Страница 2 из 4

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 21:40
олег старый
если "-" отвалился значит это потребитель "вышел из строя"
а остальные продолжают работать
как то так
или я чего то не "догоняю" ?

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 21:46
Yarik
олег старый писал(а):.....
или я чего то не "догоняю" ?

:hahaha: :hahaha:

Инженерами на заводе потребители скучкованы в группы. И совсем не факт, что одна группа потребителей соединена по массе с другой. Более того! Есть некоторая разница, в каком именно месте кузова подключена та или иная масса...
Схему посмотри. не зря и не просто так массы раскиданы по всему кузову! В этом есть великий смысл... прохождения электрончиков от источника к потребителю... :crazy: :cool: :jokingly:

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 21:50
Иван
вот вот... я тоже хотел про группы написать, Ярик опередил.
возможно по плюсу тоже аналогичная бня может происходить, когда на одном плюсе (предохранителе) сидит несколько потребителей, а управление их (вкл/выкл) минусом.
у тебя изменяется скорость вращения ветнилятора переключателем? или во всех положениях одна скорость

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 21:53
олег старый
масса общая "-" АКБ
и не важно куда она подключена
главное что она есть !
я так думаю !

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 21:59
Yarik
олег старый писал(а):масса общая "-" АКБ
и не важно куда она подключена
главное что она есть !
я так думаю !


Неправильно думаешь!! :hahaha: :hahaha:
Точнее... в общем и целом — правильно. Но в частностях — глубоко ошибаешься... :crazy:
Очень даже важно, где конкретно на кузове подключена масса к тем или иным потребителям. Ваня тебе не просто так про лампочки рассказывает. Но лампочки — это самый простой пример! :crazy: А для многих других потребителей ОЧЕНЬ важно падение напряжение на участке цепи. Поэтому приборы и кучкуют в группы... :crazy:
И даже толщина провода может повлиять на правильность работы потребителя! :hahaha:

В общем, в твоём случае, реально посмотри эти самые массы и соединения. Возможно, будешь приятно удивлён исчезновением проблем... :roolezzz:

Ну и просто подумай: ну, не идиоты же инженеры, что раскидали эти грёбаные проводочки по всему кузову! :yes: :yes:

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:01
Иван
не въезжаешь ты ни фига.... от минуса АКБ до потребителя ещё куча проводов.
короче, проверяй все массы которые прикручены снизу между движком и панелью радиатора... провод на кузов от минуса АКБ. под торпедой тоже вроде бы есть массы, но про них я ничего не скажу.......

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:06
Александр
олег старый писал(а):масса общая "-" АКБ
и не важно куда она подключена
главное что она есть !
я так думаю !

это начальная точка масс все они кузовом соеденены между собой и как только в каком то месте это соединение нарушилось слаженная работа группы электроприборов нарушается. Но в твоем случае скорее всего реле барахлит, то которое под капотом на корпусе печки это реле отвечает только за переключение на максимальные обороты, а пониженные включаются через другое , оно в салоне, точно не скажу, я его не искал. Открой схему по своему году на сайте, будет легче ориентироваться в проводке и приборах.

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:08
Иван
так у него там помимо печки ещё куча проблем... свет когда включает.
не ответил про скорость вращения, переключается или нет..

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:10
Александр
Значит гвоздь в косу забит. Эд писал про лекарство. Все вынуть проверить на предмет колхозинга и корозии. :wall:

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:14
Yarik
Александр писал(а):Значит гвоздь в косу забит. Эд писал про лекарство. Все вынуть проверить на предмет колхозинга и корозии. :wall:


:hahaha: :hahaha:
Таки да!!! И ему об этом и говорят... Только это муторно вытаскивать всю косу и перепроверять. Полмашины для этого разобрать надо... :hahaha: :fire:

А!!! А про мафон... Вполне допускаю, что тупо отключена антенна! Вот радива только шипит, и не играет... :rofl:

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:16
Иван
а это случайно не та машинка что после переполюсовки? а мы тут распинаемся.... свет в магнитоле не горит...

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:21
Александр
Переполюсованная у Медвежути. :cool:
Про косу проводки скажу так: Глаза боятся, а руки делают.
Там все под капотом можно вынуть без особого разбору, салонную чуть по сложнее, маленечко придется поразбирать, но тоже терпимо. Главное в схеме разобраться, а она на сайте , распечатывай и изучай. :write:

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014 22:32
Edisson
в магнитофоне колба сгорает после сильной влаги,когда будет попытка завести мотор а там сырость,касетник играть будет,там в двигателе и в трансформаторных обмотках покрыто всё баккелитовым лаком,а вот ножки колбы не покрыты этим лаком и перемкнув между собой они вышибают по схеме детали или сгорает ввод в колбе ножка плюса.мне кажется машинка побывала в наводнении...

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 07:04
олег старый
с каждым днем все интересней и интересней, сколько нового узнал
масса по всей авто разбросано, наверно потому что бы сэкономить провода (кузов же пласмасовый)
Иван печка на изменение режимов реагирует (скорость меняется,значит резисторы "живы" и масса есть)

Re: несколько вопросов по электрике

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 08:01
Edisson
олег старый писал(а):масса по всей авто разбросано, наверно потому что бы сэкономить провода (кузов же пласмасовый)

кузов металлический,оцинкованный,верхние пластиковые детали приклеены на металлический кузов, поэтому места крепления масс должны быть зачищены,провода должны быть все прозвонены на предмет вот такой радости,с чем Виталий и боролся на авто Андрея
фотографии радостей http://s005.radikal.ru/i211/1009/ef/6d2ccd2a887d.jpg
здесь должен быть провод медный http://s001.radikal.ru/i193/1009/f0/8135ef34ba2a.jpg но от проколов щупом суппэр эллектриков он окисляется и на прочь сгнивает от ВЛАГИ,поэтому места проколов надо изолировать бархатной изолентой. http://aas.kz/shumka/protivoskripnye-ma ... noj-osnove :good:
надо делать так все массы в проводке http://s56.radikal.ru/i154/1009/2d/fec2353bce91.jpg
взято тут viewtopic.php?f=32&t=801&start=15 проверка всей проводки это самое основное в этом деле. :drinks: