Иван писал(а):гнилые задние арки как раз из-за нагрузок на них передаваемых амо и пружинами, вследствие чего уст,алость металла, а если делать задок ещё жёстче, нагрузка эта увеличивается многократно.
Гнилые арки ИМХО только из-за того, что не делаем антикоррозийное покрытие каждые 2 - 3 года... Знаю афто (Люмину 93гв), на которой последние 7 - 9 лет обычно ездил 1 чел, тобишь нагрузки никакой, а задние арки насквозняк ржавые
Не советую ставить задние АМО от Волги, потому что ЗЧ от Волги подчас не подходят даже к самой Волги
Знаю не по наслышке, а патаму, что у родного отца последние 20 лет одни Волги
На наших афто развесовка совсем другая, чем у Волги и на АМО приходится гораздо большие нагрузки
+ У Волги взаду рессоры, в у нас пружины - знамо АМО Волги расчитанны на другие условия и режимы... И в конце концов - ценник на наши (по каталогу) задние АМО (те, что БЕЗ подкачки) весьма гуманный, ИМХО "очинка выделки не стоит"(с)
Xoxol06 писал(а):...Но мне не надо цемент по 20 мешков возить
А у кого какие стоят амортизаторы?
Дык вкрути в задние пружины пружины от Оки (
тут написато как) и вози себе на здоровье
У мну по кругу стоят мериканский Монро