андрейка писал(а):спасибо за развернутый ответ....... и на легковой 3.1 пашет почему на вене не покатит хз. двигло то идендичное. можно думаю таже трамблер оставить
От тебе гена правильно написал, что привести в порядок моник будет проще!
Я попробовал объяснить тебе ПОЧЕМУ при такой переделке у тебя возникнут сложности.
Походу, с теорией ты совсем не в ладах... А вопрос прост, как три копейки! Моник, по сути, тот же карбюратор, только с электронным управлением. То-есть, количеством впрыскиваемого бензина в КОЛЛЕКТОР управляют мозги. И это количество управляется посредством времени открытия форсунки в различных режимах. В инжекторе — похожий процесс, но бензин льётся в каждый цилиндр по отдельности. Время открытия форсунок совершенно разное! И зависит оно не только от оборотов, но и ещё от хреновой тучи датчиков и условий! (первая же
ссылка по запросу дала достаточно информации!)
И самое главное, в процессе движения и нагрузок — от той карты впрыска, которая запрограммирована в ПЗУ мозгов! Для нашего вэна таких карт для инжектора не существует в природе! Повторяю: установить можно! И январь, мотроник, джетроник или родную электронику от легковушки подсунуть можно!!! И оно даже будет работать!!!! НО!!! Ты же сам потом сюда прибежишь с криками "караул!!! машина жрёт 25 литров на сотню!!!!"...
Не, если у тебя есть специалист, который сделает и зальёт топливную карту под твой вэн — без проблем! Но, боюсь, что нет у тебя такого...
Да! И при всём внешнем сходстве, ты уверен, что распред у мотора с моником и с инжектором одинаковы???
А это прямо влияет на фазы распределения топливо-воздушной смеси!!!
Со всеми вытекающими!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.