несколько вопросов по электрике

несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 08:07

Люмина APV 3.8 1993 г
1 постоянно "молотит" вентилятор печки (в любых положения переключателя) пришлось отключить релюшку под капотом
2 при включении освещения,габаритов,фар пищит зумер и аврийка начинает работать(габаритные фонари в бампере отключены)
3 штатная магнитола работает только кассетник, при включении радио в колонках только фон слышен (панель не светится вообще)
что за фигня ?
СПАПСИБО !!!
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение zh739 » 12 окт 2014 09:04

Я очень далёк по электрике, но из сообщений форума точно знаю - вентилятор молотит из-за плохой или отсутствующей "массы" в косе проводки под радиатором.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 09:07

вентилятор печки какое имеет отношение к массе ?
он же работает, значит масса есть !?
я так думаю
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение Edisson » 12 окт 2014 09:15

вода была в проводке и очень долго.сними панель переднюю,вытащи всю проводку и просмотри те самые стыки замотанные липким скотчем армированным сеткой.
вентилятор включается при аварийном режиме,при коротких замыканиях,при вытащенных или неисправных реле,это своего рода код аварийного состояния машины,крутится вентилятор,всё писец,проблема в проводке,датчиках,обрывы в цепи.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 09:23

то есть компьютер включил аварийный режим ?
тогда не понятно почему ветилятор охлаждения "молчит"
а ПЕЧКА работает ?
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 09:35

еще один вопрос
стрелка уровня топлива "живая", двигается
но показыват что бак полный
и лампочка резерва не загорается при включении зажигания
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение Александр » 12 окт 2014 12:25

Про указатель топлива:
На БН в баке переменное сопротивление от времени теряет контакт с бегуном поплавка и проводком, надо вскрывать и проверять.
После того как стрелка будет показывать правду о наличие топлива, можно заняться лампочкой резерва. Проверить целостность лампочки. Про ее работу есть тема старая, но правильная. При включении зажигания лампочка загорается и тухнет через несколько сек, загорается резервом потом при определенном сопротивлении выше указанного реостата в баке. Если будучи стрелки на нуле лампочка исправная не горит, то проверять транзистор на приборной доске.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 16:39

Спасибо Александр
полезу посмотрю что в баке твориться
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение XXL » 12 окт 2014 16:55

олег старый писал(а):Люмина APV 3.8 1993 г
1 постоянно "молотит" вентилятор печки (в любых положения переключателя) пришлось отключить релюшку под капотом

СПАПСИБО !!!

что имеется в виду под вентилятором печки? печка в салоне пашет не переставая? или это первый карлсон, который на кондей?
если кондей карлсона, то просто отключить и забить. проблема в кондее. можно ещё сдёрнуть фишку с моторчика кондея. он не рабочий скорее всего.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 17:03

вентилятор печки - это вентилятор печки
вентилятор системы охлаждения - это вентилятор системы охлаждения
конечно вентилятор печки которая в салоне
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение Иван » 12 окт 2014 21:06

может такое быть когда масса отваливается, напруга идёт через другие цепи, например через моторчик печки..
наверняка замечал едет впереди авто, включает поворотник, и у него начинают моргать другие лампы тусклым цветом, вот аналогичная фуйня.
релюшка не залипшая которую отключил?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 21:11

да ,на релюшке один контакт подлавлен был
поставил другую , такая же фигня
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 21:16

ни фига не понятно, но очень интересно !
разберусь по любому
если сам не смогу, обращусь к проффесионалам, сам в электрике не очень разбираюсь
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение Иван » 12 окт 2014 21:25

попробую объяснить... несколько потребителей объедены в одну массу, т.е. соединены между собой, потом один провод идёт на кузов (или двигатель), и если этот провод отвалился, то всё-равно цепь остаётся замкнутой потому как эти потребители объединены общей массой... включаешь один потребитель (это может быть всё что угодно, вплоть до зажигания например, или внешний свет), и ток пошёл через все объединённые массой потребители, но с меньшей напругой, т.к. каждый потребитель имеет сопротивление и мощность, которые и отбирают часть напруги...
на примере всё тех же фонарей задних - лампы в одном фонаре имеют общую массу, когда она отваливается от кузова все лампы начинают гореть тускло, стоит включить любую одну из них....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: несколько вопросов по электрике

Сообщение олег старый » 12 окт 2014 21:34

ни хрена себе !
а что масса "завязана" на всех потребителей одновременно ?
каждый потребитель отдельно не может работать самостоятельно , не завися от остальных ?
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10