Парой неделей ранее... Ну что, выходные, можно слегка поковырять машинку, думал я спускаясь во двор. Проверить дворники, бо то работают нормально, то через раз, проверить переключатель поворотов-света, да и вообще после езды по нашим дорогам (хоть и пытаюсь находить кусочки покрытия с наименьшим количеством дырок) но все же что то начало поскрипывать под приборкой. Снял руль, долез до поворотной переключалки, контакты-монтакты, все такое... отщелкнул нижнюю панельку, смотрю куда какой провод идет. И замечаю, что один проводок разрезан и отогнут в стороны. Прозвонил-посмотрел-прикинул...непорядок. Ну и сростил его через папомаму. Потом моторчиком дворницким занимался, пропаял платку и все заработало. Забыл я об сращенном проводке совсем.... Но на днях знакомый стоял сзади и обратил мое внимание на это..
О ужас!!! При том, что оно работало нормально, стопы отдельно - повороты отдельно.)) Оно то в принципе не очень страшно, но не люблю я таких внезапных глюков. Посовещавшись с Гошей и прикинув, что могло произойти, уперлись коллективным разумом в две проблемы. Первая - рядом с основным жгутом проводов, выходящем из стойки к задней люстре ( с каждого борта) у мя идет еще один проводок кинутый отдельно от жгута (желтый с черной полосой). И вторая - сращенный мной провод под рулем. Начал с подрульного проводка, благо облицовку обратно не ставил, нужны новые защелки. Разомкнул...
И вот ПОБЕДА!!!
Вот как то так )))Звиняйте за какчество фоток, телефоном, потому не резко))