Страница 1 из 1

Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 14:14
feduk4
Ребята, прошу помощи на Пивной основе. Кто рысскажет или подскажет по этому вопросу - на пиво вкусное заработиает
У меня Pontiac Trans Sport для Канады. До этого был простой для америки. но тут всё сложно, видимо прошлые хозяива не любили Наши авто.
Проводка либо отрезана частично либо провода разных цветов скручены между собою. Частично почти всё восстановил - аж легче стало, но не могу до конца подключить Starline A93 с автозапуском.
Вопрос первый: не работает на приборной панеле лампочка РУЧНИКА
Вопрос второй: У меня стоит под обшивкой торпеды датчик DRL. Его принцип работы какой? где главный блок его?

Насколько я понял по схемам то ручник как раз проходит через блок этого DRL модуль.

Изображение

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 16:03
Александр
Вопрос первый. Зачем сигналке лампочка ручника? Возьми напрямую от кнопки на ручнике, чем меньше переходных соединений тем меньше вероятность отказа.
Вопрос второй. DRL - блок управления светом (ходовыми огнями). Сомневаюсь, что ручник как-то связан со светом.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 17:08
Vadomir
Связан. у меня люма такой версии,
На заведенном двигателе при снятии с ручника загорается ближний свет и габариты снаружи, приборка и внутренние лампочки не загораются

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 17:11
Иштван
Я ставил подобную. Ручник тут при чем вообще? Или авто на ручке? На Старлайне есть петелька черным проводом, которую нужно разрезать, если авто на ручке. На автомате петелька остается нетронутой и провод от ручника задействовать не нужно, ибо есть режим Паркинг, не поставив на который стартер не включится. Уходя из автомобиля ключ вынуть не на паркинге невозможно. Это и есть защита от дурака на автомате. На ручке там целая пласка с бубном, чтобы активировать режим автозапуска, в том числе и дерганье ручником перед тем, как заглушить двигатель. При неперерезанной петельке режим контроля ручника не активируется.

(Ставил этих старлайнов штук пять, в том числе и на автоматы и на ручку)

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 17:18
Vadomir
Да не сигналка это, и к сигналке никакого отношения не имеет . Приблуда сама включает свет когда машина начинает ехать.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 17:32
Иштван
Дык я не тебе, Vadomir. А топикстартеру. Нафига ему на автомате цеплять провод ручника? Он будет нефункционален или тогда проводок перерезать и каждый раз обряд вуду творить с ручником и ключом зажигания. На автомате все просто, кочергу на P, ключ из замка, поставил на сигналку и ушел. На ручке там приехал, дернул ручник, вынул ключ, вышел из авто (а оно продолжает тарахтеть, чтобы ты стопудово стоял на нейтрали), потом жмешь закрытие дверей и только после этого авто закрывается, глохнет и готово к одному циклу автозапуска.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 17:50
feduk4
Ребят, спасибо. Тогда не вопрос. Мне осталось подключить еще провода к замку зажигания. Какой куда провод?

Изображение

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 18:15
Иштван
Очевидно, что КРАСНЫЙ идет на постоянный + 12. На батарею, короче. Или на толстый красный за разъеме замка зажигания.
ЖЕЛТЫЙ - на разъем замка зажигания, где при повороте ключа появляется +12. (Цвет не помню, мультиметром на раз-два). Этим включается зажигание в обход контактной группы.
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ - на разъем замка зажигания, где при повороте ключа в положение СТАРТ появляется +12. Эмулирует поворот ключа на стартер.

ЗЕЛЕНЫЙ И СИНИЙ на моей практике не нужен. Достаточно первых трех для полноценной работы на нашем авто.

Не забывай про диоды при развязке концевиков на дверях (в схеме к сигналке есть), а то казусы всякие случаются. Но у меня в достоинство обернулось. Если забыть включенный свет в салоне (днем например, когда его не видно), то у меня сигналка пять раз противно пищит, будто дверь не закрыта.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 18:55
feduk4
Встречный вопрос по центральному замку. Прошлый хозяин такое наворотил. теперь все провода как в первоначальном варианте. открывание и закрывание дверей происходит либо с ключа снаружи или кнопкой (которые слава Богу сделал). При включении селектора передач сразу закрывает. при выключении двигателя не открывает - Так должно быть?

Я понял и нашел 2 блока. Оба находятся за обшивкой бордачка пассажира. Один находится сверху ( с плоским разъёмом на проводов более 10, второй упитан в кузов справа в нише - к нему подходит проводом 6).
Вопрос: у Starline A93 два провода, куда их подсоеденить? на отпирание и закрытие дверей Центрального замка.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 19:07
Иштван
Параллельно кнопке. Найти, где из двери выходит, или сковырнуть блок кнопок и мультиметром потыкать, найти 2 провода, определить цвета и искать их у блока ЦЗ. Методом тыка понять, каким открывает проводом, каким закрывает. Все.

Re: Помощь по Daytime running lamp DRL

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018 19:18
Александр
От кнопки правой двери какраз в маленикий блочек в стойке за бардачком провода приходят, обозначения там буквами. Посмотри по схеме, они асе одинаковые по годам.