Johnnik писал(а):..... Короче нужен ремкомплект. если он в природе существует.
О!!! В этом-то и прикол! "Если существует"!!!
А если нет???
Обычно, в стартерах выходят из строя три вещи: щётки, втулки и пятки силовых контактов.
Щётки — однозначно менять!!! Втулки — хз, ибо могут быть и подшипники, а они выходят из строя гораздо реже!
Пятки силовых — как когда! Иногда достаточно повернуть контактные болты на 180º и они ещё долго будут работать!
А иногда — только замена...
Мерзость ситуации в том, что никак точно не определить без разборки пациента...
А какой из них на машине по внешнему виду не определить!
И вся процедура может затянуться на гораздо дольше, чем 10 часов...
По сути, засада — только в подшипниках. НО!!! Не сбрасываем со счетов, что машинке-то больше 20-ти годков, и, к примеру, при разборке очень легко лопается крышка с силовыми контактами втягивающего...
И да!!! При восстановлении неплохо бы вынуть вилку и нарастить выработанные бобышки...
Ну, а если "по быстрячку", то похрен, какой брать, новый или восстановленный. Цены примерно одинаковы. Иные восстановленные дороже новых!...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.