Страница 2 из 6

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 18:53
Рустам
какое масло лить ? подскажи пожалуйста! я залил после ремонта рейки декстрол то выть стал ещё хуже чем выл до ремонта .

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 21:53
docent
Изображение

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 19 май 2014 22:59
Alex124
Рустам писал(а):какое масло лить ? подскажи пожалуйста! я залил после ремонта рейки декстрол то выть стал ещё хуже чем выл до ремонта .

Поменяйте масло. Они совершенно разные попадаются.

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 20 май 2014 06:40
Рустам
Благодарю!!!

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 22:44
юрец
вопросс немного не в тему, но ответ очень интересует.
У меня стоит двигло от опеля. соответственно насос ГУРа от него же, а рейка родная (трубки поженили мастера путём сварки этих ал. трубок). Перебрал рейку ремкомплектом от синтры, ходит от мезинца младенца, но:
1. при подруливании отбивает в руку, т.е. создаётся мнение, что где-то давление гуляет;
2. при работе рулём, шланг такой брейк данс выдаёт, что уже начал течь. Приехал в контору, в которой ремонтируют гидро шланги, так те сказали, что при переделке мне поставили, "класные мастера", шланг от газели, а в нём нет какого-то клапана регулируещего давление идущего от насоса, и по этому у меня изнасился шланг из-за повышенного давления. Те же мастера объяснили, что в америкосах всегда есть эти регуляторы, которые ставятся непосредственно в шланг, они бывают пластиковые и железные. Так же посетовали на то, что возможно рабочие давления реек, у америкосов и европы, разные. Например у 123 мерса, у старых опелей и др. этого клапана регулятора не было, значит рейки работали на повышенном давлении, а на новых авто практически везде есть;

А вот и вопросс: кто-нибудь, что-нибудь об этом слышал, именно про этот клапан. Разрезал или ремонтировал кто-нибудь родной шланг, есть там это чудо или нет. И что у меня может быть с рулём ????

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 23:02
Alex124
По технике редукционный клапан должен быть всегда и везде. При превышении критического давления (или просто отличного от рабочего) давление должно сбрасываться.
У нас он стоит в самом насосе. Думаю у других должно быть аналогично, хотя конечно возможны варианты.
Думаю у Вас действительно высокое давление. Может просто почистить - настроить этот клапан? 90 % он в насосе.

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 22 май 2014 23:10
gryazi
нет у наших шлангов никаких клапанов, внутри трубка пластиковая, армированная

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 23 май 2014 18:40
Edisson
в рулевой рейке один стоит клапан его видно когда выкрутишь штуцер а второй в насосе.в шланге от испугу может стоять клапан или от великого ума лиж-бы заумное пистануть,сам подумай чему в резине там и где держаться клапану да и шланг с клапаном это накуйа.фильтр ставиться в разрез,но это тюнинг уже. :cool:

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 24 май 2014 01:45
юрец
Alex124 писал(а):По технике редукционный клапан должен быть всегда и везде. При превышении критического давления (или просто отличного от рабочего) давление должно сбрасываться.
У нас он стоит в самом насосе. Думаю у других должно быть аналогично, хотя конечно возможны варианты.
Думаю у Вас действительно высокое давление. Может просто почистить - настроить этот клапан? 90 % он в насосе.

Изображение
Я так понимаю это и есть этот редукционный клапан, который стоит в насосе ГУРа. А вот в рейке я ничего подобного не обнаружил при ремонте, хотя конечно может и забыл, но судя по фоткам, которые я выкладывал, подобного тоже не видно.
Если, чисто условно, предположить, что в насосе ГУРа от опеля (который стоит у меня) нет данного клапана (может в опелях он действительно стоит в гильзе в опресовке в шланге), а у меня стоит шланг от газели, т.е. без клапана, то может ли из-за не пониженного высокого давления, при подруливании, дёргать руль. При подруливании на повороте в 120 градусов и скорости под 100 км.ч. создаётся впечатление, что руль подклинивает и получается, что подруливаю рывками, и конечно из-за рывков рулить приходиться рывками. А при скорости 100 км.ч. из-за рывков можно и с дороги улететь.
И ещё вопросс:
руль имеет большой холостой ход, т.е. люфт у меня, если образно перевести на стрелки часов (как любят америкосовские вояки в боевиках) с 3 часов до пол второго. В сочетании с с проблемами в подруливании получается, что я не беларус, а японский камикадзе :crazy: :crazy: :crazy: !!! Крестовины, наконечники и опоры, всё в отличном состоянии.
У себя в Бресте обращался практически ко всем мастерам по ремонту системы ГУР. Все говорят, что проблеммы с золотником (вал распределяющий давление в рейке, на котором стоят эти зелёные пластиковые колечки). Кто говорит, что неправильно собрал, кто, что нужно шлифовать, растачивать и у всех цена вопросса от 120 до 160 зелёных. А я вот думаю, что возможно проблемма в этом редукционном клапане, которого у меня возможно нет, и возможно у меня в рейке переизбыток давления и оно хирячет и вправо и влево :unknown: :unknown: :unknown: ????

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 24 май 2014 13:44
gryazi
может у тебя обратка где-то поджата, вот и толчкиЮ а люфт устраняется гайкой на рейке, которая прижимает вал рулевой к реечному

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 24 май 2014 23:43
юрец
gryazi писал(а):может у тебя обратка где-то поджата, вот и толчкиЮ а люфт устраняется гайкой на рейке, которая прижимает вал рулевой к реечному

гайку поджимал так, что руль в исходное положение при выходе из поворота не возвращался, а люфт всё-ровно был, вот и задаю глупые вопроссы.Неужели выроботка на "золотнике", который входит в зацепление с тягами ???????

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 25 май 2014 01:28
gryazi
на конце вала подшипник, он тоже может выйти из строя, либо его посадочное место и будут те же симптомы :hi:

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015 08:24
олег старый
спасибо огромное автору за отчет
теперь понятно почему ГУР стучал
не было самого маленького штифта и пружины нижней
(выкинули за не надобностью) ))))))))))))

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015 07:14
олег старый
фото регулирующего клапана не открывается !

Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015 05:07
олег старый
Доброго времени суток ВСЕМ !
прочитал отчет более внимательно
и ни фига не понял
на одной фотографии крышка которую Вы называете средней углубление под штифт без сквозных отверстий под штифты (фото №18)
на другой фотографии эта же крышка с двумя сквозными отверстиями (фото №13)
либо фото крышек с разных насосов, либо ХЗ ???
судя по фото № 18 средняя крышка вращается относительно корпуса на одном штифте ?