Страница 2 из 3

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018 21:13
Fhneh
Ну посуди сам, при нагревании перестаёт работать. То есть как только масло нагревается, снижается его вязкость и насос, судя по всему с повышенным зазором, перестаёт его прокачивать. А звук, скорее всего, следствие тех-же зазоров, приводящих к кавитации масла и шума от этого процесса

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018 21:30
Урсул
Ну про кавитацию ты загнул, это ремень проскальзывает. А в остальном наверное так.

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018 21:51
gryazi
похоже проблема в перепускном клапане, что в насосе. Возможно плохо держит давление, из-за чего перегрев масла и как следствие еще большее падение давления, а звук похоже от него и исходит :hi:

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 18:49
Урсул
Олег, что делать. Ткни где он. Насос одно из немногих мест куда я не лазил в своей машине. Где он этот клапан? Стрелочкой пжлст. Вместо нужной фотки по ВЗП написано изображение :wall:

gryazi писал(а):Изображение
Изображение
ставим регулирующий клапан
Изображение
кстати при покупке б/у насоса у меня этого клапана не оказалось

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 19:21
gryazi
он там, куда вкручивается шланг высокого давления ))
Изображение

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 20:40
Урсул
:hi:
Подобраться не так уж и сложно. Разберу посмотрю. Может попало под него что
Изображение

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 00:17
ender11
поменяй сначала жижу. декстрон жидковат, как по мне.

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 01:08
gryazi
и что? он менял рейку, ничего не изменилось, думаю, при замене рейки жидкость вся сменилась, при чем тут декстрон? гидравлика работает, пока не превышена температура, дальше жидкость теряет свои свойства, вот и надо искать причину, а не следствие.

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 07:41
Урсул
Жидкость и правда менял когда менял рейку. Залил дексрон 3 как и в АКПП. На форуме у большей половины так залито, или я не прав? Кто что льет. На выходные буду разбирать насос ГУРа.Погляжу что к чему. На самом клапане резинок нет?

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 09:30
SMIT
Урсул писал(а):Жидкость и правда менял когда менял рейку. Залил дексрон 3 как и в АКПП. На форуме у большей половины так залито, или я не прав? Кто что льет. На выходные буду разбирать насос ГУРа.Погляжу что к чему. На самом клапане резинок нет?

Я тоже менял рейку и сливал декстрон. Но ГРЯЗЬ осталасьвнутри.поэтому откачивал шприцем . Так что сперва шприцем откачай с самого дна бочка.

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 09:41
gryazi
Сначала покупал Febi 06162, но после того как начались утечки, шланг высокого давления лопнул, лью то, что в коробку и большой разницы не заметил. По поводу уплотнений не помню, на поршне вроде металлические кольца,хотя какое то колечко с ремкомплекта туда ставится :hi:

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 10:39
Урсул
SMIT писал(а):.....Так что сперва шприцем откачай с самого дна бочка.

Видел твое сообщение и выше и сейчас, за что :hi: (два раза) Шприц куплен, капельница тоже.

gryazi писал(а):Сначала покупал Febi 06162, но после того как начались утечки, шланг высокого давления лопнул, лью то, что в коробку и большой разницы не заметил. По поводу уплотнений не помню, на поршне вроде металлические кольца,хотя какое то колечко с ремкомплекта туда ставится :hi:


На выходных поступлю по феншую: сначала отсосать шприцем, если не поможет буду заниматься сексом с клапаном, искать резинку :hahaha:

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 14:46
ender11
я недели две назад снимал насос гур, снимал этот клапан.
1) приходится снимать резервуар, чтобы открутить фитинг.
2) клапан может только задрать. резинки там нету. просто малый зазор. единственное, что там можно проверить - нормально ли он ходит в своём гнезде.
3) в насосе куча резиновых колечек. желательно иметь ремкомплект или магазин с резиновыми колечками неподалёку. размеры колечек: 018-024-36, 048-052-19, 054-058-25, 015-020-30 - 2шт. резиновых колечек из магазина хватает на год, потом они текут.
4) в клапане есть ещё дополнительный клапан с шариком и пружинкой. перед разборкой надо щупами или чем-то ещё измерить насколько недозакручена крышка, которая с сеточкой и шестигранником. при сборке посадить крышку клапана на резьбовой герметик и выдержать зазор (этот мелкий клапан ответственен за гул при выкручивании руля до упора).
5) в насосе можно шлифануть на 600-й наждачке с мылом пластину, которая подпружинена и заднюю крышку (закрыть чем-нибудь подшипник
в задней крышке предварительно). они обычно задраны и от этого падение давления.

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 19:59
Иван
Ендер, помогла тебе такая ревизия? На холостых руль стал крутиться?
Я все таки думаю что это износ насоса, не развивает давление на малых оборотах, при горячей жиже

Re: тугой руль

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 20:20
ender11
я тебе больше скажу. мне не нравилось, что я не могу крутить руль так быстро, как я могу физически. я рассверлил осевое отверстие в фитинге (родной диаметр 2.8мм, я рассверлил до 3.3мм, и это чрезмерно много, лучше ограничиться 3мм) насоса, и руль крутится очень быстро.
я не ездил по 4-5 часов кряду, но сейчас меня удовлетворяет работа гур. даже на зимней резине и с мёртвой шаровой. радиатор гур я ликвидировал ввиду его механического повреждения.