Передняя подвеска

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 27 июн 2009 02:24

Vit писал(а):задний стаб ЕСТЬ! смотри внимательно!
Открыл букварь - в заду НЕТ стабилизатора поперечной устойчивости (есть только реактивная тяга) и задняя балка не скручивающаяся :nea: Так что никакой динамичиской стабилизации взаду у нас НЕТ! Просто колёсная база большая + это минивэн, а не спорткар :hahaha:
См фото:
1,2 - буферы хода сжатия; 3 - верхняя опорная чашка пружины; 4 - пружина подвески; 5 - амортизатор; б - поперечная реактивная тяга; 7 - толкающий рычаг подвески; 8- продольный рычаг подвески; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости; 10 - соединительная тяга (модели "440" и "460"); 11 - соединительная тяга (модель "480"); 12 - резино-металлический шарнир стабилизатора поперечной устойчивости; 13 - упругая поперечина
У нас отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости (9) + соответственно нет 12, 10(11) и толкающий рычаг подвески (7) тоже отсутствует, патаму задняя подвеска принципиально не отличается от полуторки, ну разве что пружины, а не ресоры :hahaha:
Последний раз редактировалось Alex-W 27 июн 2009 02:35, всего редактировалось 1 раз.
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 27 июн 2009 02:28

алекс он к балке приварен. посмотри внимательней
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Михаил » 27 июн 2009 02:36

Посмотрел внимательнее точно минивен а не спорткар. :pardon:
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 27 июн 2009 02:37

внутри
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 27 июн 2009 02:46

Сам смотри, кроме поперечной реактивной тяги, 2-х продольных рычагов и балки моста ничего нет :hahaha:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 27 июн 2009 02:49

П-образный профиль моста а в нем лом приварен. с игорьком как то давно спорил и проспорил.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 27 июн 2009 03:00

Vit писал(а):П-образный профиль моста а в нем лом приварен. с игорьком как то давно спорил и проспорил.....
Забирай проспоренное взад :jokingly: Никаких "косточек" (соединительных тяг) или сайлентов к продольным рычагам НЕТ, а значит этот "лом" для того, чтоб усилить П-образный профиль балки на скручивание. К поперечной устойчивости это имеет весьма косвенное отношение :jokingly: Посмотри конструктив передней подвески, точнее работу стабилизатора поперечной устойчивости, в заду таким и не пахнет :hi:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 27 июн 2009 03:05

Alex-W писал(а): чтоб усилить П-образный профиль балки на скручивание.

так это что? в нашем случае это он и есть. я на многих авто такое встречал (потом присматривался). смысл один. есть авто как у нас и без лома
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 30 июн 2009 00:04

Виталь, чтоб этот "лом" работал как стабилизатор поперечной устойчивости он должен быть не приварен, а соединён с балкой эластичным соединением (классика это пара резино-металлических шарниров) + должны быть "косточки" (соединительные тяги) по краям к кузову, что-б кузов был "точкой опоры" (относительно которой Архимед хотел повернуть Землю :jokingly: ) Иначе упругово рычага на скручивание (торсиона) не получается :nea: А когда к балке тупо приварен "лом", это просто усилитель :dance: он держит развал задних колёс :hi:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 30 июн 2009 00:14

алекс он не как усилитель работает, а на сручиваемость самой балки. задний стаб так устроин на всех авто. когда он в "яйцах" это для его разборки (удобство). представь как подвеску переднюю разбирать если он приварен будет к рычагам. еще посмотри на ралийную подвеску...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 30 июн 2009 00:42

Открываем афтосправочник и читаем:
Для улучшения управляемости автомобиля на поворотах и снижения его крена служит поперечный стабилизатор устойчивости. На повороте центробежная сила выбрасывает авто с дороги, прижимая его одной стороной к асфальту и поднимая в воздух вторую. Стабилизатор, получив усилие от крена, передает его на другую сторону, компенсируя "отрыв" от земли.
Вот упругая (скручивающая) балка задней подвески переднеприводного тазика
Изображение
Вот так она смотрится на афто
Изображение
Она действительно работает (на скручивание) как стабилизатор поперечный устойчивости. Наша задняя подвеска принципиально другая, простая как на прицепе, что ты лодку таскал :hi:
Изображение
Тут получив усилие от крена, НИЧТО НЕ передает его на другую сторону, компенсируя "отрыв" от земли, даже если вместо лома приварить рельс :hahaha:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 30 июн 2009 01:25

чего то сам начал сомневаться :unknown: . кстати темка у нас называлась "передняя подвеска" :good:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение digger » 30 июн 2009 09:55

Здравствуйте.
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 30 июн 2009 10:16

дигер, я тебя уже несколько раз предупреждал, давал почитать правила. теперь буду удалять все твои сообщения. вот тебе еще раз правила форума viewtopic.php?f=1&t=333
и еще ты думаешь мы тут все ясновидещие, это к твоему удаленному сообщению.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 30 июн 2009 10:41

Vit писал(а):кстати темка у нас называлась "передняя подвеска" :good:
Эт точна :hahaha: Но дискусия перерасла в "управляемость" :hi: Теория афтостроения грит о том, что при увеличении жёсткости передней подвески управляемость будет стремится к избыточной поворачиваемости, а при ней рулить афту на скорости очень напряжонно и опасно. Но факт в том, что при конструкции нашей задней подвески даже нейтральной поворачиваемости не получиш :hahaha: Так что переднюю подвеску можно усиливать как хош, хуже не будет, да и особо лучше не станет :roolezzz:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65