Почему она такая дубовая?

Почему она такая дубовая?

Сообщение ventaxm » 15 ноя 2010 19:13

Не могу понять! Машина просто дубовая :stars: :wall: с переди сидеть еще нормально... но сзади... мама сказала чтоб девушку там не катал а то груди может поотрывать :jokingly: когда села вперед сказала что тут лучше... в чем может быть проблема дубового зада? на асфальте нормально... но вот на проселочной... где на обычной машине нормально качает... то на ПТС просто трясет по ямам... что такое может быть?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение pev » 15 ноя 2010 19:15

Пневматическая система сзади стоит? работает корректно? дальше в "поиск" уже обсуждали....
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение bobs68 » 15 ноя 2010 19:18

ventaxm писал(а):Не могу понять! Машина просто дубовая :stars: :wall: с переди сидеть еще нормально... но сзади... мама сказала чтоб девушку там не катал а то груди может поотрывать :jokingly: когда села вперед сказала что тут лучше... в чем может быть проблема дубового зада? на асфальте нормально... но вот на проселочной... где на обычной машине нормально качает... то на ПТС просто трясет по ямам... что такое может быть?

Амо живые или как?
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение numan » 15 ноя 2010 20:13

коль уж зад деревянный то амо поди как новенькие, а вот пневмоклапан инвалид :)
numan
 

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение docent » 15 ноя 2010 22:25

посмотри тягу управления подкачкой на задней балке. мож выскочила
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение ventaxm » 16 ноя 2010 11:44

Пневматическая система сзади стоит? работает корректно? дальше в "поиск" уже обсуждали....

пневмо стоит... но в корректности ее работы не уверен :unknown:
может можно как-то отключить подкачку? чтоб амо сами работали...как это сделать? ну то есть я хочу попробовать проехать на машине с полностью отключенной подкачкой и без давления в амо... для сравнения... что делать?
Амо живые или как?

вроде живые на подъемнике колеса свешиваются при опускании колеса плавна входят в свои места... машина не прыгает на ямках... ее просто трясет...
коль уж зад деревянный то амо поди как новенькие, а вот пневмоклапан инвалид :)

а что за пневмо клапан? где он стоит и за что отвечает?
посмотри тягу управления подкачкой на задней балке. мож выскочила

все на месте но при ее откручивании и двигании вверх вниз подкачка не срабатывает :nea:
при включении ON на подкачку насос как то вяло качает и из золотника очень слабо дует (почти не дует)... так что наверное насос не мог накачать амо :nea:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение pev » 16 ноя 2010 12:03

1. На этих амо.. нельзя ездить с полностью отключенной подкачкой.
2. Дохлые амо.. это скорее раскачка...
3. Пневмоклапан стоит на кузове и тягой соединен с "подвеской", за эту тягу ты уже дергал. Клапан отвечает за накачку и стравливание воздуха с системы, обеспечивая постоянный уровень кузова...
4. Желательно померить давление в системе, а не полагаться на ощущения...
Надо почистить все "контакты" у клапана и компрессора для начала.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение ventaxm » 16 ноя 2010 14:53

pev писал(а):1. На этих амо.. нельзя ездить с полностью отключенной подкачкой.
2. Дохлые амо.. это скорее раскачка...
3. Пневмоклапан стоит на кузове и тягой соединен с "подвеской", за эту тягу ты уже дергал. Клапан отвечает за накачку и стравливание воздуха с системы, обеспечивая постоянный уровень кузова...
4. Желательно померить давление в системе, а не полагаться на ощущения...
Надо почистить все "контакты" у клапана и компрессора для начала.

давление меряется на золотнике? как давление колес? и сколько должно быть на золотнике?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение pev » 16 ноя 2010 15:36

ventaxm писал(а):давление меряется на золотнике? как давление колес? и сколько должно быть на золотнике?

Можешь померить на золотнике. Сколько должно я тебе не подскажу, у меня нет этой системы. Но в руководстве по ремонту: http://www.auto-olds.ru/rem5.html на 277 стр. написано что клапан регулятор ограничивает максимальное давление в системе на уровне 180 фунто силы / кв. дюйм. а это получается чуть больше 12 атмосфер... На счет пневмоклапана я тебе немного наврал, он стоит рядом с компрессором, а на кузове просто регулятор. Но сути это не меняет.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Почему она такая дубовая?

Сообщение docent » 16 ноя 2010 23:19

при опускании тяги вниз, не сразу ,а секунд через 10-15 должен начать стравливаться воздух .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37