Страница 3 из 4

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 21:31
Урсул
Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.

Мой датчик номер 10231975 на три контакта. А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 22:58
Apex
Урсул писал(а):Во блин, а я в схемах не силен, свято верил в то что вырубает бензонасос.

Да ну! Лабораторная работа третьеклассника. :write:
Два контакта в параллель. Один разомкнуть. Будет ли гореть лампа? :hahaha:
Урсул писал(а):Мой датчик номер 10231975 на три контакта.

Изображение
:pardon:
Урсул писал(а): А длинные на 4 контакта, по крайней мере на рокавто. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 09&jsn=509

У меня стоит на 4 контакта. Просто пришлось покулибничать и завести четвертый (массовый) провод.
По ссылке на Али датчик, как ты и хотел, с одним контактом.
P.S. Вот на три контакта http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 67&jsn=761

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 05:12
ender11
Apex писал(а): По барабану бензонасосу пропажа давления масла. За его работу отвечает реле бензонасоса.
нет

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 18:23
Apex
а проведите эксперимент
А посмотреть на схему даже намекать не буду....

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 12:17
ender11
мне пришлось кидать провод с разъёма клапана егр, чтобы реле бензонасоса было включено постоянно при включенном зажигании.
на схеме я знаю, как там соединено. что-то они там намудрили с тем, куда "fuel pump prime connector" подключен, как мне кажется.
да, на схеме 1990г опечатка, на схеме 1992г правильно нарисовано.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021 14:42
Solartkost
Подниму тему, всем привет ! И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта ! Ещё интересна схема по проводам , спасибо всем заранее!

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021 18:57
Apex
Solartkost писал(а):И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта !

Если на щитке только лампа давления масла, то короткий. Если прибор, показывающий давление, то длинный
Solartkost писал(а):Ещё интересна схема по проводам ,

http://www.auto-olds.ru/rem7.html

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021 07:54
gryazi
Apex писал(а):а проведите эксперимент
А посмотреть на схему даже намекать не буду....

Эксперимент проводили и не раз, на 3.1 реле бензонасоса включается при подачи зажигания на несколько секунд, далее, когда двигатель заводится, контакты датчика давления держат бензонасос включенный. На 3.8 это не работает.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021 07:56
gryazi
Solartkost писал(а):Подниму тему, всем привет ! И всё-таки какой покупать датчик давления масла на 3.1 1994года ?стоит такой же, короткий , фишка на три контакта ! Ещё интересна схема по проводам , спасибо всем заранее!

Раз Понтиак, значит длинный, что тут думать, лампочки только на Люмине.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021 19:35
Apex
Apex писал(а):Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.

Это доказывает, что машина работает от датчика, а реле включается только для запуска. Есть теоретики, есть практики. Теорий можно развести миллион, не изучив, как оно на практике. Я не одну машину проверял с 3.1 за 12 лет и все работали именно так как описал и не надо ничего больше выдумывать. Реле там от мозгов работает только для запуска мотора, дальше оно выключено и если нет давления масла, то мотор глохнет, а не работает, как по вашей теории. Также и с прогревом, когда давление падает на ушатанных моторах, также глохнет на холостых. Даже просто фишку сдергивали на работающем, также глохла.
P.S. Случайно отредактировал чужое сообщение ))) gryazi.
============
Изображение
Теперь я точно уверен, что Россия приложила руку к выборам в Америке.

Далее. Не могу похвастать таким сроком работы с нашими машинами, но владею своей 9 лет, ну и сыну (у него Люмина 94-го года) помогаю в обслуге и ремонтах. Сам отношусь к категории "теоретики с практикой", работа такая :hi: , с 1995 года.
Так же не отношусь к английским джентельменам, поэтому сходил в гараж, отключил датчик масла, завел машину и снял видео. Это, надеюсь, убедительнее слов.


Блин! Работает и не глохнет :wall:
Сразу замечу, что с проводкой все нормально. Причем у меня два блока управления. И на обоих поведение машины одинаково.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 29 июн 2021 21:52
ender11
Apex писал(а): 4 года прошло....
контакты датчика являются дублирующими, на случай выхода реле бензонасоса из строя. Такая схемотехника увеличивает надежность подачи топлива и позволяет безболезненно пользоваться авто. Причем владелец почти не заметит эту неисправность. Сын на своей люмине больше года ездил с неисправным реле. Единственное, что его напрягало, это долгий запуск по утрам.

ага. а вышел бы из строя датчик давления масла - авто бы заводилось и очень быстро глохло.
есть подозрение, что сделано так в связи с не очень герметичной системой моновпрыска. то бишь, бензин, капающий с форсунок или их уплотнительных колец - в порядке вещей. и чтобы во впускной не накапало 1.5-2.0 литра бензина, бензонасос не работает на заглушенном двигателе.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 30 июн 2021 20:51
Apex
ender11 писал(а):ага. а вышел бы из строя датчик давления масла - авто бы заводилось и очень быстро глохло.

Глянь видео в посте над твоим
ender11 писал(а):есть подозрение, что сделано так в связи с не очень герметичной системой моновпрыска. то бишь, бензин, капающий с форсунок или их уплотнительных колец - в порядке вещей. и чтобы во впускной не накапало 1.5-2.0 литра бензина,

:unknown:
ender11 писал(а):бензонасос не работает на заглушенном двигателе.

Стопудово.

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 02 июл 2021 02:27
gryazi
Тут есть 2 варианта: или поменяли прошивку с 1993 года или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено. Да, машины, которые делал, были до 93 года. Дискуссировать на эту тему дальше смысла нет, каждый остался при своем. А если долго порыться на форуме, то можно найти похожую тему, где то в 2009 -2010 годах, где все это описывалось. Дома лежат мозги 94 года, ради эксперимента приеду с вахты, проверю)))

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 02 июл 2021 19:55
Apex
gryazi писал(а):Тут есть 2 варианта: или поменяли прошивку с 1993 года

У меня два блока, один с донора 91 года, второй мой 92. Плюс Люмина 94 года. Сильно сомневаюсь, чтоб оба три перешитые.
gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.

На трех блоках? И что б такое не заметить? :nea: тем более, что на моей, на проводе управления бензонасосом висит управление ДХО.
gryazi писал(а):Да, машины, которые делал, были до 93 года.

Как раз мой вариант и попадает
gryazi писал(а):Дискуссировать на эту тему дальше смысла нет, каждый остался при своем.

Да и фиг с ним
gryazi писал(а):А если долго порыться на форуме, то можно найти похожую тему, где то в 2009 -2010 годах, где все это описывалось.

Кому это надо, пусть и роется
gryazi писал(а):Дома лежат мозги 94 года, ради эксперимента приеду с вахты, проверю)))

Если ради эксперимента

Re: Идентификация: отвалившийся провод и разное непонятное

СообщениеДобавлено: 03 июл 2021 03:38
gryazi
Apex писал(а):
gryazi писал(а):или ключ, ответственный за реле бензонасоса пробит, поэтому при включении зажигания реле всегда включено.

На трех блоках? И что б такое не заметить? :nea: тем более, что на моей, на проводе управления бензонасосом висит управление ДХО.

А как вы это заметите, ключ в мозгах стоит, а не снаружи. Вашим блокам уже больше 30 лет, а электроника вещь непредсказуемая. У меня был случай, на машине вышли из строя все свечи зажигания за раз, так что :unknown:
P.S. Вам 2 человека говорят, что должно быть так, а вы все равно твердите, что нет, потому что на ваших машинах так, о чем еще говорить и спорить.