Сегодня катался по работе. Три мужика в машине это килограмм 300, пять кресел и багажник в нем около сотни.
Уровень встал на 5.5 Атм
Позже не удалось еще раз потестить потому что тяга соскочила с панара. Но это фигня.
По управляемости машина стала интереснее. Клевки при торможении уменьшились и скорость комфортная выросла немного.
По бюджету и процессу:
У меня был на машине только датчик и его автоматика. Компрессора не было.
Пневму сначала восстанавливал под делку, потом уже подухи поставил. Но наверно цены примерно те же остались.
1- компрессор: У меня стоит говно AGR-50, его не советую. Как и AGR-35 и AGR-75. Вот почему:
75 это литраж в минуту. Он двух поршневой. А 35 и 50 однопоршневые причем диаметр и ход поршня одинаковые. Разный у них только ток потребления. У меня стоит AGR-50 и думаю что скоро сдохнет. Болячка у них у всех основная одна, это слабый коленвал. А чтоб не перегревался надо дорабатывать. Там гильза не касается радиатора.
ТАк что наверно минимум это беркут R17. Поясню:
В машине у меня живет еще R15 Брал его давно , сразу как купил понтия. Колес перекачано куча им. Раз в неделю стабильно качаю два колеса (спускают) с единички до двух с половиной.
Подключил его сегодня и он хоть и медленнее но вполне уверенно накачал мне 8 атмосфер. Чуть дольше чем AGR но стабильнее и без напряга.
При том что по паспорту он дает только 35 литров.
Семнадцатый дает 55 литров и это уже по интереснее. Цена у него около 3х тыр
R20 дает 75 литров но и стоит он около пяти тыр.
Есть мнение что можно поставить два семнадцатых и получить сто литров и дубляж на случай отказа одного.
Себе буду брать семнадцатый потому что всегда можно потом подключить параллельно второй.
2 - клапан:
Я себе брал ловатовский для ГБО. Вроде как положительные отзывы у него при средней цене. Около тысячи рублей. Есть дешевые но на них много нареканий по работе. ТО не открывается то не закрывается.
3 - Трубки:
Я покупал трубки пластиковые 6мм для колес и 8мм от компрессора до развязки на колеса. Шестой трубки ушло около 6 метров а восьмой около 4х. ТОчнее даже этого достаточно чтоб все слепить.
На трубки одел разрезную гоферку черную чтоб они целее были и закрепил под машиной как где-то раньше описывал с фото. ПО ценам везде по разному На рынке очень дорого, но есть конторы которые торгуют оборудованием для пневматики и там интереснее цены но как правило мелкий опт. Если сразу все скомпоновать и трубки и фитинги то получится неплохой заказ и думаю они пойдут на встречу.
4 - фитингиУ меня они двух видов. Основная масса защелкивается а на колесах стоят которые зажимаются гайкой.
Думаю они предпочительнее и наверное на них позже перейду полностью.
Пока в поисках утечки прошелся с мыльной брызгалкой по фитингам. Не дуют. Возможно по железу гдето уходит. Это буду проверять на яме позже.
5 - подушкиТут вопрос открытый. Пока у меня проходит эксперимент . Главный плюс подух этих цена. Следующие по размеру стоят сильно дороже. Эти я брал Данлуп 6х3 У них цена за резинку около тысячи, цена за подушкку в комплекте с крышками 3300, за полукомплект без крышек 2600. Это все в железе. В алюминии дороже-4300 Но у меня сомнение по живучести алюминия от наших реагентов. Хотя в плюсах естественно вес.
В принципе при ровных руках можно купить полукомплект, а если выход на токаря есть то вобще только резинки.
6 - отбойникдля себя любимого и для утечек надо делать отбойники чтоб в случае чего можно было на них докатить. Мудрить отбойник можно куда угодно, лишь бы работал. В частности чтоб при порче одной подушки не убивать вторую.
Я себе их смастерил на амортах. Поколхозить пришлось много.
7 - монтаж:Тут основное чтоб при полностью разложенном аморте подушку не рвало (она же закреплена с двух сторон будет), а при полностью сжатом не сжимало ее больше допустимого размера. И еще я сделал плоскости крышек подух паралельными друг другу и горизонту в положении на котором планировал ездить. ТАк как балка ходит по дуге то и плоскости площадок пружин параллельны только когда балка максимально прижата к кузову. Пробовал закрепить подухи в таком положении но мне не понравилось что при большом давлении она пытается выдавиться. Так делать не стал.
Установил все на штатные места. Добавилось только одно отвертсие диаметром в 6 мм с каждой стороны. Прикрепил опору подухи к балке.
Вверху из подушки у меня выходит стальная труба полдюймовая, поворачивает и переходит в фитинг.
8 - рессиверы.Это я не про те что накапливают воздух и потом отдают, а те что подсоединены к подушке и компенсируют перепады давления. Размером рессивера а также длинной и диаметром трубки между ним и подухой регулируется мягкость подвески. Кстати если поставить шаровый кран между рессивером и подушкой то можно регулировать это дело. Но надежность мне кажется падает от того что все это поливается реагентами. Себе ресы буду делать небольшие. А то стало немного жестче проходить лежачие чем было до установки пневмы. А аморты у меня относительно жесткие. По сравнению с американским у меня просто два лома вварено (если кому-то так проще понять). Вот такие
http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=43049 влагоотделительС воздухом много влаги летит, которая на таких обьемах превращается в капли сильно заметные. Зимой может превратить удовольствие в геморой. В планах поставить влагоотделитель к которому подключу клапан сброса. ЧТоб он продувался при сбросе воздуха.
Кстати и клапан и компрессор у меня сейчас в правой нише колеса.
Вот как-то так