Тормоза с ABS

Re: Тормоза с ABS

Сообщение legioner » 29 ноя 2009 22:51

Den писал(а):Ждем Легионера и Инвирто.....

Ну, я-то давно здесь... :jokingly: Стилизованный перевод библии будет завтра :cool:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Den » 02 дек 2009 23:36

legioner писал(а):
Den писал(а):Ждем Легионера и Инвирто.....

Ну, я-то давно здесь... :jokingly: Стилизованный перевод библии будет завтра :cool:

наступило завтра...
потом послезавтра...
Deн ждал перевод...
лампочка АБС, только иногда загоралась после начала движения...
потом она стала иногда НЕ загораться, ну а потом она стала загораться всегда...
способ прокачки по Митчелу уже не прокатывал...
выпал снег...
шли годы...
;)
Den
 

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Vit » 02 дек 2009 23:48

они :drinks:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Vit » 02 дек 2009 23:49

а проводку звонил?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Den » 03 дек 2009 14:00

Vit писал(а):а проводку звонил?

проводку не звонил, а смысл!
при включ. зажиг. лампа тухнет, разгоняешься - загорается, но не всегда (так было... теперь всегда)
АБС второй этап инициализации пройти не может - или воздух или вода (качать надо)
Den
 

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Александр+ » 03 дек 2009 16:07

а мне на диагностике подключили сканер и он сразу выдал ошибки и не работающий датчик абс- левый задний. полез и точно перед ступицей провода изолентой замотаны. надо будет разбирать весь узел т.к. снаружи не подлезть к проводу . а сначала тоже лампа абс то горит то нет. высохнет нормально работает, намокнет-загорается. :yes:
Александр+
 

Re: Тормоза с ABS

Сообщение legioner » 04 дек 2009 00:02

Den писал(а):наступило завтра...
потом послезавтра...
Deн ждал перевод...
лампочка АБС, только иногда загоралась после начала движения...
потом она стала иногда НЕ загораться, ну а потом она стала загораться всегда...
способ прокачки по Митчелу уже не прокатывал...
выпал снег...
шли годы...
;)

Ну, ладно вам, ладно -"шли годы..."
Я без работы остался! Жду предложений... :cool:

Теперь по теме..
Беглый перевод "библии" по вопросу прокачки тормозов с АБС имеет не столько отличие от "Митчела", сколько существенные дополнения. Без учета этих рекомендаций, действительно, можно прокачать тормоза, но...
А теперь подробно и по хронологии действий:

Существует ТРИ метода прокачки:
1. Самый правильный и точный. Использует прибор TECH1,(Не у всех он есть) позволяющий провести диагностику системы АБС, подвигать поршня в гидромодуляторе, проверить каждый контур и исполнительнительный элемент независимо, прокачать всю систему или сменить тормозную жидкость вообще. Поэтому...
Следующие два метода позволяют прокачать систему без применения сканера ТЕСН1. ДАННЫЕ МЕТОДЫ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО ЕСЛИ АВАРИЙНАЯ ЛАМПА АБС НЕ ГОРИТ И НЕ ПРИСУТСТВУЮТ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА
ВНИМАНИЕ! Не нажимать на педаль тормоза, до специального указания в данной процедуре.
Перед процедурой прокачки необходимо (далее дословный, но стилизованный перевод):
1. Убрать ногу с педали тормоза.
2. Запустить двигатель и убедиться, что контрольная лампа АБС не горит более 10 секунд - т.е. гаснет ранее 10 с.
3. Если аварийная лампа АБС горит дольше или не гаснет вообще, процедура прокачки должна быть прекращена и система АБС должна быть продиагностирована прибором ТЕСН1, а неисправность - устранена.
4. Если аварийная лампа АБС призаведенном двигателе, гаснет в течении 3 секунд и не загорается - остановите двигатель.
5. Повторите шаги 1 по 4 еще раз.
(Прим мое. Процедура необходима, для инициализации стартового положения поршней модулятора. В этом положении гидроблок и тормозной цилиндр НЕ СООБЩАЮТСЯ, т.е. пока не нажата педаль тормоза давления в главном тормозном цилиндре нет и клапана возврата контуров АБС закрыты. Тем самым обеспечивается функционирование рабочей тормозной системы при отказе АБС. При первом нажати на педаль тормоза и исправной АБС, поршня перемещаются в рабочее положение и забирают часть тормозной жидкости из резервуара - баланс нарушаетя.)

2. Прокачка системы внешним давлением. Необходимо преобрести или изготовить самому крышку на расшерительный бачок с входным клапаном для подачи давления. (Прим. мое - Классно подходит ниппель-сосок от колеса. В крышке делается отверстие, вставляется сосок и все-готово. Давление создаем колесным компрессором или аналогичным.) Данный метод позволяет уравновесить давление в переднем и заднем контурах гидроблока, а так же прокачать (путем замены тормозной жидкости) тормозные контура у каждого колеса.
1. Тщательно очистить от посторонней грязи крышку тормозного бачка, а так же сам бачок в районе крышки.
2. Снять крышку с бочка.
3. Проверить уровень жидкости. Добавить только новой (чистой) жидкости до индикатора уровня.
4. Установить прокачной адаптер J35589 ( В нашем случае это и есть крышка с соском. прим мое)
5 Поднять медленно давление до 37-70 кРа (5-10 psi, 0.5-1атм) ипроверить отсутствие течей из системы на протяжении 30 секунд.
6. Довести давление до 205-240 кРа (30-35 psi, 3-3,5 атм)
7. Убедится еще раз в отсутствии течей.
8. ПРОКАЧИВАНИЕ ГИДРОМОДУЛЯТОРА
А. Подсоедините прозрачный, чистый пластиковый шланг(трубку) к заднему прокачному штуцеру на гидромодуляторе и опустите (погрузите) другой конец шланга в контейнер с чистой тормозной жидкостью.
В. Осторожно (медленно) открывайте прокачной штуцер пока не выйдет грязная (старая) тормозная жидкость с воздухом.
С. Закройте прокачной штуцер как прекратится исхождение воздуха.
D. Проконтролируйте уровень падения жидкости в бачке. При необходимости долейте до первоначального положения, осторожно сняв остаточное давление отвернув адаптер (крышку-сосок). Восстановите исходное давление. Повторите шаги 8В по 8С пока не выйдет весь воздух.
Е. Переставте прокачной шланг на передний прокачной штуцер гидромодулятора и повторите шаги 8А по 8D.
ШТУЦЕРА ЗАТЯГИВАЮТЯ МОМЕНТОМ ДО 9 Nm
Теперь необходимо удалить частичный воздух с тормозных магистралей. (При прокачке гидромодулятора часть воздуха находится в верхней "мертвой" зоне и подходит к соединительным трубкам на гидроблоке. Удерживаемый внешним давлением эта часть воздуха не может быть удалена через штуцера. Необходимо прокачать узел соединения.
Подложите чистую, хорошо впитывающую тормозную жидкость под трубопроводы в месте соединения их с гидроблоком. Исключите попадание тормозной жидкости на детали мотора, электропровода и разъемы.
9.Процесс прокачки воздуха из зоны подсоединения трубопроводов так же проводится под исходным давлением.
А. Сорвите (строньте с места) немного открутив передний трубопровод пока не пойдет воздух, а следом тормозная жидкость.
В. Когда воздуха не станет аккуратно и плотно затените гайку трубопровода. Гайки затягиваются моментом до 24Nm.
С. Повторите шаги 9А и 9В для оставшихся тормозных трубок двигаясь от передних к задним (имеется ввиду по расположению на гидроблоке, т.е. по порядку. Прим. мое)

Теперь прокачка непосредственно колесных магистралей
10. Преподнимите и надежно зафиксируйте автомобиль.
Порядок (схема) прокачки
-ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ
-ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
- ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
- ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ


Продолжение следует
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Vit » 04 дек 2009 00:12

офигенно! а какое продолжение?
мое предложение в силе!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Тормоза с ABS

Сообщение legioner » 04 дек 2009 00:21

Vit писал(а):офигенно! а какое продолжение?

Там еще листа три про совсем ручной метод и завершение :stars: ...проверка по какой-то схеме?! Я пока не дочитал... Сори!
Vit писал(а):мое предложение в силе!

А какое именно? :stars: :stars: :stars: :stars:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Vit » 04 дек 2009 00:24

в личке
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Den » 06 дек 2009 19:48

Vit писал(а):а проводку звонил?

Александр+ писал(а):а мне на диагностике подключили сканер и он сразу выдал ошибки и не работающий датчик абс- левый задний. полез и точно перед ступицей провода изолентой замотаны. надо будет разбирать весь узел т.к. снаружи не подлезть к проводу . а сначала тоже лампа абс то горит то нет. высохнет нормально работает, намокнет-загорается. :yes:

Vit`у и Александр+ респект за совет, решил начать с прокачки, но пожалел крышку бачка (родную сверлить под штуцер жалко, подходящей не нашел), и полез проверять датчики (сканера у меня нет), сдернул разъем с EBCM ABS`а, прозвонил, E7-E8 (передний левый датчик) не звонится. А ступица то новая (2-а месяца, цена 3600р.)... Позвонил продавцу, типа что с гарантией?, ответ: с "китаем" - труба, забудь про гарантию. Снял ступицу, сдернул синюю крышку с датчиком, а там на магните, катушке и колечке (внутри) пятно светлосерое - окисел какой-то и всё это даже лаком никаким не покрыто (оригинальный датчик был полностью залит пластиком). Видимо этот самый окисел в зависимости от температуры и влажности как то реагировал и в конце концов провод катушки съело. Убедился в наличии смазки самого подшипника - обильно смазан/забит синей смазкой, поставил со старой ступицы оригинальный датчик, собрал и поехал - всё ОК. Прокачивать уже поздно было, да и замену крышки бачка так и не придумал... Прокачать всё равно хочу. Народ, кто в крышку сосок вставлял? Родную дырявили или есть чё-нить похожее/подходящее?
Den
 

Re: Тормоза с ABS

Сообщение legioner » 06 дек 2009 20:50

Я этот пасквиль набивал пол-ночи к ряду.... :write: :stars: :stars: :stars:
А он даже не кивнул... :fire: :fire:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Den » 06 дек 2009 21:38

legioner писал(а):Я этот пасквиль набивал пол-ночи к ряду.... :write: :stars: :stars: :stars:
А он даже не кивнул... :fire: :fire:

Извини, Дим, я написал: "спасибо, наконец-то завтра прокачаю по науке!"
А сейчас смотрю..., нету - видать "Отправить" не нажмал :wall:
Прости, дурня, СПАСИБО! По твоему переводу и буду прокачивать, как только с крышкой чё придумаю или как подскажет кто-нить...
Den
 

Re: Тормоза с ABS

Сообщение legioner » 06 дек 2009 22:03

Den писал(а):Извини, Дим, я написал: "спасибо, наконец-то завтра прокачаю по науке!"
А сейчас смотрю..., нету - видать "Отправить" не нажмал
Прости, дурня, СПАСИБО! По твоему переводу и буду прокачивать, как только с крышкой чё придумаю или как подскажет кто-нить...

Ден, да я без обид, что ты. Уже не тот возраст.
Я крышку родную не дырявил бы. Наверняка опелевская или на разборке что подойдет. А, вообще, если врезаешь новый сосок, то, в принципе, ни чего не тяряешь... Сосок же с ниппелем. Для прокачки ниппель затянул, для езды - чуть ослабил.. ИМХО вреда не много!
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Тормоза с ABS

Сообщение Vit » 06 дек 2009 22:41

нипель от грузовика хорошо, он буквой "Г" и на болтах.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39