Страница 4 из 4

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017 18:29
star2141
Будет результат-обязательно отпишусь.Сейчас нет времени.Так катаюсь.Встречу кого-нибудь на дороге с 3.8,выдерну предохранитель у него и посчупаю))))Может он должен греться?А я голову себе ломаю)))))))

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 18:21
star2141
Мне ваабше кажется,что в этой цепи у меня все семь лет проблема была и предохранитель грелся.Я как тогда фильтр топливный поменял,так и катался с ним.А тут он до такой степени забился,что я в него даже дунуть не смог.Насос видимо тоже тяжело с этим справлялся.Поэтому и глохнуть машина начала.И заводилась плохо.И предохранитель поплавился.Фильтр поменял-всё прошло.Но предохранитель всёравно греется.Так что расходники нужно менять регулярно.Ну а причину нагрева как найду-отпишусь.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 21:06
Helgird
star2141 писал(а):Мне ваабше кажется,что в этой цепи у меня все семь лет проблема была и предохранитель грелся.Я как тогда фильтр топливный поменял,так и катался с ним.А тут он до такой степени забился,что я в него даже дунуть не смог.Насос видимо тоже тяжело с этим справлялся.Поэтому и глохнуть машина начала.И заводилась плохо.И предохранитель поплавился.Фильтр поменял-всё прошло.Но предохранитель всёравно греется.Так что расходники нужно менять регулярно.Ну а причину нагрева как найду-отпишусь.


Как же у тебя машина то с таким фильтром вообще заводилась...жесть) хотя помниться у меня знакомый одни масло не менял оооочень долго а только доливал. Что было с движком при вскрытии описывать не стану. Но тогда я тоже удивился как это аппарат вообще работал.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 17:15
star2141
Значится так:от забитого фильтра убился новый насос.Фильтр поменял и всё заработало.Насос правда лень пока лезть менять,но вдохновение скоро посетит.Ну и в целях сбережения насоса,впаял в разрыв плюсового провода БН кнопку-тумблер на 10А.Нечего ему просто так гонять.Завел,прогрел,на газ переключился и насос отключил.Главное на ходу наличие газа в балоне не прозевать.Но это дело техники.Ну и противоугонка своеобразная.
Вобшем дело было не в бобине...

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 17:35
Helgird
star2141 писал(а):Значится так:от забитого фильтра убился новый насос.Фильтр поменял и всё заработало.Насос правда лень пока лезть менять,но вдохновение скоро посетит.Ну и в целях сбережения насоса,впаял в разрыв плюсового провода БН кнопку-тумблер на 10А.Нечего ему просто так гонять.Завел,прогрел,на газ переключился и насос отключил.Главное на ходу наличие газа в балоне не прозевать.Но это дело техники.Ну и противоугонка своеобразная.
Вобшем дело было не в бобине...

Вот с тумблером это ты зря. Форсунки и рампу убьешь, бензин охлаждает все это дело.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 11:14
Александр
Обоснования про форсунки и рампу представьте плиз.
При работе на газе бензиновые форсунки в стороне, они не задействованы. В место кнопки можно поставить релюшку на отключение насоса. Как только газ закончится переход на бензин произойдет с запуском насоса.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 16:55
Helgird
Александр писал(а):Обоснования про форсунки и рампу представьте плиз.
При работе на газе бензиновые форсунки в стороне, они не задействованы. В место кнопки можно поставить релюшку на отключение насоса. Как только газ закончится переход на бензин произойдет с запуском насоса.

Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 17:00
Александр
Пустой бак и без газа убийство для насоса. Привык уже как бы не накладно было, но бензину хоть пол бака держу всегда.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 17:16
Helgird
Александр писал(а):Пустой бак и без газа убийство для насоса. Привык уже как бы не накладно было, но бензину хоть пол бака держу всегда.

Немного отойду от темы, есть индивиды которые умудряются с пустым баком на одном газе ездить, а потом удивляются почему движки накрываются и топливная система не работает.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 17:54
Shipa
Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.

Спрашивал.
Говорят что для стабильной работы НАДО отключать бензонасос. Могут форсунки лить или заклинить редукционный клапан. На бензине это будет заметно сразу, а на газу нет.
Хотелось бы услышать какой у Вас личный опыт установки ГБО?

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 18:02
Helgird
Shipa писал(а):
Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.

Спрашивал.
Говорят что для стабильной работы НАДО отключать бензонасос. Могут форсунки лить или заклинить редукционный клапан. На бензине это будет заметно сразу, а на газу нет.
Хотелось бы услышать какой у Вас личный опыт установки ГБО?

Опыт есть но не большой. Может я конечно и ошибаюсь, не могу этого отрицать. Но вот сколько раз слышал, сколько раз спрашивал и сколько раз ставили БН никогда не отключали. Может это конечно спицифика мастеров нашего города. И давайте всё же сие в теме про ГБО :ottemi: