beatleman58 писал(а):Завтра займусь тем-же, так как в "Экзисте" штатными шлангами просто отказались заниматься, в "Автомире" - из пиндосии три недели ждать. В прочих, типа иномарочных конторах, даже название машины не выговаривают, не то чтобы заказ принять.
bobs68 писал(а):beatleman58 писал(а):Завтра займусь тем-же, так как в "Экзисте" штатными шлангами просто отказались заниматься, в "Автомире" - из пиндосии три недели ждать. В прочих, типа иномарочных конторах, даже название машины не выговаривают, не то чтобы заказ принять.
А вот здесь можно по пробывать
http://autozap.ru/goods/catalog.php?Mod ... %3B1025%3B
beatleman58 писал(а): требуется небольшая подработка по длине и ширине плоского наконечника (того, что "под болт") под посадочное место на суппорте. самого шланга не
Кыля Понт 2.3 писал(а):beatleman58 писал(а): требуется небольшая подработка по длине и ширине плоского наконечника (того, что "под болт") под посадочное место на суппорте. самого шланга не
А что Андрюха насчет резьбы наконечника с другой стороны шланга сказал? Одинаковые?
pev писал(а):
Резба на наконечниках разная, на волговских крупнее (шаг больше)
Кыля Понт 2.3 писал(а):pev писал(а):
Резба на наконечниках разная, на волговских крупнее (шаг больше)
Вот это я и подозревал.
pev писал(а):Возможно и подходят, может на европу делали, не как себе (в америке) . У меня не подошли. Говорят от Опель омеги похожие, только без кронштейнов. При монтаже родных винтик крепления кронштейна можно не закручивать, а просто на стяжку закрепить, тогда сверху трескаться не будет...
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42