Есть люди, которые говорят что невозможно заменить задние тормозные цилиндры, так как невозможно открутить от них тормозные трубки. Не верьте им! У меня машинка 1990г.в. и предыдущий хозяин был ещё тем "колхозником", когда я снял тормозные барабаны, то волосы встали дыбом: вместо "солдатиков"- винтики; половина колодок клёпанные, половина клееные; на старые, сгнившие пыльники одеты пыльники от отеч. автопрома; пружины все разные. Вобщем, душераздирающее зрелище!
Для замены потребуется:
1. Тормозные цилиндры (покупал в "Академии");
2. Тормозные колодки (покупал в "Академии");
3. Фиксаторы колодок "солдатики" от ГАЗ 3310- 4шт.;
4. Стяжные пружины колодок от ГАЗ 3310 (это если у кого полопались или потерялись или предыдущие хозяева напортачили);
5. Газовая паяльная лампа (у меня "campingaz");
6. Маленький газовый ключ с острыми зубками;
7. WD 40;
8. ну и соответствующий набор автоинструмента.
Итак, после снятия тормозного барабана запоминаем, зарисовываем или фотографируем расположение всех пружинок и планок.
Потом очищаем заднюю часть суппорта и заливаем WD40 (пусть отмакает).
Далее снимаем тормозные колодки, пружины, тяги и вытаскиваем поршня из тормозного цилиндра и даём стечь всей тормозухе (для ускорения можно понажимать на тормоз).
Берём паялку и газовый ключ и лезем под машину (неплохо иметь под рукой огнетушитель или хотябы бутылку с водой).
Паяльной лампой разогреваем (соблюдая меры пожарной безопасности) гайку с трубкой (если не до красна, то хотя бы до приблизительного состояния), при этом постоянно обстукивая молоточком гайку, трубку, цилиндр и изнутри и снаружи. После разогрева необходимо дать остыть минут 5-7 и уже после этого попытаться газовым ключём стронуть гайку с места, прилагая усилие большое но не резкое (для удобства захвата газовым ключём гайки необходимо отвернуть прокачной штуцер). Если с первого раза не получается, необходимо повторить операцию (у меня, например, гайка стала почти круглой). Когда гайка стронулась далше надо отворачивать медленно, аккуратно постукивая потрубке.