Советы бывалых

Re: Советы бывалых

Сообщение sAn4es » 01 май 2011 23:22

CAHEK писал(а):Всем огромный респект за советы!Без вашего форума я бы наверное неделю методом научно аналитического тыка мучался.

Еще вопрос: нормально ли, что тормозные диски болтаются? я никогда такого не видел. диск прижимается самим катком. мне кажется, что что-то не так

это нормальная ситуация для дисковых тормозов
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Советы бывалых

Сообщение ветшишка » 02 май 2011 23:26

Если домкратить одно колесо, то можно выкрутить болты стойки и все идеально входит и выходит. А стойка потом по следам легко выставляется.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Советы бывалых

Сообщение CAHEK » 03 май 2011 02:19

Еще вопросы:

1. как диагностировать сайлетблоки? как понять насколько их хватит и когда менять? резинки на ощупь вроде нормальные. но на кочках подвеска гремит и поскрипывает. раз уж полез опоры менять, может и остальное потискать?

2. бак на днище смущает. Может защиты какие есть? кто-нибудь пробивал уже? или он броневой на самом деле?
CAHEK
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 апр 2011 00:42
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: С-Пб

Re: Советы бывалых

Сообщение sAn4es » 05 май 2011 19:40

CAHEK писал(а):Еще вопросы:

1. как диагностировать сайлетблоки? как понять насколько их хватит и когда менять? резинки на ощупь вроде нормальные. но на кочках подвеска гремит и поскрипывает. раз уж полез опоры менять, может и остальное потискать?

2. бак на днище смущает. Может защиты какие есть? кто-нибудь пробивал уже? или он броневой на самом деле?

диагностировать ходовку лучше на эстакаде Так легче понять где и что стучит Для этого нужна монтировка и небольшие знания о том как сайлентблоки должны двигаться, а как нет....
БАк обычный пластиковый
защиту наверное надо самому колхозить как и крепления к ней
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Советы бывалых

Сообщение 39rus » 12 май 2011 01:40

ветшишка писал(а):Если домкратить одно колесо, то можно выкрутить болты стойки и все идеально входит и выходит. А стойка потом по следам легко выставляется.

Чёт я не понял :unknown: Поясни пожалуйста. :hi:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Советы бывалых

Сообщение Иван » 12 май 2011 10:16

предлагает при замене шаровой ещё и развальные болты открутить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Советы бывалых

Сообщение 39rus » 12 май 2011 10:55

Иван писал(а):предлагает при замене шаровой ещё и развальные болты открутить.

Аааа, эти болты! Спасибо! Понятно! :good:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Советы бывалых

Сообщение sAn4es » 12 май 2011 11:00

потом только сто процентов сходразвал
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Советы бывалых

Сообщение Иван » 12 май 2011 11:01

а там уже останется пару болтов суппорта и рулевой наконечник... делов-то :pardon:
и всё, кулак в руках, с шаровой делай что хошь :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Советы бывалых

Сообщение sAn4es » 12 май 2011 11:05

Иван писал(а):а там уже останется пару болтов суппорта и рулевой наконечник... делов-то :pardon:
и всё, кулак в руках, с шаровой делай что хошь :hi:

так получается что для того чтоб поменять шаровую надо пол машины разобрать?
Нафиг это делать...
откручиваешь три болта маленьких и один из пальца И вытаскиваешь шаровую вниз...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Советы бывалых

Сообщение Иван » 12 май 2011 12:41

:yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Советы бывалых

Сообщение docent » 12 май 2011 18:41

вытаскивать легко .... засовывать тяжело
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Советы бывалых

Сообщение Иван » 12 май 2011 18:46

как тяжело засовывать? если вытаскивать легко, как может быть тяжело засовывать? писал уже, сначало палец фиксируем болтом, потом наживляем саму шаровую, если наоборот тогда тяжело...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Советы бывалых

Сообщение николай » 21 май 2011 19:51

Вот и я сегодня взялся за решение оной проблемы...Нужно было поменять шаровую и верхнюю опору...Опишу процесс последовательно.СНИМАЕМ переднее колесо,предварительно поддомкратив.Откручиваем,предварительно расшплинтованную, гайку на 17,крепления рулевого наконечника..С помощью съёмника вынимаем палец рулевого наконечника.Нажав на тормоз, головкой на 34 откручиваем полуось.Торксом на 55 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта ,затем ключом или головкой на 12 откручиваем винт крепления тормозного шланга к стойке,подвешиваем на проволоке суппорт,чтобы не повредить тормозной шланг, отстыковываем разъём АБС,снимаем тормозной диск,откручиваем болт крепления шаровой опоры ключами на 15 и 17.ЗАТЕМ откручиваем три гайки крепления поворотной опоры,они находятся под капотом по краям чашек ,ключом на 13 желательно с трещёткой ..Среднюю гайку пока не трогаем!!!!!!!!! :pirat: .Вынимаем болт крепления шарового пальца.Затем вставляем лом ЛО-24 ТОЙ ЧАСТЬЮ,КОТОРАЯ ИМЕЕТ ВИД ДВУХГРАННИКА под подрамник и максимально приблизив его к передней двери нажимаем передний рычаг внизИзображение,для того,чтобы палец шаровой опоры вышел из своего родного гнезда.На одной из сторон пришлось звать помощника,чтобы сместить рычаг вниз т к мешает стабилизатор поперечной устойчивости.Как только это нам удалось.,ударами молотка через проставку выбиваем полуось из ступицы и вытаскиваем вниз всю стойку...Изображение,Изображение.Двумя стяжками сжимаем пружину Изображениеи откручиваем гайку крепления поворотной опоры...ось держим маленьким разводным ключом...Снимаем старую опоруИзображение,ставим новую,закручиваем эту гайку обратноИзображение.Снимаем с рычага старую шаровую опору,очищаем место для установки новой опоры ,металлической щёткой.Устанавливаем новую шаровую опору,предварительно завернув в неё маслёнку.Надёжно затягиваем все 3 винта её крепления к рычагу...Вот теперь -то нам и понадобился третий ,но не для :drinks: :hahaha: ,...Один вставляет опору снизу под крылом на место,второй ловит её у стакана... :hahaha: не того про который Вы мечтаете в 14 час в субботу..,а у того ,что справа и слева под капотом...,а поймав быстренько фиксирует её ,наживив 3 гайки крепления,те что на 13...Третий,он не лишний...он действует тем же ломом отжимая по вышеуказанной методике нижний рычаг вниз,в то время как первый-сначала вставляет полуось на место лёгкими ударами увесистого молотка,а ,забив её на место пытается попасть пальцем шаровой опоры в гнездо...Как только ему это удалось,он фиксирует болтом палец шаровой опоры в гнезде,затягивает его ,пользуясь теми же ключами на 15 и 17. Подключается разъём АБС,привинчивается к стойке тормозной шланг ключом на 12. Затем,проверив затяжку всех соединений ,к которым мы прикасались,да заодно и тех,которые мы не трогали,надеваем тормозной диск на место.Устанавливаем суппорт.Привинчиваем 2 болта-направляющих его крепления.Заводим авто и несколько раз нажимаем на тормоз,чтобы колодки подошли к диску на своё место.Головкой на 34 затягивается полуось...от души тянется.. :crazy:Для ТОГО ,ЧТОБЫ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ ДИСК,один человек жмёт на тормоз,при заведённом двигателе. Надеваем колесо,затягиваем гайки крепления,навешиваем декоративный колпак....И :stars: :stars: :stars: Б А Л Д Е Е М от счастья :garmoshka: :roolezzz: :drinks: И НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ АВТО С ДОМКРАТА :rofl: :hahaha: :stars:
Последний раз редактировалось николай 04 июн 2011 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Советы бывалых

Сообщение ветшишка » 21 май 2011 20:55

Сколько у вас ушло времени? Интересны человеко-часы.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42