Страница 1 из 1

Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 23:22
Дон Хуан
По аналогии с поговоркой - до ума довести пока не получается,но избавиться пока жалею.
Всем доброго времени суток и мое почтение!
Прошу ответить,если есть мысли,на что обратить внимание.Я тут не раз вопрошал по разным поводам,но проблема одна - машина не ездила нормально несколько лет.Я говорил,что мотор перебирался прямыми руками,дальше,как я подозреваю,проблемы по электрической части остались- это отчасти колхоз от бывшего хозяина и результат долгого бездействия.Сейчас картина такая.
Проверил насколько раз.Заводится легко.Холостые держит завышенные(тахометр лежит в конце шкалы,поэтому точно не знаю).Если начать подгазовывать,затыкается,обороты не набирает практически.По мере прогрева удается подгазовать больше.Может постреливать в глушак,если резко нажать.Если на холостых переодически слегка подгазовывать и мотор прогреется на 2/3 шкалы,перестает троить,мотор легко отзывается на педаль,т.е.мгновенно набирает и сбрасывает.После остывания - проблема снова.
Первое,что было сделано ,разбирались и чистились форсунки,как советовал Олег.Поменял - бензонасос,фильтр,датчик tps,в/провода.Проверил вакуумные трубки.может что забыл.Тут товарищ с форума подсказал посмотреть трамблёр и модуль 7 ми контактный.И ДТОЖ.Модуль новый стоит,а на контактах внутри крышки - много белого налета,бегунок на вид с подогревшим концом центрального контакта.
Да.Стояла сигналка,которая от старости видать стала глючить и я ее вырезал.Причем я в курсе,что удалять надо,восстановив цепи,но сгоряча отстриг ее и машина заводится,только ЦЗ не работает.Но,блин,есть какието лишние проводки.Оно понятно,что по схеме надо восстановить.Есть люди,что возьмутся повозится,автоэлектрик.Смысл в том,что эти 15 км как-то то доехать более менее.Много слышал про массы.И я чувствую,что видимо есть с ними проблемы.Вот хотя- бы по оборотам,троению и прогреву - может есть у кого соображения .В трамплере,проверить- заменить ДТОЖ?Или что-то другое.?На что больше похоже?

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 02:55
Иштван
ДТОЖ на 3,1 у меня был дохлый. На работе двигателя это по-большому счету никак не отражалось. Не работал карлсон, а запускался и ехал как обычно.

Дальше по логике попробуем пройтись. Запуск хороший, значит бенза хватает. Обороты завышены - значит избыток. Постреливает в глушак - возможно богатит. Есть IAC - соленоид холостого хода. Бочонок с разъемом на торце, стоит на корпусе моника. Дозирует воздух, а стало быть качество смеси на холостых.

Вариант два - мотор перебирался, возможно фаза сбита. Но вероятность хоть и существует, но небольшая, ибо с нагревом пихла симптомы пропадают. Но проверить не помешает.

Еще я компрессию померил бы интереса заради. И нагар на свечах изучил бы и поделился тут с честн0й публикой. А еще угол опережения зажигания проверил. И вот еще интересно, не зажаты ли клапана? Как регулировку толкателей произвели, по фен-шую или по инструкции?

Навскидку пока так.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 22:57
gryazi
похоже трамблер все же не верно выставлен, либо провода не на те цилиндры

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 00:02
Иштван
Олег, если бы провода, сия чехарда постоянно была бы, вне всякой связи с температурой двигателя. А у топикстартера после прогрева авто более-менее адекватно себя вести начинает, как я понял. А что у нас с нагревом связано еще?

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 00:35
gryazi
Он на холодную прогазоваться не может, а чуть прогреется, лучше. У Кристинки похожая фигня была тогда

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 13:28
Дон Хуан
Всем привет.ну.прово́да проверю ещё раз,конечно...
Может это бег по кругу,после капиталки зажигание так и не корректировалось.искался стробоскоп .А потом я подумал,что ведь и так мотор должен реагировать на открытие заслонки.Потому как на холодную при нажатии педали есть ощущение,что бензин наоборот прикрывается.Причем!После замены бензонасоса(а он был явно наиздохе с порванной сеткой и грязью внутри),это явление на холодную стало сильнее.Постараюсь на днях свечи показать.Жду заказанный бегунок и ДТОЖ(датчик сейчас с отломанной ответной пластиковой розеткой,из датчика торчат два контакта и клемма просто одевается на них.
Есть жгут проводов,который проходит под панелью возле приборки,за рулём получается.В нем черный провод свободен,он был протянут к сигналка,которую я убрал.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 15:50
gryazi
а бензонасос на какое давление куплен? на этом моторе максимум 0,9 бар, все, что больше приводит к неправильной работе регулятора и неправильной смеси.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 17:17
Дон Хуан
Сразу точно не скажу,но номер взят с рокавто,бренд Krauf.
На форуме были о нем отзывы неплохие.Старый насос когда стоял,мерял давление,было порядка 0.5.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 17:18
Дон Хуан
Регулятор давления разбирал смотрел,целый ,упругий.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 22:16
Edisson
Дон Хуан писал(а):Заводится легко. Проблем с мембраной в тби - 220 нет ,насос хороший.
Холостые держит завышенные. Меняется датчик холостого хода.
Если начать под газовывать,затыкается,обороты не набирает практически. нужен датчик холостого хода,он при установки сам выставится.
По мере прогрева удается подгазовать больше.Может постреливать в глушак,если резко нажать. топливо взрывается повторно,проблема с регулировкой клапанов - гидрокомпенсаторов. не открывается нормально клапан.
Если на холостых переодически слегка подгазовывать и мотор прогреется на 2/3 шкалы,перестает троить,мотор легко отзывается на педаль,т.е.мгновенно набирает и сбрасывает.После остывания - проблема снова. при нагреве металл расширяется и зазоры увеличиваются

нарушена регулировка клапанов.

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 09:39
Дон Хуан
Благодарю,Эд.Значит,ехать надо к другому Эду(который мотор делал,Эдик по имени)))).
А датчик холостого хода-это какой имеется в виду?

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 11:57
Дон Хуан
Однако.
Чисто наблюдение.При работе на холодную,вид распыла топлива на форсунках вялый,при открытии заслонки почти не меняется!Когда же хорошо прогреть мотор,как я говорил,виден четкий плотный конус.И по хлопками в выпуск.Хлопает не сразу при нажатии,а если настойчиво давить некоторое время.И по логике?...

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 13:14
gryazi
а что с зарядкой у нас?

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 18:18
Дон Хуан
Было постоянно подозрение на зарядку.
Так и не собрался проверить цепь зарядки.
По наблюдениям,слабеет аккумулятор.
После 19.01,поставлю бегунок и новый ДТОЖ,заведу и посмотрю зарядку.
А ещё вопрос по ICM,что в трамблере.Ставил раньше новый,сейчас полез посмотреть,что под ним.Ставил на термопасту белую,была в комплекте.Какую термопасту можно использовать,где искать,какой маркировки?
Вообще по клапанам я задумался.Пока сейчас снова вопросы задам мотористу,там по ходу будем смотреть.Конечно,снова дербанить мотор не очень охота.Это опять прокладки....(((

Re: Старый чемодан 3.1.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 23:17
Edisson
Дон Хуан писал(а):По наблюдениям,слабеет аккумулятор.

генератор в ремонт,если нету зарядки.
впрыск после вскрытия,типа ремонт форсунок,это лоторея.
распыл должен быть стабильным и не капельным путем распылять,
распыл слабый,
распыл средний,
распыл сильный,
вот так новые форсы пылить должны.
клапана зажаты.