Солдат писал(а):прочитал тут кучу тем про пружины и аммо..все завышают машины до высоты джипов...я картоху не вожу...машина для наслаждения и на днях буду занижать,то стоит как козлик,хоть и на 16х дисках...возник вопрос...как поступать с передними стойками?намерян обрезать пружину на 1виток или на полтора(по месту гляну)..как быть со штоком?обрезать его и потом нарезать резьбу?
по поводу зада-вроде всё более менее ясно...
и на всякий случай,от чего подходят задние пружину...в какой то теме тут прочитал,что от уазика..так ли?
По поводу обрезки штока на аморте, по идее если ты режешь на 1-1,5 витка, то (как уже писал Санчес) шток укорачивать не надо.Напишу пару слов, что бы ты еще раз хорошенько подумал прежде чем обрезать пружины. При обрезке витков пружины, нагрузка на оставшиеся витки сильно увиличивается и срок службы обрезанных пружин сильно сокращается (с учетом возраста родных пружин, срок службы после обрезки - как повезет
). Обрезанные пружины жестче, нагрузка на все элементы подвески увеличивается, соответственно срок службы сокращается. Обрезанный виток обычно имеет другой угол по сравнению с "родным", поэтому его бычно подгибают с помощью горелки (нужен местный нагрев), полутораметровой трубы и какой-то матери, если этого не сделать то очень быстро наступит кирдык верхним опорам. Пожилые пружины плохо переносят такие издевательства, к тому же зачастую имеют неравномерный износ и скрытые повреждения, поэтому для таких экспериментов желательно брать комплект новых пружин..... а вообще если набрать в яндексе или гугле обрезка пружин, то там полно информации на эту тему, с формулами, мега расчетами и отзывами тех кто уже совершил такую операцию.....
Если решишься резать, обязательно выкладывай сюда, результаты и впечатления от езды, реально интересно чего получиться.