Страница 2 из 3

Re: Ошибка 24

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017 21:37
Apex
ender11 писал(а):tunerpro у меня не заработал на 3.1 вообще никак. похоже, он скорость 160 бод не поддерживает.

Значит не настроил. Я и свою смотрю и у сына (94г) смотрел. И ABS до кучи.
ender11 писал(а):aldldroid я скачивал тут по ссылке вылеченный от жадности.

просмотрел. ткни меня туда носом. :jokingly:
ender11 писал(а):адаптер брал вот такого вида

думаю, что он не подходит. У меня один собран на одном транзисторе, второй из дата кабеля Самсунга, третий мастеркитовский. В нем и К-линия (OBDll), и L-линия (ALDL), что нам и надо.
ender11 писал(а):да, пришлось ещё файл .ads скачать с tunerpro.net. a103.ads, кажется.

Все верно. Еще А136 можно. Я им пользуюсь

Re: Ошибка 24

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017 22:00
ender11
Apex писал(а):Значит не настроил

не помню, возможно, я его на компе с win98 пытался запустить. для поддержки скорости 160 есть разные реализации: через линии rx и rts, если я правильно помню. и в tunerpro что-то категорически не хотело работать.
Apex писал(а):просмотрел. ткни меня туда носом.

на предыдущей странице.
Apex писал(а):думаю, что он не подходит.

а что подходит? он на чипе ftdi (пусть и поддельном), его поддерживает aldldroid. после некоторой модификации он подключается и работает. и этих шнурков много в продаже.
как оно может не подходить?

Re: Ошибка 24

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017 22:55
Apex
ender11 писал(а):
Apex писал(а):Значит не настроил

не помню, возможно, я его на компе с win98 пытался запустить. для поддержки скорости 160 есть разные реализации: через линии rx и rts, если я правильно помню. и в tunerpro что-то категорически не хотело работать.

Странно. У меня и через com-порт и через USB без танцев с бубном все работает.
ender11 писал(а):
Apex писал(а):думаю, что он не подходит.

а что подходит? он на чипе ftdi (пусть и поддельном), его поддерживает aldldroid. после некоторой модификации он подключается и работает. и этих шнурков много в продаже.
как оно может не подходить?

:unknown:
Если ALDLdroid работает, то и tunerpro должен работать. В нем только порт адаптера надо выбрать. Там даже проверка адаптера есть.

Re: Ошибка 24

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017 21:19
Урсул
Значится так, заработал мой спидометр, и ошибок нет. Сделал следующее - с дорорской коробки снял датчик скорости и через арку правого колеса подсоединил его к разъему снятому с моего датчика. Завел машину кручу датчик рукой и о чудо, дочка кричит "Папа скорость 50 миль!" Все работает. Одеваю на свой датчик разъем - снова все работает. Перед этим все провода прозвонил от датчика до мозгов и приборки, разъемы чистил, дергал, фамилию говорил. Не работало. Может не ту фамилию говорил?

От така фигня малята! Всех с праздником!

Re: Ошибка 24

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017 23:04
Fhneh
Мистика

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 11:42
Урсул
Думаю нашлась причина непоняток с зажиганием и повышеным расходом. Напомню выставили зажигание по стробоскопу и машина не ехала чихала, фиркала и т.д, выставил на слух и поехала и надо сказать таки хорошо поехала! Только расход литров 30 по городу :) Закрались у меня сомнения по датчику детонации. Ошибок не было, и повторюсь не тупила, детонации тоже нет. Скинул я провод с датчика и кака была кака есть, ни ошибок тебе не светится, ни динамика не изменилась. Открутить датчик не могу (прикручивал сам, на снятом двигателе, для себя старался туды его в качель).

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос (ы):
1. Куда идет провод от датчика детонации? Хочу прозвонить всю цепь до мозгов. Когда снимал двигатель знаю что он проходит с двумя проводами от датчика скорости под ремнем, а дальше уходит в косу, а вот куда дальше?
2. Какого хрена нет ошибки?
3. Езжу в на газу, на бензине только завожусь. А на газу детонации нет. В этой теме viewtopic.php?f=13&t=393
Иван писал(а):...пружина одета на контакт на который одевается разьём с проводом, от него же идёт шунтирующее сопротивление (зелёненький резистор) на контактную шайбу, которая ложится на корпус датчика. Замерил тестером напрямую - есть сопротивление 100ком!!! Т.Е. не было контакта этой шайбы на корпус!!! Видны следы коррозии в месте соприкосновения шайбы и корпуса. Зачистил шкуркой и завальцевал всё обратно. Теперь датчик прозванивается тестером и показывает те же 100ком!!!


Вот я и думаю, раз детонации на газу все равно нет, а датчик открутить мне проблематично то может воткнуть резистор на 100 кОм? да и все, пусть мозги думают что он есть но молчит, и ставят зажигание как положено да и все тут?

Завтра по свободе пробегусь с тестером по схеме проверки системы ESC. Хотя перевод дубовый, и уже по мере чтения возникают непонятки.

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 19:22
Apex
Урсул писал(а):А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос (ы):
1. Куда идет провод от датчика детонации? Хочу прозвонить всю цепь до мозгов.

Судя по схеме, в модуль датчика детонации
Изображение
Урсул писал(а):может воткнуть резистор на 100 кОм? да и все, пусть мозги думают что он есть но молчит, и ставят зажигание как положено да и все тут?

Внутри датчика пьезоэлемент.
Изображение
Прокатит ли резистор? У нас же датчик второго типа.

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 20:39
Урсул
ОК, спасибо за схему. А что такое модуль датчика детонации? Прикольно переводится solid state - твердое состояние. Где он находится этот модуль?

А по ДД - так я его разбирал, и Иван тоже вон разбирал. Там резистор стоит, только я сопротивление его не померил. Разобрал и потом выкинул. Иначе как мозг будет видеть обрыв цепи? Думаю должно покатить. Только по сопротивлению данные рознятся - Иван пишет что 100 кОм а интернет по вазовским датчикам старого образа Джи Эм что от 1 до 10 МОм

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 21:24
Edisson
Урсул писал(а):что 100 кОм что от 1 до 10 МОм

не стыковка заметная...и чистота вибрации будет не определена.
хотя менегеры клянутся,что по номерам и раньше были эти штатные джиэмовские с моторов на 3.1 итсузи родео,понтиаки,вазы шли одни и те-же датчики,а вот с омами тогда как быть то ? :pardon:
а там припаять или подпаять в косу нет ни какого шанса,ну на всякий случай ?

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 22:28
gryazi
Смысл в том, что без рабочего датчика электроника пытается увеличить угол зажигания до грани детонации, а поскольку ее нет, то и угол максимальный по таблице, что не всегда есть хорошо. Розеткам привет от CATов )))

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 22:59
Apex
Урсул писал(а): А что такое модуль датчика детонации?

Вот така бобка
Изображение
Урсул писал(а):Где он находится этот модуль?

Судя по надписи на схеме
Изображение
за бардачком
Урсул писал(а): Там резистор стоит,

резистор для согласования параметров. Основной измерительный элемент датчика - пьезоэлемент. Блок ориентируется на импульсы, с резистором это не прокатит.
Урсул писал(а): Прикольно переводится solid state - твердое состояние

Изображение

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 08:12
Урсул
Премного благодарен за развернутый ответ! В одну руку тестер, в другую букварь и пошел я по схеме звонить. О результатах отпишусь.

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 13:32
Урсул
Раскидал пол салона, искал и за бардачком и под и над и везде, а он скотина под капотом на растяжке над бачком радиатора.
,
Вообщем пробежавшись по этой схеме http://www.auto-olds.ru/r1007.html получилось:
1.стучу по блоку, обороты не падают;
2. ставлю обороты 1500, отсоединяю блок ESC (тот который изображен выше) обороты не упали;
3. Джеки чан зажегся;
4. Завожу, обороты 1800, отсоединяю от блока ESC провод на датчик детонации - обороты не упали.
5. ВЫВОД - не исправен сам блок либо разъем.

Прозвонил все провода (их там 4) все на месте и масса и до мозгов идет на вход блока изменения угла опережения зажигания (контакт В7) , и на датчик, и на предохранитель блока ECM, все на месте без обрывов.

Получается блок ESC на замену? Сука дорогой, и что еще хуже ждать долго!

Там еще по схеме есть одна ветка где лампочка не зажглась, иду по ней мерию напряжение между контактом С на блоке и массой и оно меньше 2 В, далее читаю - замените блок ESM . Охренеть! Если мозги. Начну с малого - буду искать блок ESC.

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 20:19
Edisson
gryazi писал(а):Смысл в том, что без рабочего датчика электроника пытается увеличить угол зажигания до грани детонации, а поскольку ее нет, то и угол максимальный по таблице, что не всегда есть хорошо. Розеткам привет от CATов )))

Олег мир вашему дому добрый человек,в розетке праздник и работа каждый день,работа праздник а праздник после работы когда с работы пришёл...по 12 часов ипа шим,капитализм,мать его...
у мну на 3.1 этот датчик стоял как раз под бардачком,год выпуска видно играет свою роль. :drinks:

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 20:27
Apex
Урсул писал(а):1.стучу по блоку, обороты не падают;
2. ставлю обороты 1500, отсоединяю блок ESC (тот который изображен выше) обороты не упали;
3. Джеки чан зажегся;
4. Завожу, обороты 1800, отсоединяю от блока ESC провод на датчик детонации - обороты не упали.
5. ВЫВОД - не исправен сам блок либо разъем.

А при чем тут обороты? Это система регулировки угла опережения. Отслеживайте эти изменения.