Страница 1 из 1

Help

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 11:21
Валерий 9
Периодически пропадает зарядка и сама появляется . В чем дело не пойму. В момент пропажи зарядки перестают работать стеклоподъемники и панель приборов глючит , не работает тахометр , спидометр , обдув салона . Было у кого такое? Гена живой. Преды тоже в порядке. :wall:

Re: Help

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 11:37
gena
Проверять массы на двигателе.радиаторе.при пропаже проверить + 12 на болте генератора.последнее возбуждение генератора проверить.

Re: Help

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 11:47
Валерий 9
gena писал(а):Проверять массы на двигателе.радиаторе.при пропаже проверить + 12 на болте генератора.последнее возбуждение генератора проверить.

ОК , кстати сейчас завёл машину , опять всё молчит :unknown:

Re: Help

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 17:44
Oleg01
Проверять массы на двигателе.радиаторе.при пропаже проверить + 12 на болте генератора.последнее возбуждение генератора проверить.

Re: Help

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019 19:16
николай
Для начала " Кинь перемычку с плюса АКБ на плюс генератора, то есть на толстый красный провод -болт выхода генератора ...может где-нить обрыв" и копай дальше... например проверь контакты на разъёме генератора, зачисть и "папу" и "маму"...там всего 2 проводочка дай бог и обрящешь результат :hi:

Re: Help

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 10:30
Валерий 9
Спасибо , попробую кинуть провод . Кстати проверка масс не дала результата . :nea:

Re: Help

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019 09:11
gena
При отсутствии зарядки стеклоподъёмники должны работать.это не зарядка а плохой контакт толстый красный провод от регулятора на стартер идёт его проверь.его контакт он вниз в жгуте идёт,часто окисляется.

Re: Help

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019 12:27
Валерий 9
День добрый всем . Хочу поблагодарить ребят за подсказки и поддержку в этой теме . Делюсь результатом устранения данной неисправности может быть кому-то он будет полезен . Причина была в контактной группе замка зажигания , подгорел контакт . Для этого следует открутить рулевую колонку 4 болта головкой номер 17 под торпедой и опустить её на сидение , затем снять 2 колодки с проводами и открутить головкой номер 7 два болта контактной группы сняв её с тяги и разбираем . Разбирается очень легко , зачищаем контакты , растягиваем пружынки , смазываем маслом и собираем всё в обратном порядке . В результате : о чудо всё работает и показывает , даже авс после 200км. пробега , ни разу не загорелось на щитке приборов . Всем удачи в жизни и дороге , пусть наши железные друзья всегда радуют нас . :yahoo: :roolezzz: :yes: