Полагаю , что это из-за регулятора...У меня 3 генератора,один на авто...тот тоже кажет на холодную: 14,2 вольта( до 14,5-14,6 Вольт), но ,по мере нагрева ДВС и тем самым генератора напруга уменьшается... Хотя на холостых чётко держит 14 вольт по Ц-4315. Недозаряд возможно из за недостаточной мощности генератора на малых и средних оборотах.... ведь она -такая : . Другие показывают чуть больше, но в общем характеристики их похожи....Прохор писал(а):... 55 ah, результат тот же, напряжение максимум без нагрузки 14 в...этого мало, должно хотя бы 14.3-14.4 в
Принесите им новый регулятор...что б не ходить и не нервничатьПрохор писал(а):,Генератор родной, раз в два года отдаю в мастерскую заменить щетки, подшипники ,если надо...хз что делать. Надо наверно снять и опять им отнести и не ипать людям мозг сдесь...пожалуй так и поступлю.
Хороши бы ещё померить ареометром плотность электролита и ,если она значительно меньше чем 1,27 , поставить АКБ НА ПОДЗАРЯДКУ маленьким током...около 0,5 А,надолго, периодически контролируя плотность....Постепенно такой ток "выгонит кислоту" из пластин.Прохор писал(а): показывывает максимум 14в, а потом ниже..попррбую
Очень просто. Цепь делится на участки...Включаются побольше потребителей...типа цвет дальний , печка на максимум оборотов , подогрев заднего стекла при заведённом двигателе и измеряется, Ц-кой или другим ампервольтметром, падение напряжения на каждом из таких участков при постоянном токе на минимальном напряжении измерения.Как правило, находится такой участок ,на котором падение напряжения подозрительно большое...Тут и надо зачищать контакты,проверять не перетёрт ли провод и др. ...Troll писал(а):Х.з. я бы проверил
"Насколько важна хорошая масса" .
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5