Увеличение клиренса - проставки

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 03 фев 2011 22:51

тады :sorry:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 04 фев 2011 01:06

Иван писал(а):тады :sorry:

К сожелению у V6 тоже есть минусы - ВЕС!!!! :drinks:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 04 фев 2011 01:24

ветшишка писал(а):А вообще, судя по этой фотке с новыми пружинами действительно никакие проставки не нужны. У кого так?

Изображение

У меня примерно так ,можа на сантиметр ниже, а может и нет :unknown: Но это когда пустой, если нагрузить по полной и народа посадить полную коробку, то на гузло припадает, бывает даже, что задние арки, колеса закрывают сантиметра на два. Дык, настока груженым ездишь изредка, в основном вся поклажа семья 3 чел., собака, да барахла килограм 20-30 ничего не проседает(покрайней мере визуально не видно). По поводу клиренса наших машин, мне кажеться он вполне достаточным. У меня была Celica в обвесе, там от нижнего среза передней юбки до земли сантиметров 10 было не больше и харя полтора метра длинной, вот там действительно к каждому лежачему полицейскому подъезжаешь шепотом и думаешь, оторвешь или нет. Короче, хочешь вседозволенности - чтоб колдобины пофиг и грузить три тонны, покупаешь ЗИЛ (комфорт и внешний вид соответствующиие). Ну или ставим пневмо балоны спереди и сзади и меняем клиренс в зависимости от дорожных условий :hahaha:
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение INVIRTO » 04 фев 2011 07:08

Игорь решил эту проблему вот таким образом: viewtopic.php?f=14&t=299&start=0&hilit=пневмоподвеска
разницу можно разглядеть на фото:
Изображение
Изображение

обратите внимание на сколько приподнята машина, учитавая, что у него ещё пороги установлены!
но правда это сильно дороже..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 04 фев 2011 11:57

INVIRTO писал(а):Игорь решил эту проблему вот таким образом

Вот, это тюнинг и полноценное решение проблемы, а все достоинства проставок заключаются в цене их изготовления.... Решая одну проблему, наживаешь кучу других.
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение BETEPAH_CCCP » 04 фев 2011 12:57

Николаич писал(а): Но это когда пустой, если нагрузить по полной и народа посадить полную коробку, то на гузло припадает, бывает даже, что задние арки, колеса закрывают сантиметра на два.

Что бы задок не просидал гружёным, для этого америкосы придумали амортизаторы с подкачкой..... :cool:
У кого они не работают: - востановите неисправность... :roolezzz:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 04 фев 2011 13:42

BETEPAH_CCCP писал(а):Что бы задок не просидал гружёным, для этого америкосы придумали амортизаторы с подкачкой.....

Придумать-то, они придумали, да вот поставили далеко не всем.... Пневмо на задке это опция, которая устанавливалась по желанию заказчика. Покупатель моего авто эту опцию не захотел, но может оно и к лучшему, без пневмоподвески гемора хватает.... У моего знакомого Рейндж Ровер 98 года, за 4 года в содержание пневмодвески вложил сумму сравнимую со стоимостью машины. Сейчас избавился от нее (я имею ввиду пневмоподвеску, поставил пружины), гоняет на своем Рендже не меняя клиренса и счастлив как ребенок. А раньше каждую неделю в сервисе, то харя завалиться, то зад, то ваще как нибудь по диагонали перекосоежит (правда о надежности Рейндж Роверов ходят легенды, может у нас пневма годами о себе не дает знать...).
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Vit » 04 фев 2011 13:58

пневма работает десятилетиями :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 04 фев 2011 14:08

Vit писал(а):пневма работает десятилетиями :hahaha:

Тады жаль, что первый покупатель моей машины оказался жмотом и не заказал себе пневмо..........
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Volk_ » 04 фев 2011 14:21

Гоша, я так понял у тебя колёсики стоят 215/75/15 , а диски какие(параметры)? На родные, не литые такая резина встанет без проблем? :unknown:
...проставки не ставил, передние стйки и пружины,просевшие, задние пружины оковскими не усиливал.
Мой тел.: 8-921-954-8 (три)-63
Игорь.
Аватара пользователя
Volk_
 
Сообщения: 184
Изображения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2011 22:42
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение ветшишка » 04 фев 2011 16:33

No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный


Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 04 фев 2011 18:01

ветшишка писал(а):А это не выход?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1394693

прикольная вещь, на ебее есть и подешевле... тока надо наверное размеры знать.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение ветшишка » 04 фев 2011 19:02

Не пойму, только, как оно работает. От штатного компрессора?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 04 фев 2011 19:25

скорее задумано от нештатного, т.к. автоматики похоже нет никакой... похоже это для джипарей, перед тем в говна лезть подкачал и, на пару километров за трактором дальше пиздовать :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78