Центральный замок. Неисправности

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 11 янв 2010 00:57

Vit писал(а):не дело не разводе, это шутка. заходили тут ваши, насмешили....
у всех одни и теже проблемы, запчасти также ,есть китай, и еще китай...
белорусы у нас тут есть, в пользователях поищи

это уже оффтоп... об этом в другой теме :hahaha:
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 13 янв 2010 19:26

Так все таки подскажет кто где они располагаются???
точка S224 и вторая какая то S225.

Раз есть обозначение - значит они должны где то быть в машине!!! Где же они???
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 13 янв 2010 19:35

ты видешь кролика?
нет..
а он там есть!
все соединения в кнопке и блоке сигналки, больше соединений нет.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Иван » 13 янв 2010 19:40

lion2088 писал(а):Так все таки подскажет кто где они располагаются???
точка S224 и вторая какая то S225.

Раз есть обозначение - значит они должны где то быть в машине!!! Где же они???

я думал ты уже давно нашёл их... придётся тебе быть первооткрывателем :hahaha:
ты же электрик, должен знать что принципиальная схема может не совпадать с монтажной...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 15 июл 2010 20:56

Иван писал(а):я думал ты уже давно нашёл их... придётся тебе быть первооткрывателем :hahaha:
ты же электрик, должен знать что принципиальная схема может не совпадать с монтажной...

Раз есть обозначение - значит они должны где то быть в машине!!! Где же они точка S224 и вторая какая то S225.

Все таки они действительно есть - в жгуте сделаны скрутки и заизолированы. Но проблема оказалась не в проводах: параллельно этим точкам подключен какой-то электронный блок. (Скорее всего таймер :pardon: )
Для чего он нужен непонятно. Но без него все пока что работает нормально.
Вопрос исчерпан!!!! :roolezzz:
lion2088
 

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80