ветшишка писал(а):может, проблема в про-водке, и как это прверить?
ветшишка писал(а): Может, клапан поддается починке?
ветшишка писал(а): как, ничего не ломая, заставить гореть "чек", чтоб проверить его после починки лампочки "чек"?
gena писал(а):А раскажи что в клапане перебирали.клапн с одним мотором 94 года 3800.Я так понимаю там мотор двигает ось и отслеживает сопротивление.
француз писал(а):Мое скромное мнение по данному вопросу следующее. Если движок не очень старый, систему ЕГР еще есть смысл восстанавливать. Толку еще можно добиться. На ходивших моторах, только вред приносит. Под клапан по контуру ставится заглушка по площади клапана, толщиной 1 мм. И чек не горит и разная фигня во впуск не летит.
gena писал(а):Я так понимаю там мотор двигает ось и отслеживает сопротивление.
niki писал(а):АЛЕХ - не совсем согласен.... В чем принцип работы этой системы?????? ...
Основное назначение этой системы - снизить уровень СО в выхлопе.
niki писал(а):...часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор , типа как на дожигание. ВСЕ!!!!...
niki писал(а):У меня например в 3.8(1991) этого клапана еще нету (как хорошо!!!) С 1993 года он начал ставиться. Но у меня , как ни странно ничего не прогорает и никакой детонации НЕТ!!!! Хотя моторы по ЦПГ, ГРМ, системам охлаждения абсолютно одинаковые.
niki писал(а):Я думаю , что Вы совершенно не правы!!!!!!
niki писал(а):Причем же тут тогда повышение температуры при сгорании???? Перегрев клапанов , седел и пр?????? Детонация??? Ведь датчик детонации для того и нужен , что бы по его сигналу РСМ делал позже зажигание. Объясните!!!!!
niki писал(а):...Все таки - не совсем понятен ответ на вопрос - как же моторы в которых этих клапанов НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО с ЗАВОДА - ездиют уже много лет , и ничего не прогорает и нет детонации.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80