Страница 3 из 3

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 21:57
Иван
ar_n писал(а):шатун отлит вместе с поршнем-одна деталь, вместо колец - пластмасовая манжета,в нижней головке шатуна бронзовая втулка, насос по моему одноразовый, не разборный, не могу снять шатун с коленвала :wall:

смотри значит коленвал внимательней, он видимо составной... как на Вихрях :bomb: :fire: и на мотиках некоторых...

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010 21:17
ventaxm
Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010 21:23
Иван
просто из левого воздух идёт дальше на правый...

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 08:41
valrom
Я так думаю, что при проезде неровностей, когда одно колесо вывешивается(давление в его амортизаторе понижается) , из амортизатора другого колеса(в нём давление повышается), переходит воздух, и кузов выравнивается.Так как у нас нет ресивера, то его роль играют сами амортизаторы( точнее подушки). У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 11:54
Иван
запросто, и стабилизатор поперечной устойчивости нах не нужен.

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 12:33
Alex-W
valrom писал(а):...У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.

Подъёмник, 2-3 часа работы и самостоятельно устрани "безобразие" :crazy1:

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 13:18
valrom
Alex-W писал(а):
valrom писал(а):...У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.

Подъёмник, 2-3 часа работы и самостоятельно устрани "безобразие" :crazy1:

Х.З.-когда нечему ломаться, то и не сломается ничего. Я мог бы, конечно, поменять местами соответствующие детали, но опасаюсь того, что ставить придётся сильно "б/у"(компрессор менял больше 3-х лет назад, аммо ещё побольше)

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 15:37
Alex-W
valrom писал(а):...когда нечему ломаться, то и не сломается ничего...

Эдак нужно отказаться от ГУР, кондиционера, вместо АКПП - кочергу между кресел, вместо впрыска карбюратор, количество горшков по минимуму - > получится ОКА :hahaha:
А вооще и телега бывает сломана :jokingly:
Изображение

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 16:03
valrom
МКПП, движок и кондей имеются в 2-х экземплярах, а вот задней пневмы нету, так что рисковать пока
не буду.

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 23:28
Vit
ventaxm писал(а):Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?

это не родные, вариант что они от бони. у нас с компресора на каждый амо своя трубка

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 07:22
Кыля Понт 2.3
Vit писал(а):
ventaxm писал(а):Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?

это не родные, вариант что они от бони. у нас с компресора на каждый амо своя трубка

Не знаю на счет 3.8 ,но в 2.3 именно так:
Изображение

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 14:36
Vit
может от года зависит или от мотора :unknown:

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 22:37
ar_n
ar_n писал(а):шатун отлит вместе с поршнем-одна деталь, вместо колец - пластмасовая манжета,в нижней головке шатуна бронзовая втулка, насос по моему одноразовый, не разборный, не могу снять шатун с коленвала :wall:

:sorry:
ошибка вышла, насос отлично разбирается, все на резбе и подшипниках,силно изношен цилиндр и манжет

1408
1407

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013 18:50
николай
ventaxm писал(а): Вт сен 21, 2010 г. ...А как определить сам насос подкачки нормально ли работает?..
. Вот я и попробовал ,что он качает? Решил встроить в шланг подкачки манометр, маленький китаянский, а он ни фига не работает, пришлось его разбирать и ремонтировать , ноль был выставлен неправильно, перепаивал внутренности и калибровал :stars: по почти новому, 70 года :hahaha: " образцовому " манометру ...Измерил давление ,которое даёт компрессор ...оказалось больше 7 кг/см , точнее не скажу , т к дальше начинает потихоньку "травить" воздух в месте подключения разъёма шланга подкачки Изображение , Вот через минут 10 одно очко "стравилось"Изображение . Тройник за 20 рублей , китаянский манометр с ,накрывшегося переносного компрессора подкачки , кусок шланга от старого советского насоса - вот и вся ,как говорят , "цена вопроса ", Работой остался доволен. :good: :hi:

Re: По подвеске

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013 18:58
sAn4es
до 15 очков может дотянуть хороший родной компрессор. так что на семь это не про нашу пневму.
У меня врезан манометр уже.
Так на пустой машине (без третьего ряда но с чемоданами двумя инструмента) у меня было на делке 4 очка а максимум что смог мой компрессор это было 11.