занижение всей подвески

Re: занижение всей подвески

Сообщение Николаич » 29 апр 2011 12:07

Порассуждать - это святое..... :hahaha:
Поэтому извиняй, практического опыта по обпиливанию пружин тут нет( кроме оковских :hahaha: ). Я пилил пружины на другой машине(1.5 витка), но машина была не для поездок в магазин или на дачу.Результат - на брюхо упала примерно на 5см в остальном разницы не почувствовал. Но это был не Понтиак , а машина в которои и про отсутсвие управлямости и про кмфорт говорить не приходилось. Жесткая спортивная ацкая шляпа, которая в ширину в полтора раза больше, чем в высоту. Пружины пилил чисто в эстетических целях, ну шоб красиво на брухе, как палагаеться , шоб на кочках искры из под днища....
Короче - пили потом расскажешь, бушь первым :good:
Николаич
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение анчо » 29 апр 2011 12:15

Если у тебя там с аммо наколхожено, может и пружины не родные стоят? Поэтому высоко.
Аватара пользователя
анчо
 
Сообщения: 106
Изображения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 12:20
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Великий Новгород

Re: занижение всей подвески

Сообщение Солдат » 30 апр 2011 10:15

если б я знал что там за пружины..родные или нет)я родных то раньше не видел
Солдат
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение sAn4es » 30 апр 2011 11:37

Солдат писал(а):если б я знал что там за пружины..родные или нет)я родных то раньше не видел

картинки родных можно и в нете найте ТОлько не факт что получится с картинкой сравнить
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: занижение всей подвески

Сообщение Корнев Роман » 03 май 2011 15:33

Думаю что проще другую машину купить (спортивную) наши не для гонок, хотя по трассе снаряд. При обрезке пружин не боишся их потерять ход аморта как то совпадает с длинной пружины7
Корнев Роман
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение Serj4121965 » 25 май 2011 18:48

На мой вкус - занижать подвеску имеет смысл тогда когда собираешься ставить низкопрофильную резину и колеса на 17, тебе уже предлагали, потом надо жесткие амортизаторы. А переделка одних пружин бессмысленна. На обычной резине и заниженной подвеске сорвешь резину на поворотах, а амо тебя не удержит. Наш авто создавался как семейный автомобиль и он такой и есть, и стиль вождения под него надо подстраивать для дрифта нуна другая телега :pirat:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Пред.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54