ventaxm писал(а):Не могу понять! Машина просто дубовая с переди сидеть еще нормально... но сзади... мама сказала чтоб девушку там не катал а то груди может поотрывать когда села вперед сказала что тут лучше... в чем может быть проблема дубового зада? на асфальте нормально... но вот на проселочной... где на обычной машине нормально качает... то на ПТС просто трясет по ямам... что такое может быть?
Пневматическая система сзади стоит? работает корректно? дальше в "поиск" уже обсуждали....
Амо живые или как?
коль уж зад деревянный то амо поди как новенькие, а вот пневмоклапан инвалид :)
посмотри тягу управления подкачкой на задней балке. мож выскочила
pev писал(а):1. На этих амо.. нельзя ездить с полностью отключенной подкачкой.
2. Дохлые амо.. это скорее раскачка...
3. Пневмоклапан стоит на кузове и тягой соединен с "подвеской", за эту тягу ты уже дергал. Клапан отвечает за накачку и стравливание воздуха с системы, обеспечивая постоянный уровень кузова...
4. Желательно померить давление в системе, а не полагаться на ощущения...
Надо почистить все "контакты" у клапана и компрессора для начала.
ventaxm писал(а):давление меряется на золотнике? как давление колес? и сколько должно быть на золотнике?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35