Страница 2 из 3

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 18:23
Сергей Брест
Не знаю как на других объёмах, а на 2.3 - на все 2.4

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 17:54
николай
Сегодня купил летнюю резину NEXEN CP641 12393NXK 205-65-15 по 3290 руб за штуку , на ней приписка , только для США и Канады....у меня на копейке была нексен зимняя, так на ней ещё было написано ,кроме этих двух , ещё и для Австралии...Видимо Австралию приопустили :hahaha: Сделана аккуратно, точки наибольшей и наименьшей массы обозначены ,как на настоящей советской резине- красной и жёлтой точками, проведена цветная линия по всей окружности, которая показывает отсутствие биений...В общем интересное и аккуратное исполнение.Проехал на ней 26 км , первые впечатления...шум незначительный,мягче ,чем Пирелли чинтурато Р-4 , которая на авто стояла до неё.... :hi: P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО не более 2,65 кПа.... :so_happy:

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 23:27
dragon999
николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа.... :so_happy:


Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 23:39
Xoper
dragon999 писал(а):
николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа.... :so_happy:


Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...

Наверно и от резины! И от машины! Точней что можно в эту машину всунуть! :hi:

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 00:19
dragon999
Xoper писал(а):
dragon999 писал(а):
николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа.... :so_happy:


Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...

Наверно и от резины! И от машины! Точней что можно в эту машину всунуть! :hi:


Так эта....
Всунуть-то много чего можно, а вот как определить до скольких её качать?

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 09:54
Слав
dragon999 писал(а):
Xoper писал(а):
dragon999 писал(а):
николай писал(а): P.S. КАЧАТЬ ЕЁ НУЖНО ДО 2,75 кПа.... :so_happy:


Это же вроде не от резины зависит, а от машины?
Не совсем понимаю...

Наверно и от резины! И от машины! Точней что можно в эту машину всунуть! :hi:


Так эта....
Всунуть-то много чего можно, а вот как определить до скольких её качать?

...К ДИСКУССИИ :- при всех ОДИНАКОВЫХ параметрах резины, для более легких и более тяжелых (как наши) существует какой-то ИНДЕКС НАГРУЗКИ(на нокии -буква) ...

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 10:34
Алексей Колосов
Если сильно перекачаешь то будешь скакать как пинг-понг шарик на малейших неровностях. :crazy: :crazy: :crazy: :yahoo:

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 17:04
николай
На моей резине написано, точнее выдавлено , что нормальное давление ..оно обозначено буквами АТ...Т-это тензор ,т е давление 3000,max ДАВЛЕНИЕ 5,100....С другой стороны - на бумажке ,приклеенной к шине есть такая мелко мелко отпечатанная надпись....Привожу её перевод ..."что давление не должно превышать 40 psl, или 275 kПа, что по нашему 2,695 кг на см2.., ЧТОБЫ НЕ ПРИВЕСТИ К УВЕЧЬЯМ ИЛИ ДАЖЕ СМЕРТИ.".....Вот такая петрушка.... :hi: p.s.: При какой лабуде тут машина, если давление - это параметр связанный сО СВОЙСТВАМИ конкретной резинЫ...Для нас связь с весом авто только одна Т-94 ИЛИ 670 КГ, т. е. мах вес ,приходящийся на одно колесо - не более 670 кг....P.S. Вот нашёл на сайте http://www.rezulteo-shina.ru/shini-dlja ... rt/2.3-16v такие данные
Давление в шинах для PONTIAC Trans-Sport 2.3 16V (1993)
Давление в передних шинах : 2.1 бар
Давление в задних шинах : 2.1 бар
Давление в передних шинах (при полной загрузке) : 2.1 бар
Давление в задних шинах (при полной загрузке) : 2.1 бар , а вот из инструкции ПТС: Изображение В общем - повод для дисскуссии :stars:

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 00:30
Иштван
Так и чем все закончилось? У меня тоже бирки на двери нет, качаю 2,1 по привычке, но думаю для такой массы авто нужно поболее.

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 08:11
Алексей Колосов
Иштван писал(а):Так и чем все закончилось? У меня тоже бирки на двери нет, качаю 2,1 по привычке, но думаю для такой массы авто нужно поболее.

Не надо поболее. 2.0 достаточно и правильно.

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 12:14
Шен
Алексей Колосов писал(а):Не надо поболее. 2.0 достаточно и правильно.

:write: данные на табличке для РОДНОЙ резины которой комплектовалось авто с завода,
а за 20 лет многое изменилось и резина в продаже уже с другими параметрами.
смотреть рекомендованное давление надо на самой резине.
у меня был опыт как угробить резину. ещё на жигулях ставил резину БЛ-85 а качал по привычке 1.8 перед 2.0 зад
через 2-3тыс. резина пошла шишками.
при покупке новой резины продавец опять советует БЛ.
- я в ответ что резина гавно.
-а он и спросил сколько качаешь
-1.8 перед 2.0 зад
-для особо одаренных на резине пишут рекомендованное давление
рискнул, взял опять БЛ , и она отходила 60 тыс.!!!!! при давлении перед 2.2 зад 2.3 и ни одной шишки, ни другой какой хрени. в общем пока не стер её нахрен!!!

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 12:30
Иван
я тоже качаю до 2.5... имхо шишки появляются из-за деформации в момент ударов по колдобинам, побольше давление - меньше деформация.

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 14:43
Vit
хуже тормоза

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 19:50
Edisson
я читал отчёт об размерности шин,давлением в них и там чётко было написано,при увеличении давления в шинах на 20-30% от заявленных производителем,увеличевается износ подвески и ухудшаются тормозные качества особенно на мокрой дороге.при установке увеличеного размера шины от установленных заводских параметров,отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии.
отчёт был сделан после испытания рено мастер немецкой независимой компанией автоэкспертов.

Re: Вопрос по резине.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 20:38
Шен
Edisson писал(а):я читал отчёт об размерности шин,давлением в них и там чётко было написано,при увеличении давления в шинах на 20-30% от заявленных производителем(производителем шин),увеличевается износ подвески и ухудшаются тормозные качества особенно на мокрой дороге.при установке увеличеного размера шины от установленных заводских параметров,отрицательно сказывается на ресурсе трансмиссии.
отчёт был сделан после испытания рено мастер немецкой независимой компанией автоэкспертов.

об том и речь
данные на табличке для РОДНОЙ резины которой комплектовалось авто с завода,
а за 20 лет многое изменилось и резина в продаже уже с другими параметрами.
смотреть рекомендованное давление надо на самой резине.