Вот решил заняться восстановлением родной задней подвески ...Сначала купил на Ебее вот это ....задний левый АМО
потом ещё это Правый задний АМО :
Позлез снимать старые АМО Каяба...а у них орех уже родного на 4 мм
, их установщики , ударами кувалдометра ,как я думаю ,сплющили расстояние между посадочными ушками
. Пришлось изобрести "разжиматель" вышеуказанных ушек крепления АМО из штока рабочего цилиндра ВАЗ 2101
, как смог , в два приёма
сумел "разжать " указанные ушки до необходимого размера
. При подключении АМО к шлангам компрессора обнаружилось ,что к штуцерам нет вот таких фиксаторов
,
Слава тебе , что заранее умудрился купить в запас панель компрессора , откуда были сняты нужные фиксаторы. Установку новых АМО производил в одиночку , поэтому к болту штока гайкой привернул кусок провода и вытащил в салон АМО за верхнюю подушку , наживил обеими гайками крепление верхней подушки
, К левому АМО подключил два шланга , к правому ,- один шланг .
спасибо ,что при снятии штатных АМО , ремонтик заботливо обмотал штуцера подключения кусочками медицинских "БАХИЛЛОВ " и изолентой , сохранив их от грязи и пыли . . Подкачал воздух штатным компрессором, проехался ....нормуль...Завтра возьму уровень ,чтобы отъюстировать работу блочка регулировки уровня ...и... Всё дело в том ,что тяга ,подходящая к нему от балки " благополучно мной утеряна"...Новую буду делать из комплекта тяг карбюратора ВАЗ 2101...полагаю ,что получится , т к на посадочные "шарики " балки и вышеуказанного блочка , полиэтиленовые "соединители " подходят ,как родные . нужно только отыскать шпильку подходящей длины .....