Я помню ,что остановился в разборке узла и высверлил сверху до большего диаметра отверстие для оси, куда вставлялась эта " цапфа",чтобы не разбирать рулевую колонку дальше , под диаметр,который позволял вставить её ось сверху, а не снизу . На мой дилетантский взгляд это не повлияло на надёжность работы узла, который видимо при сборке собирался " снизу", и потому вверху отверстия был придуман буртик, который и пришлось высверливать . Уж не знаю как там оно держится до сих
, но фиксацию самой оси я осуществил сверху секундным клеем дважды. сначала высох первый слой клея, потом наносился второй слой. После этого только ...один раз сменил 2 возвратные пружинки и один раз - одну пружинку рычажка поворотов... До сих пор работает.. Тьфу-тьфу, чтоб в добрый час сказать . Больше к сожалению не помню...давно уж было