Как многие на этом форуме замечал мягкую и "глубокую" педаль тормоза и субъективно слабые тормоза... Прокачка жижи не сильно помогла
"Выбрал" зазор задних колодок - стало значительно лучше, но не надолго
Поменял троса "ножника" - стало ещё лучше, заметно лучше
Через полгода случайно заметил (при использовании "паркинга" на АКПП это не мудрено) что "ножник"-то не держит
Снял задние барабаны, разобрался с работой храповика (именно он при каждом нажатии на педальку "ножника" должен выбирать зазор задних колодок), натянул по букварю троса, заново подвёл колодки... Теперь не только паковочный тормоз гарантированно держит, но и педаль стала намного жёстче, ход меньше и субъективно увеличилась эффективность тормозов на трассе
В общем, разобравшись в конструктивом, получается так, что если у Вас не работает парковочный тормоз, значит и задние тормоза практически не работают!
Поджимают задние колодки к барабану только когда педаль тормоза вдавлена "до полика", а в остальном работает только "передок" и вместо того, что-бы "приседать" при торможении афто "клюёт"
Получается большой ход задних колодок и соответственно больше тормозной жижи нуна перекачать при каждом нажатии на большую педальку... То-есть при не рабочем "ножнике" ход педали тормоза в 1,5 - 2 раза больше + "задок" практически не тормозит
Чтобы "оживить" закисшие троса "ножника" не всегда обязательно покупать новые, зачастую /если ржа совсем не съела металл/ достаточно снять, скрутить в большую банку и залить отработанным маслом на пару суток (некоторые советуют ещё проварить в масле, но я не пробывал) - потом троса работают практически как новые. И пользуйтесь "ножником" периодически, дублируйте "паркинг" (не на длительных стоянках, а то ферадо к барабану присохнет), иначе троса опять закиснут и всё по кругу... опять мягкая и "глубокая" педаль...