По клапану ЕГР вопрос

По клапану ЕГР вопрос

Сообщение ветшишка » 16 фев 2010 22:38

На диагностике показали неисправность клапана ЕГР, 2 моторчика из 3х не фурычат. Вопрос, может, проблема в про-водке, и как это прверить? Может, клапан поддается починке? А еще, как, ничего не ломая, заставить гореть "чек", чтоб проверить его после починки лампочки "чек"?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение legioner » 16 фев 2010 22:57

ветшишка писал(а):может, проблема в про-водке, и как это прверить?

Нет. Моторы ходят, но не по программе. Проводка здесь непричем!
ветшишка писал(а): Может, клапан поддается починке?

До тебя ни кто не разбирал :hahaha: Думаю, что и у тебя не получится... НЕРАЗБОРНЫЙ! :stars:
ветшишка писал(а): как, ничего не ломая, заставить гореть "чек", чтоб проверить его после починки лампочки "чек"?

А при включении зажигания не горит? Значит не починил!
А проверить легко. Отсоедини тот же ЕГР... Загорится х.... погасишь. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение ветшишка » 16 фев 2010 23:12

Пасиб. Новый поставлю- попробую разломать старый. Чего только не разбирал...
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение legioner » 16 фев 2010 23:13

Потом расскажи :write:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение Андрей » 18 фев 2010 17:27

Ломать не строить...
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение ветшишка » 27 фев 2010 19:29

Там еще смята гофрированная металлическая трубка, идущая из под ЕГР во выпускной коллектор, просвет уменьшен до 1см. Вот думаю, трогать ли, влияет ли это на что? Смущает гайка на коллекторе, вид у нее больно прикипевший.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение француз » 30 июн 2010 12:17

Мое скромное мнение по данному вопросу следующее. Если движок не очень старый, систему ЕГР еще есть смысл восстанавливать. Толку еще можно добиться. На ходивших моторах, только вред приносит. Под клапан по контуру ставится заглушка по площади клапана, толщиной 1 мм. И чек не горит и разная фигня во впуск не летит.
француз
 
Сообщения: 23
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 01:38
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Питер

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение ветшишка » 03 июл 2010 09:01

Во-во, у меня там жестянкой было заглушено. Но, думаю, от того, что не стыли морочиться с ремонтом или заменой клапана. С Алексеем Колосовым поставили перебраный ЕГР. Пока не жалуюсь, движок малость ровнее стал работать.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение gena » 23 сен 2010 07:28

А раскажи что в клапане перебирали.клапн с одним мотором 94 года 3800.Я так понимаю там мотор двигает ось и отслеживает сопротивление.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение Алексей Колосов » 23 сен 2010 14:04

gena писал(а):А раскажи что в клапане перебирали.клапн с одним мотором 94 года 3800.Я так понимаю там мотор двигает ось и отслеживает сопротивление.

Нет,мы поставили с тремя соленоидами.До замены стоял аналогичный. :sorry:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение Alex-W » 23 сен 2010 15:26

француз писал(а):Мое скромное мнение по данному вопросу следующее. Если движок не очень старый, систему ЕГР еще есть смысл восстанавливать. Толку еще можно добиться. На ходивших моторах, только вред приносит. Под клапан по контуру ставится заглушка по площади клапана, толщиной 1 мм. И чек не горит и разная фигня во впуск не летит.

Не согласен :hi: В букваре не зря написали:
"При слишком слабом потоке рециркуляции отработавших газов или при его отсутствии температура сгорания топлива с увеличением оборотов двигателя или при его работе под нагрузкой чрезмерно повышается. В результате может начаться детонация, перегрев двигателя ..."
В двух словах на наших V6 при неисправном ЕГР на больших оборотах и под нагрузкой недостаточен теплообмен между выпускным клапаном и седлом :pardon: Снял (заглушил) ЕГР - не крути более 4000 оборотов, иначе капиталка не за горами :wall: Тобишь из оплаченных налогом 173л.с. будешь пользовать ~ на 1/3 меньше :crazy:
gena писал(а):Я так понимаю там мотор двигает ось и отслеживает сопротивление.

На 3,8i шаговый эл.двигатель (у 3,1i соленоид EVRV) отслеживается только разрыв и КЗ обмотки. А вот на сколько подать/перекрыть "обратку" выхлопа (+ работоспособность системы рециркуляции EGR в целом) определяет ECU по весьма сложному алгоритму, отслеживания сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика расхода воздуха (MAF) и датчику кислорода (лямбда) :hi:
Alex-W
 

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение niki » 23 сен 2010 21:04

АЛЕХ - не совсем согласен.... В чем принцип работы этой системы??????
Принцип заключается в том , что при определенных оборотах двигателя - открывается клапан ЕГР и часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор , типа как на дожигание. ВСЕ!!!!

Оно и логично - ведь в выхлопном коллекторе всегда избыточное давление , а во впускном - всегда разряжение.
Основное назначение этой системы - снизить уровень СО в выхлопе.
Причем же тут тогда повышение температуры при сгорании???? Перегрев клапанов , седел и пр?????? Детонация??? Ведь датчик детонации для того и нужен , что бы по его сигналу РСМ делал позже зажигание. Объясните!!!!!

У меня например в 3.8(1991) этого клапана еще нету (как хорошо!!!) С 1993 года он начал ставиться. Но у меня , как ни странно ничего не прогорает и никакой детонации НЕТ!!!! Хотя моторы по ЦПГ, ГРМ, системам охлаждения абсолютно одинаковые.

Я думаю , что Вы совершенно не правы!!!!!!
niki
 

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение Alex-W » 23 сен 2010 22:15

niki писал(а):АЛЕХ - не совсем согласен.... В чем принцип работы этой системы?????? ...
Основное назначение этой системы - снизить уровень СО в выхлопе.

А со мной и не надо соглашаться или не соглашаться, достаточно для начала Википедию почитать - там простенько так, совсем для начинающих, принцип работы этой системы расписан :hi: СО там вооооще не приделах :crazy: Минивэны (коих мы тут в ЭТОМ форуме трём) это не Бьюик и тем более не Опиль :roolezzz: У "нас" Допустимая полная масса = 2325 кг, соответственно динамическая нагрузка на ДВС значительно больше и в штатном ECU соответственно всё учитывается. Поверь, не дураки в GM моторс работают и ПО пишуть :cool:
niki писал(а):...часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор , типа как на дожигание. ВСЕ!!!!...

:wall: "Убий сябя аП снену" :hahaha: Если "некопенгаген" - ЗАБЕЙ или открой новую тему и кроши ТУТ пиплу мозг :crazy:
niki писал(а):У меня например в 3.8(1991) этого клапана еще нету (как хорошо!!!) С 1993 года он начал ставиться. Но у меня , как ни странно ничего не прогорает и никакой детонации НЕТ!!!! Хотя моторы по ЦПГ, ГРМ, системам охлаждения абсолютно одинаковые.

Тот, да НЕ ТОТ, посмотри партнамберы основных ЗЧ ГРМ, например выпускных клапанов и увидишь разницу в цыфИрках...
Например Рено дрыгатели (в коих я собаку съел, не меньшую чем ты на Опилях), что на Вольво 400-й серии ставились В18F и В18FM внешне отличаются только клапаном EGR, а распред, клапана и ECU РАЗНЫЕ! Производитель ДВС он совсем не дурак, он ВСЁ должен учитывать, что-бы обеспечить эксплуатационные ТТХ своих ДВС :hi:
niki писал(а):Я думаю , что Вы совершенно не правы!!!!!!

Перед тем как начинать думать, имею дурную привычку - литературу соответствующую читать :hi:
niki писал(а):Причем же тут тогда повышение температуры при сгорании???? Перегрев клапанов , седел и пр?????? Детонация??? Ведь датчик детонации для того и нужен , что бы по его сигналу РСМ делал позже зажигание. Объясните!!!!!

Чтобы понимать принцип работы EGR нужно элементарно представлять работу ДВС :yes: Если просто крутить ДВС, не подавая в него топливо, то он работает как КОМПРЕССОР - большинство энергии тратится на создание вакуума (разряжения) во впускном коллекторе :pardon: Чтобы ДВС давал тягу нужно в него подавать топливо (в систему зажигания сейчас углубляться не будем), но не только с учётом получения необходимой мощности (для движения), но и для обеспечения нормальных параметров, при которых ДВС не будет «портиться». Тобишь для нормальной работы ДВС нужно обеспечить стехиометрическое соотношение воздуха с топливом, что для бензина = 14,7:1 (для пропан-бутана ~ 16,5:1). Иначе, «забедняя» смесь воздуха с топливом увеличивается температура и скорость сгорания (из-за «лишнего» кислорода) и ДВС разрушается (прогорают выпускные клапана и/или уседают их «сёдла», детонация разрушает КШМ …) :cool: Получается, что при движении со средней и маленькой нагрузкой, при достаточно больших оборотах, ДВС (нормальный, 3-5 литровый V6 - V8) потребляет топливо не только для получения полезной энергии (КПД), сколько для «самосохранения» :unknown: Что делать? В химической реакции сгорания топлива участвует не весь воздух, а только кислород (обычно в воздухе ~ 22% кислорода). Выход – уменьшать количество этого самого кислорода (частично подавая углекислый газ с выхлопа во впуск) :good: Тогда можно «обеднять» смесь – брызгать меньше топлива без боязни перегреть выпускные клапана и/или вызвать детонацию (взрывы топливной смеси). Меньше топлива – чище выхлопные газы :yes: Вот именно для этого и реализована система рециркуляции выхлопных газов (EGR) :hi:
Alex-W
 

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение niki » 24 сен 2010 12:22

НУ дык Вы в сущности повторили принцип работы , который опиисал Я!!!!

Насчет моего 3.8 , ЕСU , полной массы - Вы совершенно не правы - у меня совершенно такой же мотор как и в Венах.... Хотите - пробейте по кат номерам Вены и Бьюик...3.8
Все таки - не совсем понятен ответ на вопрос - как же моторы в которых этих клапанов НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО с ЗАВОДА - ездиют уже много лет , и ничего не прогорает и нет детонации.
niki
 

Re: По клапану ЕГР вопрос

Сообщение Alex-W » 24 сен 2010 13:12

niki писал(а):...Все таки - не совсем понятен ответ на вопрос - как же моторы в которых этих клапанов НЕТ ИЗНАЧАЛЬНО с ЗАВОДА - ездиют уже много лет , и ничего не прогорает и нет детонации.

:wall: выше про стехиометрическое соотношение воздуха с топливом перечитай...
Если EGR нет изначально, то и впрыск дозирует по другому - потому ничего и не должно прогорать или детонировать... Если ЕГР ликвидировать, то нуна не только дырку затыкать, но и программу впрыска менять :hang:
Alex-W
 

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80