Страница 2 из 3

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 22:45
gryazi
он на задних штанах, однопроводной

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 22:48
Apex
Так какой ищешь то?
Который на приборку такой https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 67&jsn=617
и стоит на углу задней головы.
viewtopic.php?f=15&t=7141&p=157919#p157919

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 22:59
gryazi
Apex писал(а):Так какой ищешь то?
Который на приборку такой https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 67&jsn=617
и стоит на углу задней головы.
viewtopic.php?f=15&t=7141&p=157919#p157919

точно, попутал маленько, давно мотор не видел )))

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 23:09
ender11
Apex писал(а):
shafr писал(а):
ender11 писал(а):
Vadomir писал(а):я бы грешил на датчик температуры на впускном коллекторе.

вот только на 3.1 такого датчика нет

Теперь понятно чего я его не нашел

Че искать? Он стоит между трамблером и TBI, такой, как на картинке по ссылке.

так это не датчик, а клапан адсорбера.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 23:20
Apex
ender11 писал(а):
Apex писал(а):
shafr писал(а):
ender11 писал(а):
Vadomir писал(а):я бы грешил на датчик температуры на впускном коллекторе.

вот только на 3.1 такого датчика нет

Теперь понятно чего я его не нашел

Че искать? Он стоит между трамблером и TBI, такой, как на картинке по ссылке.

так это не датчик, а клапан адсорбера.

Читаем написанное.
Apex писал(а):Че искать? Он стоит между трамблером и TBI,

Представляем, где это.
Смотрим.
Изображение
ну и до кучи viewtopic.php?f=15&t=7141&p=157919#p157919
:pardon:

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 23:36
ender11
так это ДТОЖ. называть его "датчиком температуры на впускном коллекторе", наверное, не совсем правильно. даже невзирая на то, что он на впускном коллекторе и что он датчик температуры. путаница возникает - на многих машинах, в особенности с map-сенсором, существует датчик температуры на впускном коллекторе. я более того скажу - он предусмотрен и на 3.1 - датчик температуры всасываемого воздуха - но его нет.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 23:42
Apex
ender11 писал(а): на 3.1 - датчик температуры всасываемого воздуха - но его нет.

Бесспорно.
Vadomir и имел в виду ДТОЖ, я так понял.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018 23:57
Apex
shafr писал(а):И как он работает ( от него идёт две трубки и подключаются с разных сторон в одну хреновину)


Изображение

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018 08:17
shafr
Apex писал(а):
ender11 писал(а):
Apex писал(а):
shafr писал(а):
ender11 писал(а):
Vadomir писал(а):я бы грешил на датчик температуры на впускном коллекторе.

вот только на 3.1 такого датчика нет

Теперь понятно чего я его не нашел

Че искать? Он стоит между трамблером и TBI, такой, как на картинке по ссылке.

так это не датчик, а клапан адсорбера.

Читаем написанное.
Apex писал(а):Че искать? Он стоит между трамблером и TBI,

Представляем, где это.
Смотрим.
Изображение
ну и до кучи viewtopic.php?f=15&t=7141&p=157919#p157919
:pardon:

Этот я сразу нашёл но не мог понять где второй пока не увидел фото снятой головы
Ещё до кучи как оказалось вакуумные трубки были подключены не правильно

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:10
shafr
Вчера снял лямбду ( понял ей хана — и ошибки по ней и внешне подмята и провод вроде как подломан)
Купил лямбду, свечи, ключ для масляного филитра, новые дворники
Сразу решил заменить свечи (чтоб не ударить ключем по лямбде ) когда снимал свечной провод провод со средней свечи на дальней стороне то случайно разорвал его . но благо есть мотор в запасе снимаю с него .
Потом начал выкручивать свечи . Это был писец . передние свечи бош задние оригинал ас делко .
Пока выкрутил лямбду то вспомнил мать и отца, и других родственников того кто так разработал ставить мотор, а когда менял свечи то уже пожелал им ДОЛГИХ ЛЕТ
Вкрутилась лямбда также туго, а вот свечи на оборот очень легко, почти до упора от руки .
Подключил все как надо, ключ на старт, Завелась, работает ровно, не троит, не пердит, обороты держит хорошо но заглохла, по новой ключ на старт, завелась без проблем . Ну думаю — может разовый глюк . так нет же опять глохнет и легко заводится, думаю сейчас прогреется и все станет ясно как божий день .
Прогрелась и стала глохнуть и заводится плохо начала . Проехал я по двору пару кругов нормально работает, а на холостых глохнет . проехал по улице — нормально и тяга есть и работает ровно, заезваю во двор, паркуюсь и опять глохнет .
Вумаю может клапан не открылся ( холодный горячий воздух) точно закрыт( походу датчик в кастрюле не работает) скинул вакуум, обороты слегка поднялись работает ровно и заглохла .
Но самое главное это когда открыл капот после поездки это то, что из-под щупа набрызгало масло на провода, коллектор и все, что там рядом . вот и пытаюсь понять какого органа масло из-под щупа поперло :wall: :stars: :wall: :stars:
Какие мысли возникают ? Куда лезти и , что менять??? :wall: :wall: :wall: :wall:

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:16
shafr
Сделал скрепко тест , ошибок нет

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:17
gryazi
на передней крышке головки есть клапан вентиляции, похоже он забит

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:18
Vadomir
сапун проверь

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:22
shafr
Клапан нормальный щелкает и сапун не забит.
И как через них попрет масло если они высоко , а трубка щупа на много ниже поэтому гнало масло через неё . с этим понятно . не понятно от чего появилось повышенное давление

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 19:25
gryazi
через них не попрет, а из-за отсутствия прохода воздуха, создается излишнее давление. Сними заливную горловину и погазуй, если с нее сильно прет, то это поршневая