Андрей » 26 ноя 2017 03:01
Fuel pump and engine oil pressure switch на схеме выше- это что Такое? И в цепи питания топливного насоса и форсунок не участвует? Алгоритм прост- при пуске питание насоса и форсунок происходит через реле, а потом при появлении давления масла замыкается контакт no в датчике давления масла и питание насоса происходит в обход реле. А пробовал заводить с подачей плюса на fuel pump test terminal (это красный провод с чёрной мамой на конце. Висит он не задействованный за аккумулятором вроде). Ну и реле топливного насоса проверить бы надо - с контактов 86 и 85 релихи отсоединить провода и подать на эти Контакты питание от аккумулятора. Если реле работает, то при включённом зажигании заработает непрерывно топливный насос и можно завести двигатель. Если последние манипуляции увенчаются успехом, то делаем вывод, что при штатном подключении релюхи с мозгов не приходит питание на реле. В таком случае прозвонившем провода от реле до мозга. Если целые, а питания на реле нет, значит мозг не даёт. В таком случае вспомним что я писал про датчик температуры, который в головку сзади вкручен. Хотяб просто проверь его на целостность визуально и надета ли фишка. Люди у кого 2.3 проделайте эксперимент-скиньте фишку с датчика темпы который сзади на головке и попробуйте завести двигатель. Я не поверю, что только у меня так было.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два