А парковочный тормоз НУЖЕН!

А парковочный тормоз НУЖЕН!

Сообщение Alex-W » 19 авг 2010 22:25

Как многие на этом форуме замечал мягкую и "глубокую" педаль тормоза и субъективно слабые тормоза... Прокачка жижи не сильно помогла :fire: "Выбрал" зазор задних колодок - стало значительно лучше, но не надолго :hi: Поменял троса "ножника" - стало ещё лучше, заметно лучше :dance: Через полгода случайно заметил (при использовании "паркинга" на АКПП это не мудрено) что "ножник"-то не держит :wall: Снял задние барабаны, разобрался с работой храповика (именно он при каждом нажатии на педальку "ножника" должен выбирать зазор задних колодок), натянул по букварю троса, заново подвёл колодки... Теперь не только паковочный тормоз гарантированно держит, но и педаль стала намного жёстче, ход меньше и субъективно увеличилась эффективность тормозов на трассе :good: В общем, разобравшись в конструктивом, получается так, что если у Вас не работает парковочный тормоз, значит и задние тормоза практически не работают! :pardon: Поджимают задние колодки к барабану только когда педаль тормоза вдавлена "до полика", а в остальном работает только "передок" и вместо того, что-бы "приседать" при торможении афто "клюёт" :crazy: Получается большой ход задних колодок и соответственно больше тормозной жижи нуна перекачать при каждом нажатии на большую педальку... То-есть при не рабочем "ножнике" ход педали тормоза в 1,5 - 2 раза больше + "задок" практически не тормозит :hang: Чтобы "оживить" закисшие троса "ножника" не всегда обязательно покупать новые, зачастую /если ржа совсем не съела металл/ достаточно снять, скрутить в большую банку и залить отработанным маслом на пару суток (некоторые советуют ещё проварить в масле, но я не пробывал) - потом троса работают практически как новые. И пользуйтесь "ножником" периодически, дублируйте "паркинг" (не на длительных стоянках, а то ферадо к барабану присохнет), иначе троса опять закиснут и всё по кругу... опять мягкая и "глубокая" педаль...
Alex-W
 

Re: А парковочный тормоз НУЖЕН!

Сообщение Vit » 19 авг 2010 23:55

все верно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: А парковочный тормоз НУЖЕН!

Сообщение INVIRTO » 21 авг 2010 05:20

+1, не говоря о том, что очень не приятно СРЫВАТЬ рукоятку АКПП если не дай бог на паркинге под горку встал... а ведь однажды реально трухнул, очень сильная горка была, я заехал, заглушил, поставил паркинг и... откатился см на 15 назад.. еле-еле... думал ручку сломаю!!
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: А парковочный тормоз НУЖЕН!

Сообщение niki » 21 сен 2010 00:36

+1000!!! Тока у меня такая проблема - не отпускаются тормоза назад , после снятия "ручника". Центральный трос - уже взбучен - т.е. из него уже торчат ворсинки троса. после пользования ножником - приходиться выходить , и тяунть центральнй трос назад , по ходу машины. что делать??? Думаете - кипячение поможет??

И еще - на разборе , с понтика боневилле , не смог снять старые троса - пришлось резать вместе с кузовом - подскажите - как правильно снять тросы ручника?????
niki
 


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42