестью форсунками вместо двух — УРА, ты получишь желаемый результат! Если же ты просто поменяешь железки и даже подсунешь им мозги от легковушки (мотор полюбому будет работать!), то столкнёшься с проблемой большого расхода или "машина не едет"... :hang:
То-есть, хочу сказать, что безболезненнее всего приспособить то, что изначально разработано именно для этой модели! Всякое внедрение чего-то "со стороны" влечёт за собой серьёзные проблемы и большие вложения! :drinks: :drinks: