У меня уже неделю было НИКАК..
Подъехал сзади к красивому авто на спуске вниз , остановился , поставил на 1 передачу..
Думаю.
как бы не съехало подтянул ручник ...потом ещё чуть вот всё и оборвалось
Пришлось вылезти ,поискать 3 шт кирпича и подставить под колёса
Приехал в гараж ,залез под авто и обнаружил , что левый тросик оторвался...Правда у меня в запасе лежал правый , то что толку, они разные. Заказал тросик BC94384 RAYBESTOS - 590 рублей в Автодоке , через 3 дня прислали
. Сёдни полез ремонтировать . Достал из загашников сразу и правый
Они по качеству и исполнению несколько отличаются от оригинала , который ,по-моему ,с новья на моём авто не менялись..".Я так думаю " / Ф. Мкртчан ...
В частности заделкой наконечников
.И ещё при сравнении сразу видно более небрежное исполнение китаянского тросика , чем штатовского
Крепятся они в отверстиях щита и задней балки с помощью защёлок , а не на болтиках ,как в классике
,
.Для их извлечения из гнёзд пришлось эти защёлки обломать. Оба тросика оказались закисшими
, поэтому сразу решил заменить оба
К моему сожалению на обоих Райбестовских тросиках, самым уязвимым, является место входа тросика в шланг
, которое ,почему-то не защищено ,как в длинном тросике гофрированным пыльником
Долго не раздумывая в барахле нашёл резиновый колпачок от крышки трамблёра" Москвича"
, но он оказался только один , поэтому- вторым стал похожий колпачок от крышки распределителя ВАЗ 2101.
Оба колпачка были набиты смазкой УТВ-1-13 и надеты на места входа тросиков в шланги
. После состыковки с правым длинного троса ,натяжку производил где-то до половины регулировочного винта , не хочется ,чтобы тросы растянулись раньше времени затем резьбу этого винта щедро смазал вышеуказанной смазкой,...Потом проверил авто на спуске, правда не с 3-его щелчка , но стояночный держит авто уверенно
Ввиду того , что на месте регулировочной гайки у меня отсутствует наружный фиксатор-кольцо,... ,чтобы ,случайно, не разогнулась обойма , стянул её хомутом подходящего размера.