Лопнули задние пружины

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Михаил » 11 дек 2010 01:37

Alex-W писал(а):
niki писал(а):... Так вот - берем штангель и меряем!!!!!!

Существуют РАЗНЫЕ производители пружин для одних и тех-же афто :hi: И прежде чем браться за штангель (и балтать ерундой), нуна разум включать :jokingly: Разные производители пружин мотают свои изделия из разных марок стали, разным диаметром прутка, с разным количеством витков и разным шагом ... У каждого свои "хау-ноу" и "заточены" под разных клиентов :hi: Для параметров пружины важны много параметров, которые задаёт автопроизводитель:
# S (Стержень): данный параметр соответствует максимальному диаметру стержня, который может вставляться в пружину. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# De (Внешний диаметр): внешний диаметр пружины может вычисляться путем прибавления к значению внутреннего диаметра пружины величины диаметра проволоки, умноженной на два. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# H (Расточка): это минимальный диаметр отверстия для хода пружины. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# Lc (Длина в сжатом состоянии): максимальная длина пружины после полной блокировки. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 15 % (для сведения).
# Ln (допустимая длина): максимально допустимая длина пружины после установки. Если прогиб больше, это может вызвать неупругую деформацию (необратимое изменение формы под воздействием прилагаемой силы). В большинстве случаев, не существует никакой опасности деформации пружины. Таким образом, Ln = Lc + Sa , где Sa это сумма минимально допустимых расстояний между рабочими витками
# L0 (Свободная длина): свободная длина измеряется, когда пружина находится не в сжатом положении после первой блокировки (при необходимости). Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# R (Коэффициент упругости): данный параметр определяет противодействие пружины при ее сжатии. Он измеряется следующим образом: 1 даН/мм = 10 Н/мм. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 15 % (для сведения).
# L1 & F1 (Длина под нагрузкой F): нагрузка F1 при длине L1 может вычисляться по следующей формуле: F1 = (L0-L1) * R, из которой можно вывести формулу, позволяющую рассчитать длину L1 L1 : L1 = L0 - F1/R.
# Шлифовка: указывается, если края пружины отшлифованы.

и т.п. :pirat: Зато:
# d (Диаметр проволоки): данный параметр указывает толщину проволоки, используемой для изготовления пружины.
# Di (Внутренний диаметр): внутренний диаметр пружины может вычисляться путем вычитания из значения внешнего диаметра пружины величины диаметра проволоки, умноженной на два. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# P (Шаг): среднее расстояние между двумя последовательно идущими рабочими витками пружины. Допустимое отклонение для этого параметра составляет +/- 2 % (для сведения).
# К-во витков: общее количество витков пружины. Чтобы подсчитать количество рабочих витков, достаточно вычесть два крайних витка.
# Артикул: все пружины имеют уникальный артикул: тип . (De * 10) . (d * 100) . (L0 * 10) . материал. Для пружин сжатия типу соответствует буква C. материалы обозначаются следующими буквами: A, I, N et S. Например: артикул C.063.090.0100.A - это пружина сжатия внешним диаметром 6,3 мм, из стальной проволоки диаметром 0,9 мм и свободной длиной 10 мм.

Это у каждого производителя пружин своё :hi:
К большому сожалению каталожные номера пружин, на наши вены, не зависят от наличия/отсутствия пневматической системы поддержания уровня и не зависят от ДВС (3,1i, 3,8i, 2,3i) :pardon:

Билят не осилил....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Иван » 11 дек 2010 01:46

а зря.... пригодится, не надо будет покупать новые, купил арматуры, рассчитал по формулам Алекса и сколхозил... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение sAn4es » 11 дек 2010 11:03

Иван писал(а):а зря.... пригодится, не надо будет покупать новые, купил арматуры, рассчитал по формулам Алекса и сколхозил... :hahaha:

у меня валяются пружины очень похожие на наши с сужеными краями только на виток по больше а все остальное сходится.... Но думаю только внешне потому что пружины от длиннобазного эскалэйда
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение игорь тит » 11 дек 2010 13:23

мыхайло писал(а):ПОДОШЛИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК?

да!! :jokingly: !! без переделок!!!! тока обязательно нада резинки под пружины-- ато скрипеть будут! :write:
игорь тит
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение игорь тит » 11 дек 2010 22:53

мыхайло писал(а):ПОДОШЛИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК?

не чего не переделывал!!! тока обязательно резинки полажить под пружины!!!! ато скрип достанет!
игорь тит
 

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Иван » 11 дек 2010 23:51

что куришь?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Corsair » 12 мар 2013 21:31

а дорогие они (пружины)? Если новые брать реально у вас в Москве найти?
Изображение
раскрутка сайтов киев
Изображение
раскрутка сайтов
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту.
Corsair
 
Сообщения: 298
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 дек 2012 10:14
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Россия

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Нефёд » 12 мар 2013 22:23

А по стоимости пружины с мерина с нашими сопоставима ?

З.Ы. Мужики у вас что КАПС заклинило или вы кричите друг дружке,чтоб лучше слышно ? :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
Нефёд
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:49
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Artem » 12 мар 2013 23:39

У меня и ещё как минимум на 3-Ёх машинах стоят от 123! и отлично отрабатывают, без переделок :yahoo:
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение sAn4es » 13 мар 2013 08:55

Artem писал(а):У меня и ещё как минимум на 3-Ёх машинах стоят от 123! и отлично отрабатывают, без переделок :yahoo:

номер оригинальный их можешь сказать?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 13 мар 2013 08:56

Artem писал(а):У меня и ещё как минимум на 3-Ёх машинах стоят от 123! и отлично отрабатывают, без переделок :yahoo:


Есть большая разница в пружинах от 123-го и от 124-го. Конструкция подвески 124 предполагает усилия примерно в 2 раза большие чем у 123-го и у нас в часности.
Примерно тоже самое можно сказать про пружины передней подвески ВАЗ и Волга
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Alex124 » 13 мар 2013 08:58

sAn4es писал(а):
Artem писал(а):У меня и ещё как минимум на 3-Ёх машинах стоят от 123! и отлично отрабатывают, без переделок :yahoo:

номер оригинальный их можешь сказать?


Уже писал , что покупал усиленные от 124 (ставил на 124) задние.
Прослужили не долго. Но как говорил, у нас нагрузка на них будет даже меньше. Может и прокатит.


......платил прим 500-800 руб за комплект. Лет 7-10 назад.
Название фирмы плохо помню. Та 2 слова или 2 буквы
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Artem » 13 мар 2013 21:28

Alex124 писал(а):
sAn4es писал(а):
Artem писал(а):У меня и ещё как минимум на 3-Ёх машинах стоят от 123! и отлично отрабатывают, без переделок :yahoo:

номер оригинальный их можешь сказать?


Уже писал , что покупал усиленные от 124 (ставил на 124) задние.
Прослужили не долго. Но как говорил, у нас нагрузка на них будет даже меньше. Может и прокатит.


......платил прим 500-800 руб за комплект. Лет 7-10 назад.
Название фирмы плохо помню. Та 2 слова или 2 буквы

простите не читал тему, завтра буду на работе скину номера!
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение Artem » 14 мар 2013 09:16

Kayaba RD 5339 Пружина подвески задней, усиленная
CS Germany 14-319854 Пружина подвески задней, усиленная
Lesjofors 42 568 15 Пружина подвески задней, усиленная

CS Germany 14-319834 Пружина подвески задней
Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 568 02 Пружина подвески задней
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: Лопнули задние пружины

Сообщение sAn4es » 14 мар 2013 09:55

Artem писал(а):Kayaba RD 5339 Пружина подвески задней, усиленная
CS Germany 14-319854 Пружина подвески задней, усиленная
Lesjofors 42 568 15 Пружина подвески задней, усиленная

CS Germany 14-319834 Пружина подвески задней
Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 568 02 Пружина подвески задней

так они же не зауженные ни с одной стороны?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85