Лопнули задние пружины

Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 07 авг 2010 00:06

Надо быстро чем то заменить.

Каждая лопнула и развалилась на 3-4 части. :stars:
Может что из наших подойдет?

Нужен ваш совет. Надо срочно ехать.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение DoPaH » 05 окт 2010 16:18

знаю что возможно "вовнутрь" родных вкрутить пружины от ОКИ ( так поднимают "севшие родные") - выйдет ли такои финт - Без родных пружин - тожно не предскажу.. еще сам не лазил.. у меня это в планах на ноябрьские праздники - замена амортизаторов на "Пневмо"Газ-24" ( по слухам встают как родные) - и вкручивание пружин от оки.. а то тоже уже просел мои ПТС ... правда на трассе - 170 как влитои, но вот при сьезде с трассы - каждую кочечку запаскои "глажу"
Луаз 969м 0.98к 1992
ПТС 2.3i 1996
Шевроле Лачетти 1.4i 2008
Изображение
Аватара пользователя
DoPaH
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 88
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2010 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва СВАО

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 06 окт 2010 09:15

DoPaH писал(а):знаю что возможно "вовнутрь" родных вкрутить пружины от ОКИ ( так поднимают "севшие родные") - выйдет ли такои финт - Без родных пружин - тожно не предскажу.. еще сам не лазил.. у меня это в планах на ноябрьские праздники - замена амортизаторов на "Пневмо"Газ-24" ( по слухам встают как родные) - и вкручивание пружин от оки.. а то тоже уже просел мои ПТС ... правда на трассе - 170 как влитои, но вот при сьезде с трассы - каждую кочечку запаскои "глажу"


Так я в августе и поступил.

Нашел на разборке одну единственную пружину. Поставил газовые амортизаторы дл Волга, изготовитель Плаза.
Стало лучше, но зад проседал под нагрузкой. Уже по возвращению из отпуска вставил внутрь пружины от Оки задние. Зад несколько преподнялся. Больше проблем с пробоями нет. Жесткость по ощущениям не увеличилась. Недавно позволил на авто привести 15 мешков цемента. Правда грузил по центру авто и удалял сиденья. Авто также не пробивало.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение niki » 06 окт 2010 10:55

Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность :rofl:

ЗЫ. А по теме - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута. Проседать очень сильно , а также ломаться пружины могут от того , что на задок, где должна быть подкачка - приколхозили обычные аммо. Поначалу - ничего , а потом жопа падает :( От оки - это тема , надо будет примерять. тока запчасти на ОКу у нас тяжелее достать , чем на АА :hahaha:
niki
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex-W » 07 окт 2010 09:14

niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность :rofl:

Хватит цепляться :girl_devil: Т.к. покупал вэн целенаправленно (6 - 7 чел в салоне не редкость) у меня самого взад вкручена Ока :jokingly: :good: Про задние АМО от Волги уже пару раз высказывал своё мнение - они рассчитаны не на пружину, а на рессору (весьма существенная разница по принципу работы упругого элемента) + нуна понимать, что схожесть геометрических размеров это не единственый параметр, для АМО куда важнее МАССА, на которую оный расчитан производителем :cool: по ТТХ Волга имеет существенно меньший вес :pardon: У Волги Допустимая полная масса = 1820 кг, в у наши афто Снаряженная масса автомобиля = 1792 кг, а Допустимая полная масса = 2325 кг :crazy: Соответственно, как у человека технически грамотного, у меня вопрос про АМО "Волгу взад" отпал сразу :cool: Возвращаясь к теме (про задние пружины) - перед тем как вкручивать пружинку от Оки, я снял одну пружину и объехал 3 - 4 разборки ... ничего похожего (из распространённых) не нашёл :pardon:
niki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...

Прежде чем такое пИсать, рекомендую в справочник/каталог заглянуть :garmoshka:
Alex-W
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение дядько_сержо » 07 окт 2010 09:20

Alex-W писал(а):
niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность :rofl:

Хватит цепляться :girl_devil: Т.к. покупал вэн целенаправленно (6 - 7 чел в салоне не редкость) у меня самого взад вкручена Ока :jokingly: :good: Про задние АМО от Волги уже пару раз высказывал своё мнение - они рассчитаны не на пружину, а на рессору (весьма существенная разница по принципу работы упругого элемента) + нуна понимать, что схожесть геометрических размеров это не единственый параметр, для АМО куда важнее МАССА, на которую оный расчитан производителем :cool: по ТТХ Волга имеет существенно меньший вес :pardon: У Волги Допустимая полная масса = 1820 кг, в у наши афто Снаряженная масса автомобиля = 1792 кг, а Допустимая полная масса = 2325 кг :crazy: Соответственно, как у человека технически грамотного, у меня вопрос про АМО "Волгу взад" отпал сразу :cool: Возвращаясь к теме (про задние пружины) - перед тем как вкручивать пружинку от Оки, я снял одну пружину и объехал 3 - 4 разборки ... ничего похожего (из распространённых) не нашёл :pardon:
niki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...

Прежде чем такое пИсать, рекомендую в справочник/каталог заглянуть :garmoshka:
а я то лошок езжу на аммо от волги, наверно скоро умру :hang:
дядько_сержо
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Vit » 07 окт 2010 09:22

лопнули пружины от старости, чего вы паритесь! нашим авто лет по 18! они не вечные!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 07 окт 2010 09:37

дядько_сержо писал(а):
Alex-W писал(а):
niki писал(а):Ща Вам расскажут про оригинал, колхоз и безопасность :rofl:

Хватит цепляться :girl_devil: Т.к. покупал вэн целенаправленно (6 - 7 чел в салоне не редкость) у меня самого взад вкручена Ока :jokingly: :good: Про задние АМО от Волги уже пару раз высказывал своё мнение - они рассчитаны не на пружину, а на рессору (весьма существенная разница по принципу работы упругого элемента) + нуна понимать, что схожесть геометрических размеров это не единственый параметр, для АМО куда важнее МАССА, на которую оный расчитан производителем :cool: по ТТХ Волга имеет существенно меньший вес :pardon: У Волги Допустимая полная масса = 1820 кг, в у наши афто Снаряженная масса автомобиля = 1792 кг, а Допустимая полная масса = 2325 кг :crazy: Соответственно, как у человека технически грамотного, у меня вопрос про АМО "Волгу взад" отпал сразу :cool: Возвращаясь к теме (про задние пружины) - перед тем как вкручивать пружинку от Оки, я снял одну пружину и объехал 3 - 4 разборки ... ничего похожего (из распространённых) не нашёл :pardon:
niki писал(а):... - пружины задка с подкачкой и без отличаются толщиной прута...

Прежде чем такое пИсать, рекомендую в справочник/каталог заглянуть :garmoshka:
а я то лошок езжу на аммо от волги, наверно скоро умру :hang:



Alex-W безусловно прав. Некоторые характеристики сильно расходятся, но хочется напомнить об одном важном аспекте в работе амортизаторов. Это неподрессоренные массы. Получается что по этому параметру амо Волги более нагружены, причем в несколько раз.

Опять же из собственного опыта амортизаторы (конструкции Плаза) не уступают родным Монро с небольшим пробегом и по жесткости даже превосходят. С новыми к сожалению сравнить не могу.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 07 окт 2010 09:59

Vit писал(а):лопнули пружины от старости, чего вы паритесь! нашим авто лет по 18! они не вечные!

В моем случае брак ужас-нах..

Пружины лопнули в нескольких местах каждая. Обратил внимание на то что периодически стали высыпаться кольца пружины прямо на ходу. Залез, а там ять :stars:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex-W » 07 окт 2010 11:07

Alex124 писал(а):В моем случае брак ужас-нах.. Пружины лопнули в нескольких местах каждая...

Мобть их тянули? Я когда-то, лет 8 назад, поддался на искушение (жаба жим-жим) и вместо того, что-бы купить новые пружины (на форд сиерра) отдал старые на растяжку ... в итоге ~ через год / полтора началось тоже самое :pardon:
Alex-W
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение niki » 07 окт 2010 11:55

Да что вы все про мануал да промануал рассказываете - у меня в гараже лежат и один и другие. Снятые ЛИЧНО МНОЙ - с разбираемых машин, кста - есть еще комплект с Синтры , но то такое. Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!

Я себе с вена взял спецом , что бы поставить на свой чемодан... Да руки никак не дойдут..
niki
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex-W » 07 окт 2010 12:55

niki писал(а):... Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!

Существуют РАЗНЫЕ производители пружин для одних и тех-же афто :hi: И прежде чем браться за штангель (и балтать ерундой), нуна разум включать :jokingly: Разные производители пружин мотают свои изделия из разных марок стали, разным диаметром прутка, с разным количеством витков и разным шагом ... У каждого свои "хау-ноу" и "заточены" под разных клиентов :hi: Для параметров пружины важны много параметров, которые задаёт автопроизводитель:
# S (Стержень): данный параметр соответствует максимальному диаметру стержня, который может вставляться в пружину. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# De (Внешний диаметр): внешний диаметр пружины может вычисляться путем прибавления к значению внутреннего диаметра пружины величины диаметра проволоки, умноженной на два. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# H (Расточка): это минимальный диаметр отверстия для хода пружины. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# Lc (Длина в сжатом состоянии): максимальная длина пружины после полной блокировки. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 15 % (для сведения).
# Ln (допустимая длина): максимально допустимая длина пружины после установки. Если прогиб больше, это может вызвать неупругую деформацию (необратимое изменение формы под воздействием прилагаемой силы). В большинстве случаев, не существует никакой опасности деформации пружины. Таким образом, Ln = Lc + Sa , где Sa это сумма минимально допустимых расстояний между рабочими витками
# L0 (Свободная длина): свободная длина измеряется, когда пружина находится не в сжатом положении после первой блокировки (при необходимости). Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# R (Коэффициент упругости): данный параметр определяет противодействие пружины при ее сжатии. Он измеряется следующим образом: 1 даН/мм = 10 Н/мм. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 15 % (для сведения).
# L1 & F1 (Длина под нагрузкой F): нагрузка F1 при длине L1 может вычисляться по следующей формуле: F1 = (L0-L1) * R, из которой можно вывести формулу, позволяющую рассчитать длину L1 L1 : L1 = L0 - F1/R.
# Шлифовка: указывается, если края пружины отшлифованы.

и т.п. :pirat: Зато:
# d (Диаметр проволоки): данный параметр указывает толщину проволоки, используемой для изготовления пружины.
# Di (Внутренний диаметр): внутренний диаметр пружины может вычисляться путем вычитания из значения внешнего диаметра пружины величины диаметра проволоки, умноженной на два. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# P (Шаг): среднее расстояние между двумя последовательно идущими рабочими витками пружины. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# К-во витков: общее количество витков пружины. Чтобы подсчитать количество рабочих витков, достаточно вычесть два крайних витка.
# Артикул: все пружины имеют уникальный артикул: тип . (De * 10) . (d * 100) . (L0 * 10) . материал. Для пружин сжатия типу соответствует буква C. материалы обозначаются следующими буквами: A, I, N et S. Например: артикул C.063.090.0100.A - это пружина сжатия внешним диаметром 6,3 мм, из стальной проволоки диаметром 0,9 мм и свободной длиной 10 мм.

Это у каждого производителя пружин своё :hi:
К большому сожалению каталожные номера пружин, на наши вены, не зависят от наличия/отсутствия пневматической системы поддержания уровня и не зависят от ДВС (3,1i, 3,8i, 2,3i) :pardon:
Alex-W
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 07 окт 2010 14:18

niki писал(а):Да что вы все про мануал да промануал рассказываете - у меня в гараже лежат и один и другие. Снятые ЛИЧНО МНОЙ - с разбираемых машин, кста - есть еще комплект с Синтры , но то такое. Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!

Я себе с вена взял спецом , что бы поставить на свой чемодан... Да руки никак не дойдут..


Тоже позволю не согласиться.
Диаметр пружины это косвенный признак нагрузочной способности. О ее упругих свойствах можем только предполагать.

Как-то брал "усиленные" пружины задка для МВ124. Диаметр был явно больше!

Недолго задок был свежеподтянутым. Через 2-3 недели авто выровнялось, а потом еще и просело. Вот такая вот наобка образовалась.... Потерял веру в продавцов и в производителей напроч...

Пялил проставки, чтобы спасти чуть ситуацию. :hahaha:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение игорь тит » 11 дек 2010 01:09

ВСЕМ ПРИВЕТ!! :hi: !!!! Я ПОСТАВИЛ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ОТ МЕРСА-124 И ЖОПА ПРИПОДНЯЛАСЬ. И ГРУЖУСЬ БИТКОМ!!! УЖЕ 2 ГОДА ТАК ЕЗЖУ И НЕ ЧЕГО!! :roolezzz:
игорь тит
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение мыхайло » 11 дек 2010 01:30

ПОДОШЛИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК?
мыхайло
 

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69