Страница 1 из 2

3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 20:56
Ar61
В моём якорю пц. Поставил донорский, но он иногда сразу срабатывает при повороте ключа, а иногда говорит "вжжжж"))), и потом, при повторном включении, нормально крутит мотор.
За б/у стартер здесь просят почти как за новый или восстановленный там.
Что лучше заказать с Рокавто, новый или восстановленный, и какого производителя?
http://www.rockauto.com/en/catalog/pont ... motor,4152

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 21:19
Apex
Ar61 писал(а):В моём якорю пц. Поставил донорский, но он иногда сразу срабатывает при повороте ключа, а иногда говорит "вжжжж"))), и потом, при повторном включении, нормально крутит мотор.

Бендикс пробуксовывает. Заменить его.
Ar61 писал(а):За б/у стартер здесь просят почти как за новый или восстановленный там.
Что лучше заказать с Рокавто, новый или восстановленный, и какого производителя?

Бендикс дешевле на порядок и заказать можно тут.

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 21:32
Vadomir
еще как временная мера можно контактную пластину на втягивающем передвинуть, помогает

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 21:40
Apex
Когда втягивающее дурит, стартер не жужит.

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 22:08
Vadomir
бывает что втягивающее из за износа вилочки не успевает нормально войти в зацепление с венцом, помогает сдвигание подвижной пластины контактора вглубь на 2-3 мм

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 22:23
Ar61
В семье 2 машины с 3800. Я привык, что стартер всегда есть запасной, как много чего другого).
Хочу ещё один, вопрос в названии темы.

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 22:56
Ar61
Apex писал(а):Бендикс дешевле на порядок и заказать можно тут.

Там 1000 р, якорь 4000, как при таких ценах новый стартер может 5000 стоить, я не понимаю :unknown: :pardon:

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 22:59
Yarik
Ar61 писал(а):В семье 2 машины с 3800. Я привык, что стартер всегда есть запасной, как много чего другого).
Хочу ещё один, вопрос в названии темы.

Если вопрос только в этом, то абсолютно пофиг! Ибо, "новый" сегодня — это запчасть. И абсолютно неизвестно на каком оборудовании произведен и из каких начальных материалов. Стандарты допуска качества — совершенно иные, чем при собственно, серийном производстве. "Восстановленные" — это при сохранённых основных узлах, обновленных, установлены новые детали. В случае стартера, например, это щётки, вилка, может быть бендикс и т.п. И в том и в другом случае — лотерея...
Другое дело фирма производитель. Уж всяко, восстановленный на брендовой фирме — лучше нового китайско-турецкого гуана... :hahaha:
ИМХО, конечно... :drinks:
Больше того, расскажу собственную недавнюю историю. Лежал у меня один дохлый стартер на 2.3. А тут португалец, которому я машину сделал, тоже пожаловался на стартер. Чтобы не держать машину долго в ремонте, заказал новый стартер, плюс щётки, плюс втулки... Пришло всё, быстренько поменял чуваку стартер и потихоньку стал перебирать дохлые. При разборке оказалось, что у стартера потругальца щётки стёрты вместе с держателями. Но! Его плюс в том, что якорь крутиться не во втулках, а в игольчатых подшипниках. Минус в том, что у втягивающего лопнутая крышка и подгоревшие контакты. В итоге, собрал из двух один, с новыми щётками. Плюс, на вилке капнул сваркой стёртые бобышки. Получился "восстановленный" стартер. Лично мне он не нужен, но мало ли... :hahaha: :garmoshka: :pirat:

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 21:22
Edisson
найё пка в том,что я заказав один стартер ас делько восстановленный а второй ас делько новый,получил два одинаковых близнеца прое бав при этом 5 тысяч...
в общем нужно покупать стартера с подшипниками игольчатыми в нутри,а это только ас делько и не нужно брать с пи дро втулками дешманскими...
вообще самый вариант , так это выписать запчастями и собрать один хороший стар пёр ,так дешевле и проще. :roolezzz:

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 17:14
Johnnik
А вот с этого момента поподробнее! Эд, у меня стартер давно говорит, "-пошел ты не х..", хочу перебрать. Именно перебрать! Теперь, что надо купить? Номер ремкомплекта есть? Или это все после вскрытия? Вскрытия не будет! Придется покупать б\у, больше 10 часов стоять немогу, работа.

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 18:12
ОЛЕГ Б
Johnnik писал(а):.. у меня стартер давно говорит, "-пошел ты не х..", хочу перебрать.
Может не в стартере дело. а???

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 18:20
Johnnik
Да он, родимый! То пятак залипнет, пока монтировкой по втягивающему не ё.шь, не отходит, то наоборот, не дотягивается или во втулках начинает на перекос крутить. Короче хана ему. Надо перебрать, поменять щетки, почистить якорь, втулки поменять. Короче нужен ремкомплект. если он в природе существует. :unknown:

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 19:37
Ar61
Я и забыл про тему)
Был куплен восстановленный https://www.ebay.com/itm/Starter-Motor- ... hF&vxp=mtr
Работает отлично.

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 20:33
Yarik
Johnnik писал(а):..... Короче нужен ремкомплект. если он в природе существует. :unknown:

О!!! В этом-то и прикол! "Если существует"!!! :hahaha: :pirat: А если нет??? :sorry:
Обычно, в стартерах выходят из строя три вещи: щётки, втулки и пятки силовых контактов. :hang: Щётки — однозначно менять!!! Втулки — хз, ибо могут быть и подшипники, а они выходят из строя гораздо реже! :pirat: Пятки силовых — как когда! Иногда достаточно повернуть контактные болты на 180º и они ещё долго будут работать! :roolezzz: А иногда — только замена... :sorry: Мерзость ситуации в том, что никак точно не определить без разборки пациента... :sorry: А какой из них на машине по внешнему виду не определить! :hang: И вся процедура может затянуться на гораздо дольше, чем 10 часов... :jokingly:
По сути, засада — только в подшипниках. НО!!! Не сбрасываем со счетов, что машинке-то больше 20-ти годков, и, к примеру, при разборке очень легко лопается крышка с силовыми контактами втягивающего... :hang:
И да!!! При восстановлении неплохо бы вынуть вилку и нарастить выработанные бобышки... :pirat:
Ну, а если "по быстрячку", то похрен, какой брать, новый или восстановленный. Цены примерно одинаковы. Иные восстановленные дороже новых!... :drinks: :drinks:

Re: 3800. Стартер новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 00:09
Александр
А что в Саратове специальные мастерские по ремонту стартеров перевелись или к ним нет должного доверия? Я в поисковике задал "рамонт стартеров и генераторов в Саратове" и получил список из более чем сорока контор с адресами и телефонами. Думаю можно найти одну которая управится в диагностике и ремонте за нужное время.
Я вообще стронник того, что ремонт должен производится в правильное время, правильными людьми и правильным инструментом. :hi: