Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Урсул » 28 авг 2017 21:31

Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.

Мой датчик номер 10231975 на три контакта. А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 28 авг 2017 22:58

Урсул писал(а):Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.

Да ну! Лабораторная работа третьеклассника. :write:
Два контакта в параллель. Один разомкнуть. Будет ли гореть лампа? :hahaha:
Урсул писал(а):Мой датчик номер 10231975 на три контакта.

Изображение
:pardon:
Урсул писал(а): А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509

У меня стоит на 4 контакта. Просто пришлось покулибничать и завести четвертый (массовый) провод.
По ссылке на Али датчик, как ты и хотел, с одним контактом.
P.S. Вот на три контакта http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 67&jsn=761
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение ender11 » 29 авг 2017 05:12

Apex писал(а): По барабану бензонасосу пропажа давления масла. За его работу отвечает реле бензонасоса.
нет
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 29 авг 2017 18:23

а проведите эксперимент
А посмотреть на схему даже намекать не буду....
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение ender11 » 30 авг 2017 12:17

мне пришлось кидать провод с разъёма клапана егр, чтобы реле бензонасоса было включено постоянно при включенном зажигании.
на схеме я знаю, как там соединено. что-то они там намудрили с тем, куда "fuel pump prime connector" подключен, как мне кажется.
да, на схеме 1990г опечатка, на схеме 1992г правильно нарисовано.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Solartkost » 28 июн 2021 14:42

Подниму тему, всем привет ! И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта ! Ещё интересна схема по проводам , спасибо всем заранее!
Solartkost
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2020 20:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Николаев

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 28 июн 2021 18:57

Solartkost писал(а):И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта !

Если на щитке только лампа давления масла, то короткий. Если прибор, показывающий давление, то длинный
Solartkost писал(а):Ещё интересна схема по проводам ,

http://www.auto-olds.ru/rem7.html
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение gryazi » 29 июн 2021 07:54

Apex писал(а):а проведите эксперимент
А посмотреть на схему даже намекать не буду....

Эксперимент проводили и не раз, на 3.1 реле бензонасоса включается при подачи зажигания на несколько секунд, далее, когда двигатель заводится, контакты датчика давления держат бензонасос включенный. На 3.8 это не работает.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение gryazi » 29 июн 2021 07:56

Solartkost писал(а):Подниму тему, всем привет ! И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта ! Ещё интересна схема по проводам , спасибо всем заранее!

Раз Понтиак, значит длинный, что тут думать, лампочки только на Люмине.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 29 июн 2021 19:35

Apex писал(а):Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.

Это доказывает, что машина работает от датчика, а реле включается только для запуска. Есть теоретики, есть практики. Теорий можно развести миллион, не изучив, как оно на практике. Я не одну машину проверял с 3.1 за 12 лет и все работали именно так как описал и не надо ничего больше выдумывать. Реле там от мозгов работает только для запуска мотора, дальше оно выключено и если нет давления масла, то мотор глохнет, а не работает, как по вашей теории. Также и с прогревом, когда давление падает на ушатанных моторах, также глохнет на холостых. Даже просто фишку сдергивали на работающем, также глохла.
P.S. Случайно отредактировал чужое сообщение ))) gryazi.
============
Изображение
Теперь я точно уверен, что Россия приложила руку к выборам в Америке.

Далее. Не могу похвастать таким сроком работы с нашими машинами, но владею своей 9 лет, ну и сыну (у него Люмина 94-го года) помогаю в обслуге и ремонтах. Сам отношусь к категории "теоретики с практикой", работа такая :hi: , с 1995 года.
Так же не отношусь к английским джентельменам, поэтому сходил в гараж, отключил датчик масла, завел машину и снял видео. Это, надеюсь, убедительнее слов.


Блин! Работает и не глохнет :wall:
Сразу замечу, что с проводкой все нормально. Причем у меня два блока управления. И на обоих поведение машины одинаково.
Последний раз редактировалось Apex 30 июн 2021 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение ender11 » 29 июн 2021 21:52

Apex писал(а): 4 года прошло....
контакты датчика являются дублирующими, на случай выхода реле бензонасоса из строя. Такая схемотехника увеличивает надежность подачи топлива и позволяет безболезненно пользоваться авто. Причем владелец почти не заметит эту неисправность. Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.

ага. а вышел бы из строя датчик давления масла - авто бы заводилось и очень быстро глохло.
есть подозрение, что сделано так в связи с не очень герметичной системой моновпрыска. то бишь, бензин, капающий с форсунок или их уплотнительных колец - в порядке вещей. и чтобы во впускной не накапало 1.5-2.0 литра бензина, бензонасос не работает на заглушенном двигателе.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 30 июн 2021 20:51

ender11 писал(а):ага. а вышел бы из строя датчик давления масла - авто бы заводилось и очень быстро глохло.

Глянь видео в посте над твоим
ender11 писал(а):есть подозрение, что сделано так в связи с не очень герметичной системой моновпрыска. то бишь, бензин, капающий с форсунок или их уплотнительных колец - в порядке вещей. и чтобы во впускной не накапало 1.5-2.0 литра бензина,

:unknown:
ender11 писал(а):бензонасос не работает на заглушенном двигателе.

Стопудово.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение gryazi » 02 июл 2021 02:27

Тут есть 2 варианта: или поменяли прошивку с 1993 года или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено. Да, машины, которые делал, были до 93 года. Дискуссировать на эту тему дальше смысла нет, каждый остался при своем. А если долго порыться на форуме, то можно найти похожую тему, где то в 2009 -2010 годах, где все это описывалось. Дома лежат мозги 94 года, ради эксперимента приеду с вахты, проверю)))
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение Apex » 02 июл 2021 19:55

gryazi писал(а):Тут есть 2 варианта: или поменяли прошивку с 1993 года

У меня два блока, один с донора 91 года, второй мой 92. Плюс Люмина 94 года. Сильно сомневаюсь, чтоб оба три перешитые.
gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.

На трех блоках? И что б такое не заметить? :nea: тем более, что на моей, на проводе управления бензонасосом висит управление ДХО.
gryazi писал(а):Да, машины, которые делал, были до 93 года.

Как раз мой вариант и попадает
gryazi писал(а):Дискуссировать на эту тему дальше смысла нет, каждый остался при своем.

Да и фиг с ним
gryazi писал(а):А если долго порыться на форуме, то можно найти похожую тему, где то в 2009 -2010 годах, где все это описывалось.

Кому это надо, пусть и роется
gryazi писал(а):Дома лежат мозги 94 года, ради эксперимента приеду с вахты, проверю)))

Если ради эксперимента
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

Сообщение gryazi » 03 июл 2021 03:38

Apex писал(а):
gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.

На трех блоках? И что б такое не заметить? :nea: тем более, что на моей, на проводе управления бензонасосом висит управление ДХО.

А как вы это заметите, ключ в мозгах стоит, а не снаружи. Вашим блокам уже больше 30 лет, а электроника вещь непредсказуемая. У меня был случай, на машине вышли из строя все свечи зажигания за раз, так что :unknown:
P.S. Вам 2 человека говорят, что должно быть так, а вы все равно твердите, что нет, потому что на ваших машинах так, о чем еще говорить и спорить.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6