Надо быстро чем то заменить.
Каждая лопнула и развалилась на 3-4 части.
Может что из наших подойдет?
Нужен ваш совет. Надо срочно ехать.
DoPaH писал(а):знаю что возможно "вовнутрь" родных вкрутить пружины от ОКИ ( так поднимают "севшие родные") - выйдет ли такои финт - Без родных пружин - тожно не предскажу.. еще сам не лазил.. у меня это в планах на ноябрьские праздники - замена амортизаторов на "Пневмо"Газ-24" ( по слухам встают как родные) - и вкручивание пружин от оки.. а то тоже уже просел мои ПТС ... правда на трассе - 170 как влитои, но вот при сьезде с трассы - каждую кочечку запаскои "глажу"
niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность
niki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...
а я то лошок езжу на аммо от волги, наверно скоро умруAlex-W писал(а):niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность
Хватит цепляться Т.к. покупал вэн целенаправленно (6 - 7 чел в салоне не редкость) у меня самого взад вкручена Ока Про задние АМО от Волги уже пару раз высказывал своё мнение - они рассчитаны не на пружину, а на рессору (весьма существенная разница по принципу работы упругого элемента) + нуна понимать, что схожесть геометрических размеров это не единственый параметр, для АМО куда важнее МАССА, на которую оный расчитан производителем по ТТХ Волга имеет существенно меньший вес У Волги Допустимая полная масса = 1820 кг, в у наши афто Снаряженная масса автомобиля = 1792 кг, а Допустимая полная масса = 2325 кг Соответственно, как у человека технически грамотного, у меня вопрос про АМО "Волгу взад" отпал сразу :cool: Возвращаясь к теме (про задние пружины) - перед тем как вкручивать пружинку от Оки, я снял одну пружину и объехал 3 - 4 разборки ... ничего похожего (из распространённых) не нашёлniki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...
Прежде чем такое пИсать, рекомендую в справочник/каталог заглянуть
дядько_сержо писал(а):а я то лошок езжу на аммо от волги, наверно скоро умруAlex-W писал(а):niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность
Хватит цепляться Т.к. покупал вэн целенаправленно (6 - 7 чел в салоне не редкость) у меня самого взад вкручена Ока Про задние АМО от Волги уже пару раз высказывал своё мнение - они рассчитаны не на пружину, а на рессору (весьма существенная разница по принципу работы упругого элемента) + нуна понимать, что схожесть геометрических размеров это не единственый параметр, для АМО куда важнее МАССА, на которую оный расчитан производителем по ТТХ Волга имеет существенно меньший вес У Волги Допустимая полная масса = 1820 кг, в у наши афто Снаряженная масса автомобиля = 1792 кг, а Допустимая полная масса = 2325 кг Соответственно, как у человека технически грамотного, у меня вопрос про АМО "Волгу взад" отпал сразу :cool: Возвращаясь к теме (про задние пружины) - перед тем как вкручивать пружинку от Оки, я снял одну пружину и объехал 3 - 4 разборки ... ничего похожего (из распространённых) не нашёлniki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...
Прежде чем такое пИсать, рекомендую в справочник/каталог заглянуть
Vit писал(а):лопнули пружины от старости, чего вы паритесь! нашим авто лет по 18! они не вечные!
Alex124 писал(а):В моем случае брак ужас-нах.. Пружины лопнули в нескольких местах каждая...
niki писал(а):... Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!
niki писал(а):Да что вы все про мануал да промануал рассказываете - у меня в гараже лежат и один и другие. Снятые ЛИЧНО МНОЙ - с разбираемых машин, кста - есть еще комплект с Синтры , но то такое. Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!
Я себе с вена взял спецом , что бы поставить на свой чемодан... Да руки никак не дойдут..
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69