Страница 5 из 6
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
20 апр 2018 13:51
gryazi
ender11 писал(а):а кто-нибудь знает, какое давление должны создавать наши насосы?
В стандартном режиме, когда все исправно давление должно быть 552-862 кПа. Это нижнее и верхнее давление срабатывания клапана. При полностью закрытом клапане должно быть 6895 кПа, колебания давления не должно превышать 345 кПа.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
20 апр 2018 20:48
ender11
то есть, 69 бар. прикольно. на аналогичном насосе от шнивы давление редукционного клапана - 104 бар, на фордах и фольксвагенах вообще точно такой же чугунный насос, выдаёт 120 бар.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
20 апр 2018 21:04
олег старый
ender11 писал(а):то есть, 69 бар. прикольно. на аналогичном насосе от шнивы давление редукционного клапана - 104 бар, на фордах и фольксвагенах вообще точно такой же чугунный насос, выдаёт 120 бар.
все дело в диаметре и оборотах
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 09:58
ender11
колечко бачка гура имеет размеры: 15мм внутр. диаметр, 20мм внешний диаметр, 3мм толщина. я ставил колечко 015-020-30 из обычного каучука, и оно потекло. номер такого колечка из фторкаучука, как в оригинале, найти не могу.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 10:07
Yarik
ender11 писал(а):колечко бачка гура имеет размеры: 15мм внутр. диаметр, 20мм внешний диаметр, 3мм толщина. я ставил колечко 015-020-30 из обычного каучука, и оно потекло. номер такого колечка из фторкаучука, как в оригинале, найти не могу.
А не
проще ли? Там точно есть такое колечко, и нужного качества...
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 10:16
олег старый
там не плоское колечко
а круглое
может потому и потекло
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 10:39
ender11
Yarik писал(а):А не проще ли?
тогда уж проще заказать оригинальное колечко за 450руб. в экзисте.
олег старый писал(а):там не плоское колечко
а клуглое
да, у круглых колечек такая геометрия. они, по сути, овального сечения.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 11:00
Yarik
ender11 писал(а):Yarik писал(а):А не проще ли?
тогда уж проще заказать оригинальное колечко за 450руб. в экзисте.
.....
И в чём проблема???
Уже давно Вит здесь высказывал мысль: "Жадный платит дважды, а дурак — всегда!"
Если проще десять раз снимать, разбирать, собирать и снова устанавливать ГУР из-за дешёвенького колечка, чем купить нормальное, поставить и забыть — флаг в руки...
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 11:22
олег старый
ender11 писал(а):Yarik писал(а):А не проще ли?
тогда уж проще заказать оригинальное колечко за 450руб. в экзисте.
олег старый писал(а):там не плоское колечко
а клуглое
да, у круглых колечек такая геометрия. они, по сути, овального сечения.
оно сжимается легче и заполняет полость
все просто как велосипед
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
25 апр 2018 11:39
ender11
Yarik писал(а):флаг в руки
пасиб.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
16 июл 2018 09:23
Урсул
Други, чем отличается насос ГУРа 3.1 и 2.3 Можно ли к нам приколхозить? Я так понимаю только шкивы разные? Вот фотка от 2.3
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
17 июл 2018 17:26
олег старый
попробуй
с 3,1 на 3,8 пробовал - получилось
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
17 июл 2018 23:13
Edisson
вал разный,15 мм и 18 мм ,это примерно,толщина от года,потом ручьёв 5 а на вэ6 , шесть,
скоростя одинаковые,места крепления смотри,как они совпадут,то там все сам додумаешь.
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
17 июл 2018 23:43
Урсул
сенкюверимач
Re: Ремонт ГУР 3.1 (фото)
Добавлено:
12 май 2019 11:08
Урсул
И снова здрасти. Подворачивается насос ГУРа новый как говорит чел. Остался от машины, но машина Гранд При. По виду похож на наш. Но я наш в руках не вертел. Кто может опознать пойдет он мне или нет?
По номеру у меня пишет что люмина, но без уточнения АПВ либо седан. При этом год пишет 1990, может разница есть, боюсь лохонуться как с радиатором.