Обороты падают и глохнет

Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 20 май 2017 21:55

Доброго времени суток всем читающим.Проблема обычная,но как показывает практика,её решение у каждого своё.Так что те кто с этим сталкивался-версии в студию)))
Поменял бензонасос.Машина стала после этого долго заводиться.Но километров 200 ещё каталась.Потом в один прекрасный момент после набора рабочей температуры заглохла.Завёл.Проехал пару минут и обороты начали падать до 0 и резко подскакивать до нормальных(как будто подача топлива пропадает и вновь появляется)На педаль давишь-машина не едет.Дёргается.Отпускаешь педаль-глохнет.Сразу заводится(секунды три стартер крутит) и дальше едет.Через минуту все повторяется.И так 20 км до дома)))Езжу на газу.Газовые мозги подключены в параллель с автомобилными мозгами.ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ШУХЕР-греется предохранитель бензонасоса ну и всей остальной приблуды которая на нём запитана.Поэтому я выдернул разъём бензонасоса(который под полом).Поехал без него.Предохранитель перестал греться,но всёравно чуть тёплый в отличии от других.Но машина дёргаться и глохнуть не перестала.Короче едет одинаково что на бензине,что на газу.Утром завёл,прокатился.Всё было нормально,пока не набралась рабочая температура.Всё началось по новой.
Вроди бы всё можно решить методом научного тыка,но вот почему предохранитель греется?Да и насос когда отключаешь от цепи он всеравно чуть тёплый.Массы все проверил(которые под капотом)
Спасибо за ознакомление.Ждём версии.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 20 май 2017 23:35

Как подключено газовое?, некоторые "умельцы" как раз на этот предохранитель и кидают питание на газ, попробуй вообще отключить газовое, подключить форсунки напрямую
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Edisson » 21 май 2017 07:44

просмотри симптомы маф,но для начала нужно проверить форсунки,насчёт подключения гбо на предохранитель насоса топливного это так часто делают и ставят предохранитель большего номинала,но это плохо.
у ФРОЛА БЫЛА ТЕМА ДЕРГОТНЯ...УГАДАЙКА.читани её.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 21 май 2017 08:55

Edisson писал(а):просмотри симптомы маф,но для начала нужно проверить форсунки,насчёт подключения гбо на предохранитель насоса топливного это так часто делают и ставят предохранитель большего номинала,но это плохо.
у ФРОЛА БЫЛА ТЕМА ДЕРГОТНЯ...УГАДАЙКА.читани её.

Читал.Меня больше всего интересует почему предохранитель греется,а когда насос отключаешь-нет.Что может замыкать в метре проводов от разъёма до насоса?(со старым насосом тоже грелся)
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 21 май 2017 09:34

Пред греется потому что нагрузка предельная, еще нагрузи чуть и перегорит. Проблема не в метре проводов, их визуально проверить можно, а новый насос может быть не исправным как и старый. Подключи его на прямую с амперметром и увидишь сколько он потребляет. Без насоса пред продолжает греться , но меньше... откидай все цепи по очереди, ищи потребитель с превышением тока.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Shipa » 21 май 2017 09:42

star2141 писал(а):...Меня больше всего интересует почему предохранитель греется...

У меня плавился (грелся) предохранитель из за плохого контакта. Причём предохранитель ставился и вынимался туго.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Edisson » 21 май 2017 10:34

китайские предохранители или кустарщина не покрыты оловом,они напылённые,зачистий и увидишь разницу.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 21 май 2017 11:34

Да, Эд, я сталкивался с такими предохранителями, как правило на выкид, чтоб не портили колодку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 25 май 2017 23:12

Вобшем попачкал немного руки(на сколько погода позволила)Перебрал косу,которая идёт от модуля зажигания на ДПКВ,ДПРВ и в общую косу.Катушки в норме,масса под модулем зажигания есть,свечные провода не пробивают.В итоге имеем прежнюю картину:греется предохранитель INJ (средний ряд второй снизу) На него запитаны реле насоса,форсунки,и кажись маслянный датчик.Провод от замка к преду подходит розовый,а от преда идут розово-чёрные.Я так думаю,что замок не глючит,потому что розовый от замка подходит и на другие преды и они холодные.Тогда получается проблема в розово-чёрных проводах,которые идут от предохранителя на форсунки,насос и масло.Как мне найти причину,если у меня под рукой есть только мультиметр и контролька.
P.S.Когда я отключаю от разъёма под полом бензонасос и машина работает на газу,предохранитель всёравно греется.Так что насос я думаю можно откинуть.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 25 май 2017 23:27

заводишь, черенком/монтировкой/и тд подпираешь педальку газа и ставишь где то 1500 оборотов. берешь мультик и меряешь напругу на предохранителе (минус при этом берешь от акб через длинный провод) потом проверяешь напругу на потребителях (минус опять же на акб), там где просадка будет больше всего тот и жрет.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 25 май 2017 23:47

Vadomir писал(а):заводишь, черенком/монтировкой/и тд подпираешь педальку газа и ставишь где то 1500 оборотов. берешь мультик и меряешь напругу на предохранителе (минус при этом берешь от акб через длинный провод) потом проверяешь напругу на потребителях (минус опять же на акб), там где просадка будет больше всего тот и жрет.

Благодарствую.Буду копать.Я так понимаю,что там где трабл,напруга меньше будет?
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 25 май 2017 23:50

да, падение на 0.5вольта в принципе норма, если вольт или выше то там и проблемы
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 26 май 2017 07:20

Просадка напруги может быть не только по питанию (+), но и по массе.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Vadomir » 26 май 2017 08:22

Александр писал(а):Просадка напруги может быть не только по питанию (+), но и по массе.

если мы будем брать минус с акб то просадка напруги по массе исключается.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 26 май 2017 13:46

Но массу проверить отдельно обязательно нужно.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51