Страница 1 из 3

заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 21:28
horseus
всем вечер добрый.
за неделю тщетных попыток разобраться самостоятельно в неспешном режиме, вынужден уже обратиться к общественности.

как то рано утром на типичном старте , температура наружного воздуха была около 0 , после схватывания двигателя был хлопок под капотом и сразу же заглохло. все это было в срок менее секунды.

после этого все старты выглядят однотипно: бензонасос гудит, двиг схватывает и сразу же глохнет.
перепроверил подачу питания на замок, там все нормально.

потом несколько дней был занят, авто не трогал, как вернулся - симптомы не поменялись.

обнулил ошибки, пробую завестись - тоже самое.
появилась ошибка 34 , если я верно понял - расходомер.
питание на него подача есть. заменил расходомер - симптомы те же.

потом как то попробовал газ на старте давать, с скинутой фишкой расходомера, и авто с трудом заводится, но обороты крайне нестабильны, точнее их почти нет, ощущение что работает наперебой разные цилиндры, но не более трех.
педалью газа поддерживать обороты нельзя, они скачут вверх и вниз и глохнет, если газом не подергивать.

при накинутой фишке раскодомера этого нет.


в общем идеи у меня закончились, понимаю, что где то по электрике/электронике проблема, но не понимаю где. отвез на эвакуаторе на место, где сейчас собираю себе с донора второй двигатель, но там пока заминка, вкладыши колена понадобились и они пока в пути, не ранее следующей недели. а без автомобиля уже устал.


подскажите, куда еще посмотреть, или как проверить, что бы понять, что именно мне нужно сменить? есть , думаю, почти все в резерве.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 21:51
Александр
Надо убедиться ,что работает:
1. Топливный насос - есть нужное давление в рамке,
2. Работает блок зажигания - искра поступает своевременно в нужные цилиндры,
3. Работают топливные форсунки,
4.Работает регулятор холостого хода.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 22:01
horseus
Александр писал(а):Надо убедиться ,что работает:
1. Топливный насос - есть нужное давление в рамке,
2. Работает блок зажигания - искра поступает своевременно в нужные цилиндры,
3. Работают топливные форсунки,
4.Работает регулятор холостого хода.


1. газ/бензин - значение не имеет, насос ставил новый. отпадает
2. вот с этим не знаю как, буду делать проверку
3. как и пункт 1, на газу та же ситуация. форсунки все сразу, как я думаю, не вылетают.
4. не проверял, пока в процессе.

http://www.troublecodes.net/gm/gm-92-93-3-8l-vin-l/
я тут роюсь, и понимаю, что нужно не маф, а мап смотреть. поправьте , если не так.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 22:27
docent
3,8 - маф

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 22:34
gryazi
низкий вольтаж расходомера говорит о подсосе воздуха после расходомера - резинки форсунок, прокладки, трещины впускного коллектора, пробой прокладки головки блока, прогар впускного клапана :hi:

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 22:44
docent
Если был хлопок, и цилиндры работают как бы невпопад , то проверяй модуль зажигания . А с другим мафом ошибка все равно есть?

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016 22:50
gryazi
да, если у тебя газ, смотри трубку на вакуумник, она любит после хлопков слетать

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 08:40
Александр
Да, проверить все трубки, при хлопке газа вылетают, особенно вакуум тормозной. Заставь работать в первую очередь на бензине.
Думается, что проблема с зажиганием. Шкив-датчик, модуль зажигания-катушки-бронепровода-свечи.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 11:11
Иштван
Таки ошибка 34 за себя говорит. Проверь напругу на ВЫХОДЕ МАФа (расходомере). Подсоедини (+) мультиметра на клемму А MAFa, (-) на клемму С в режиме вольтметра. Включи зажигание, не запуская двигатель, показание вольтметра должно находиться в пределах между 4 и 6 вольт. Если показания этому не соответствуют — нужно проверить провод клеммы А на короткое замыкание на массу.
Сигнальный провод с датчика идет напрямую в мозги. Тонкий желтый провод. По пути он проходит в косе через большой прямоугольный разъем, там может быть засада, потом через переборку сразу к мозгам. В общем, проверь эту цепь.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 12:15
ОЛЕГ Б
gryazi писал(а):, смотри трубку на вакуумник, она любит после хлопков слетать
У меня бывает такое с периодичностью раз в неделю, правда ошибка 34 вылезла всего один раз

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016 23:57
California91344
Аналогичная проблемма.глохнет после 5 минут работы, с утра пораньше по холоду заводится и держит 10 минут а потом опять по 5 минут и глохнет. В чем проблема подскажите кто в курсе.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 11:47
horseus
Проблема оказалась до боли проста. трубка на егр - хлопнула. визуально ничего не было видно.
Но так как у меня был уже на готове * почти ) отреставрированный ДВС - то не спешил с поиском причины, которую увидели уже при снятии ДВС.

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 15:04
Troll
horseus писал(а):Проблема оказалась до боли проста. трубка на егр - хлопнула. визуально ничего не было видно.
Но так как у меня был уже на готове * почти ) отреставрированный ДВС - то не спешил с поиском причины, которую увидели уже при снятии ДВС.

Интересно : дымогенератор - помог бы в поисках?

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017 10:13
Grigory
У меня обрисовалась точно такая же проблема, как у автора. Уже весь мозг сломали на другом форуме) Вечером проверю трубку на ЕГР!

Как я понял, купить новую трубку нельзя. Искать весь ЕГР б/у в сборе? Или есть альтернатива

Re: заводится с трудом 3.8 , ошибка 34, глохнем

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017 13:14
Johnnik
Ага, есть! Завари коллектор выпускной и заткни впуск. Электрика от егр не отключай.