Страница 2 из 2

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 23:27
docent
Андрей О писал(а):Обнаружил странный факт, тормоза с отключенным АВS боллее эффективны, т.е. нажимать на педаль можно с меньшим усилием, что бы остановиться, а с включенным АВS тормоза какие то ватные что ли. Разве это нормально? И еще когда необходимо экстренное торможение, по педали резко топнеш, впечатление что давишь на стену если нажимать не столь резко вроде бы нормально уходит, что за прикол может кто сталкивался?

а что значит с отключенным ABS ? принудительно или как ? датчик нерабочий ? предохранитель снят ?

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 23:47
сибиряк
Иван писал(а):он то может и срабатывает, но когда резко нажимаешь, то ни фига...

когда нажимаешь на педаль тормоза просто открывается клапан и вакуум идет в услитель и начинает оттягивать мембрану, быстро педалируешь или нет пофиг, если мембрана дохлая то тогда при нажатии на тормоза движок будет колбасить т.к в принципе получается подсос в впускной коллектор, единственная причина- то что шток не дожимает до полного открытия клапана и вакуум просто не отжимет мембрану, тогда нужно смотреть на сколько выходит шток, шаблон где то на сайте видел

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 00:11
39rus
сибиряк писал(а): если мембрана дохлая то тогда при нажатии на тормоза движок будет колбасить т.к в принципе получается подсос в впускной коллектор

На карбюраторе - да. А у нас чуууть-чуть другая система питания. :hospital:

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 07:29
ветшишка
А ты сними шланг с вакуумника и попробуй завести, или на рабочем сними. У меня с полностью пустыми тормозами, когда что-то потекло, несколько интенсивных нажатий на тормоз приводили к падению оборотов, как на карбе.

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 13:47
сибиряк
39rus писал(а):На карбюраторе - да. А у нас чуууть-чуть другая система питания. :hospital:

что карб что впрыск, одинаково радостно, лишний воздух во впускном коллекторе не фига не хорошо, в качестве эксперимента отсоедини любую вакумную трубочку и посмотри как изменится работа двигателя

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 15:18
39rus
Двигатель при этом не будет колбасить, а дико подскочат обороты. Как при открытии д/з. Другой принцип однако. :hi:

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 16:11
сибиряк
не знаю не знаю, обороты должны подскочить если увеличивается количество топлива, а если увеличивается колво воздуха то получаем неустойчивую работу ДВС, обеденная смесь, если достигнем отношение 20 кг на 1 кг бензина, то машина может и заглохнуть
другой принцип только в образовании смеси, а принципы сгорания топлива в ДВС те же самые

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 18:09
39rus
сибиряк писал(а):не знаю не знаю, обороты должны подскочить если увеличивается количество топлива, а если увеличивается колво воздуха то получаем неустойчивую работу ДВС, обеденная смесь, если достигнем отношение 20 кг на 1 кг бензина, то машина может и заглохнуть
другой принцип только в образовании смеси, а принципы сгорания топлива в ДВС те же самые

Всё абсолютно правильно, но для карба. У нас же при попадании воздуха во впуск, резко падает ваккуум во впускном коллекторе и регулятор давления топлива и датчик давления во впуске делают своё дело и мозг, в свою очередь, увеличивает кол-во топлива, стараясь приблизить соотношение как можно ближе к 14,7/1. Вот обороты и растут. Единственное, это ДПДЗ не участвует в этом эксперименте.

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 20:11
ветшишка
Завтра попробую.

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 22:06
Vit
у тебя нормальный вакум. я при тебе трубки снимал

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 23:17
ветшишка
Попробую именно с усилителем, заглохнет, или прибавит. А то мозги пудрят.

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 11:38
Андрей О
Вчера попробовал без усилителя, всмысле отсоеденил шланг от усилителя и двиг. мгновенно заглох. Потом выдернул клапан который на усилителе - реально воздух защипел, из чего можно сделать вывод что клапан исправен и усилитель вакуум держит. Но !!!!!!!!!!!!! вот что я заметил когда на педаль тормоза понажимаешь несколько раз стрелка тахометра слегка подергивается, значит где то засасывает воздух. Тогда была предпринята попытка понять конструктив этой круглой штуки. Взял такую же с разборки. Когда я ее располовинил, честно говоря не особо там понятно как она функционирует, ясно одно стоит две диафрагмы видимо одна держит вакуум со стороны главного ТЦ, а другая со стороны педали, так вот со стороны педали обнаружил надрыв диафрагмы. Наверное и у меня где что то надорвано отсюда и весь гимор. Отсюда вопрос что делать, брать б/у понятно не вариант, бывает ли рем. комплект, новый усилитель наверное будет стоить не приличных денег, или колхозить как то ??????

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012 15:43
Андрей О
А кто нибудь разбирал АВС, я имею ввиду не электронику, а саму гидравлику. У меня есть запасной (конечно же б/у) и решил ему сделать ревизию. В ГТЦ заменил манжеты, а когда снял нижнюю крышку самого блока гидравлики обнаружил значительный люфт в подшипниках зубчатых колес. Вобщем весь этот узел разобрал и поскакал искать подшипники, пока туда-сюда, работ-дом, прошло месяца два, а теперь не могу ни фига вспомнить как там что стояло. Эти зубчатые колеса стоят на червячных валах, а на каждом валу сидит какойто странный предмет, то ли датчик, то ли катушка в нем какая то я не понял, в любом случае во время вращения вала эта шняга поступательно перемещается, вопрос в том что эту шнягу можно установить в двух положениях а в каком правильно х.з. ?????? Может кто сталкивался?

Re: Странность в тормозах

СообщениеДобавлено: 19 май 2012 07:18
Анатолий
, бывает ли рем. комплект, новый усилитель наверное будет стоить не приличных денег, или колхозить как то ??????[/quote]
Я тупо завулканизировал протёртую дырку на диафрагме,почти год катаюсь.. :hi: